GRIID Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) Здравствуйте .Дайте совет ! Два месяца назад скручивал Hyundai Santa Fe 2008 г . а панель как на 2004 г .было 138000км поставил 68000км . Вчера пиехал клиент все стрелы не работают пробег застыл на 71500км .Скинул клемму продег обнулился прибока мертвая одни лампы горят. Залил новый дамп пробег опять поправил установил приборку и все ожило все работает ! Сегодня опять звонит клиент стрелы умерли . Кто сможет помоч дельным советом .Заранее благодарен. Изменено 23 сентября, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xor Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 поставь новый чип, скорее всего все "продлеммы" в нем, ну и название машинки лучше правильно написать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiii Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) Здравствуйте .Дайте совет ! Два месяца назад скручивал хундай сонта фе 2008 г . а панель как на 2004 г .было 138000км поставил 68000км . Вчера пиехал клиент все стрелы не работают пробег застыл на 71500км .Скинул клемму продег обнулился прибока мертвая одни лампы горят. Залил новый дамп пробег опять поправил установил приборку и все ожило все работает ! Сегодня опять звонит клиент стрелы умерли . Кто сможет помоч дельным советом .Заранее благодарен. Xor прав меняй ЕЕPRОМ. Изменено 23 сентября, 2012 пользователем sergeiii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIID Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Спасибо ! Буду менять. Где мой косяк не пойму - прогер упа. чип не первый раз паяю может не повезло мне или клиенту ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Ты его станцией сдувал или паяльником? Если паяльником - тво косяк. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrg Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Ты его станцией сдувал или паяльником? Если паяльником - тво косяк. Объясни пожалуйста в чем разница, феном или паяльником? Всегда, если нужна такая необходимость, отпаиваю паяльником, около 10 секунд, ни разу не испортил, а вот феном перегревы случались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIID Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Cтанцией 305 градусов паяю и выпаиваю все так делал, раньше не перегревал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrg Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Осторожно феном с 93ХХ, перегрева не любят, лучше внутрисхемно или паяльник. Из своей практики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 да бред это......перегрев от кривых рук. а не от температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIID Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Раз перегрев, то какого она проработала 3 месяца намотала 3500км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrg Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Мое дело предупредить, а там сами кому как удобнее. Например Nissan Almera Classic я бы никогда не рискнул феном паять еепромку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonchi Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 да бред это......перегрев от кривых рук. а не от температуры. во-во. 370-380 градусов у меня накручено. 7-8 лет пользую станцию, за это время тыщи и может и десятки тыщ сдул\посадил, пока Бог миловал. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Фен 350-360 градусов. Иногда 420-450 . Кроме "вздутия" плат никогда ничего не умирало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrg Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Мне похвастаться нечем, 97% приборок с епромами делаю внутрисхемно, феном паяю процы, поэтому статистики по заваленым еепромам после фена, практически нет, хватило пару случаев с 93XX в дип корпусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 все хундаи с eeprom делаю (и другим советую) только упой на 3V и прищепкой pomona. за 4 года ни одна панель не прилегла... и никаких следов пайки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiii Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Фен 350-360 градусов. Иногда 420-450 . Кроме "вздутия" плат никогда ничего не умирало. Кубик у тебя что щитки беременными становятся прикольно из одного щитка 2 получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Cтанцией 305 градусов паяю и выпаиваю все так делал, раньше не перегревал. паяеш только феном,или паяльником с добавлением олова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIID Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Ну если слабый пропай , то и паяльником с добавлением олова . Сейчас поставил клиенту родной дамп все работает ! Наверное скоро приедет. Где в Краснодаре купить ЕЕPRОМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolykin Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Где в Краснодаре купить ЕЕPRОМ Странно, я из Новосибирска, а найти ЕЕPRОМ в Краснодаре смог за 1 минуту. Магазин «Радиодетали» г.Краснодар , ул.Горького ,д.91 тел.факс. (861) 275-03-58 режим работы : понедельник – пятница с 10-00 до 17-00 без перерыва выходные - суббота, воскресенье 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIID Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Ну да, точно Профи .Спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти