Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Santa Fe 2008 (93С46) проблема !


GRIID

Рекомендуемые сообщения

Приехал клиент через неделю и сказал ,что все само заработало и делать ничего не надо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

93C56 Datasheet, pdf - Электрически Стираемые Programmable Памяти - National Semiconductor.png

 

Фен 350-360 градусов. Иногда 420-450 . Кроме "вздутия" плат никогда ничего не умирало.

 

Наговорил... на свою голову. Был уверен , что демонтаж с помощью паяльной станции - самый безопасный способ. А тут на днях умирает при демонтаже 93S56 . Слава Богу, что панель была ВАЗ, а не Lanser X или Infiniti. Можно сказать повезло.

Теперь вот присматриваю себе термопинцет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какую температуру выставлял ? и что за модель термопинцета присматриваешь?

пора переходить на микро лазерную пайку

Изменено пользователем THC
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да обычно 340 - 350 градусов. Знаю , что чуток многовато, но расчёт на то, что у пластмассы меньше теплопроводность и больше масса, соответственно ножки должны нагреваться быстрее.

 

пора переходить на микро лазерную пайку
Представляю себе сколько это стоит. Один координатный столик ...

 

http://www.subaru-oe.co.jp/2handa/index.html

 

А термопинцет ... не знаю пока . Я же, кстати, паяльную станцию брал у вас в Питере пару лет назад. Там же видел и термопинцеты (вроде бы китайского производства). Но тогда вроде как не надо было. А сейчас взял бы под soic c регулируемой температурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все бред ! Клиент катается---все работает ! Какие мнения у коллег ? Особенно кто пишет типа кривые руки кривые ноги ---перегрел и т.п . Может микра сама востановилась или ножки допаялись ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин, а я при 270 выпаиваю и думаю не перегрею ли.. лапы флюсом заливаю, а тут 360 жарят. В даташите вроде как сказано 270 предел у микры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был случай наподобие этого. после омоложения через несколько дней приехал клиент обратно, симптомы те же. в щитке(дампе) какой то мусор.

после "пыток" клиент рассказал, что пытались завести авто на мертвом аккумуляторе, прикуривал, и после этого так стало.

 

p.s. так понимаю у топикастера гарантия безсрочная пожизненая??? :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп не сохранял , спидометр легкий ! Че за прикол, ну полтергейст или бури какие может клиенты прикольные ! в понедельник мотал getz ,так через день приехал и говорит после смотки пропала подсветка приборов , я поменял лампы в приборах за одно и освещение номера -- куда деваться --типа все сгорело после коррекции!БРЕД ! Сегодня менял радиатор печки на калине , там типа всю панель снимать надо , но я поменял без снятия панели ! Клиент забрал машину и через пять минут возвращается и говорит что отказал датчик бензобака , мол я что то замкнул или не соединил ! Ну чистый ,,урод,, пришлось послать его -----панель я не разбирал!!! Так же и с Hyundai Santa Fe 2008, не знаю нормальный клиент или че недоговаривает ! До сих пор выпаиваю -93е микрухи при 305гр. ничего не перегреваю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин, а я при 270 выпаиваю и думаю не перегрею ли.. лапы флюсом заливаю, а тут 360 жарят. В даташите вроде как сказано 270 предел у микры?

У какой микры ? Она у тебя одна ? Как её зовут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования