GRIID Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Приехал клиент через неделю и сказал ,что все само заработало и делать ничего не надо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Фен 350-360 градусов. Иногда 420-450 . Кроме "вздутия" плат никогда ничего не умирало. Наговорил... на свою голову. Был уверен , что демонтаж с помощью паяльной станции - самый безопасный способ. А тут на днях умирает при демонтаже 93S56 . Слава Богу, что панель была ВАЗ, а не Lanser X или Infiniti. Можно сказать повезло. Теперь вот присматриваю себе термопинцет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) какую температуру выставлял ? и что за модель термопинцета присматриваешь? пора переходить на микро лазерную пайку Изменено 16 октября, 2012 пользователем THC 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Да обычно 340 - 350 градусов. Знаю , что чуток многовато, но расчёт на то, что у пластмассы меньше теплопроводность и больше масса, соответственно ножки должны нагреваться быстрее. пора переходить на микро лазерную пайку Представляю себе сколько это стоит. Один координатный столик ... http://www.subaru-oe.co.jp/2handa/index.html А термопинцет ... не знаю пока . Я же, кстати, паяльную станцию брал у вас в Питере пару лет назад. Там же видел и термопинцеты (вроде бы китайского производства). Но тогда вроде как не надо было. А сейчас взял бы под soic c регулируемой температурой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIID Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Все бред ! Клиент катается---все работает ! Какие мнения у коллег ? Особенно кто пишет типа кривые руки кривые ноги ---перегрел и т.п . Может микра сама востановилась или ножки допаялись ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrg Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Мужики тебе в твоем топике почти 2 страницы написали, а ты так ничего и не понял, жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIID Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 А че умного написали ? Какой пост может я ослеп . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 ну тогда дамп давай до и после Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allmaster Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Во блин, а я при 270 выпаиваю и думаю не перегрею ли.. лапы флюсом заливаю, а тут 360 жарят. В даташите вроде как сказано 270 предел у микры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cleaneer Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 был случай наподобие этого. после омоложения через несколько дней приехал клиент обратно, симптомы те же. в щитке(дампе) какой то мусор. после "пыток" клиент рассказал, что пытались завести авто на мертвом аккумуляторе, прикуривал, и после этого так стало. p.s. так понимаю у топикастера гарантия безсрочная пожизненая??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIID Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Дамп не сохранял , спидометр легкий ! Че за прикол, ну полтергейст или бури какие может клиенты прикольные ! в понедельник мотал getz ,так через день приехал и говорит после смотки пропала подсветка приборов , я поменял лампы в приборах за одно и освещение номера -- куда деваться --типа все сгорело после коррекции!БРЕД ! Сегодня менял радиатор печки на калине , там типа всю панель снимать надо , но я поменял без снятия панели ! Клиент забрал машину и через пять минут возвращается и говорит что отказал датчик бензобака , мол я что то замкнул или не соединил ! Ну чистый ,,урод,, пришлось послать его -----панель я не разбирал!!! Так же и с Hyundai Santa Fe 2008, не знаю нормальный клиент или че недоговаривает ! До сих пор выпаиваю -93е микрухи при 305гр. ничего не перегреваю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Во блин, а я при 270 выпаиваю и думаю не перегрею ли.. лапы флюсом заливаю, а тут 360 жарят. В даташите вроде как сказано 270 предел у микры? У какой микры ? Она у тебя одна ? Как её зовут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти