macik001 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 А сердечники гуляют где то по мотору .)) Серый, такое впечатление что они из титана и тупо сгорели аки свечки стеариновые!) За 14 лет работы с авто я такого ни разу не встречал! Ну изолятор на свече посыпится, но чтобы сразу на 3-х? Со слов клиента свечам около месяца) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Одним словом мотор ,дрова .В топку его . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Самое самое смешное - клиент поехал дальше! Ему в командировку и ехать километров пиццот. С расходом масла литра на 100. Машин дымит шописец! Чуть машинка остыла - заводил я её раз 20. Впечатление - передава по маслу. Изменено 17 ноября, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Подыму немного темку )) Мультивен 10 года двиг .CFCA Авто пришло на эвакуаторе после замены ремня генератора . В эн ном сервисе поменяли ремень генератора .Согласно врачебной этике , где и как умолчу. Но результат ,вот это снял с нижней шестерни коленвала Ремень оборвало ,при выставлении меток все окей Но при этом при прокрутке вручную ,чувствуется встреча с клапанами . Резюме ; без проверки на установочном приспособлением для распредвалов -T40094 делать не чего на этих моторах В итоге бала замена распредвалов и гидриков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Сурово))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Не вижу ни чего тут смешного ,каждый может так попасть при замене ремня генератора .Места мало и не удобно ,и где то не лёг ремень на шкив правильно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Сергей,каждый может так попасть,это сто процентов,Я не с темы смеюсь,а с вида ремня)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
techik Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Passat B5 AWT 1.8T Ошибка низкое давление турбины. Клиент около года ездил по сервисам. 5 часов поиска, проверки патрубков, n75 и т.д. в итоге ничего... Потом он случайно обмолвился что это началось после того как сгорела катушка и он приехал с далека на 3-х цил. Я решил выкрути переднюю лямбду, и проехать без нее. Так и сделали)) Выехали буквально на две минуты, книент со словами "Она летит!!" жмет педаль в пол... Я со словами "хватит!!!" попали в пробку, в итоге она опять перестала ехать но уже из-за того что расплавился, корпус воздушного ф-ра и расходомер... Изменено 29 января, 2014 пользователем techik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raad77 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Подыму немного темку )) Мультивен 10 года двиг .CFCA Авто пришло на эвакуаторе после замены ремня генератора . В эн ном сервисе поменяли ремень генератора .Согласно врачебной этике , где и как умолчу. У товарища такойже транспортер. Первый раз ремень генератора рванул на 30 тыще. Гарантийный ремонт ГБЦ. Второй раз на девяносто гарантийная замена ГБЦ. Там просто ремень гены конструктивно при обрыве попадает под кожух ремня ГРМ. Третий раз на 140 тыще по куланцу сделали. Причем второй транспортер ходит досих пор и нифига. Изменено 29 января, 2014 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Возможно и так ,но в моём случае часть ремня была на шкивах и не оборвана . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Passat B5 AWT 1.8T Ошибка низкое давление турбины. Клиент около года ездил по сервисам. 5 часов поиска, проверки патрубков, n75 и т.д. в итоге ничего... Потом он случайно обмолвился что это началось после того как сгорела катушка и он приехал с далека на 3-х цил. Я решил выкрути переднюю лямбду, и проехать без нее. Так и сделали)) Выехали буквально на две минуты, книент со словами "Она летит!!" жмет педаль в пол... Я со словами "хватит!!!" попали в пробку, в итоге она опять перестала ехать но уже из-за того что расплавился, корпус воздушного ф-ра и расходомер... Это больше на не профессионализм смахивает. Проверить кат - дело 5-и минут на моторе 1.8. Вкрутил вместо зонда штуцер к нему манометр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Это больше на не профессионализм смахивает. Проверить кат - дело 5-и минут на моторе 1.8. Вкрутил вместо зонда штуцер к нему манометр... а мне кажется,коллега совершает личные наработки.Я тоже учился,что-то не получалось,что-то получалось но долго.Огромное спасибо этому форуму,Очень много информации почерпнул здесь,всегда можно и посоветоватся и проконсультироватся)))А не профессионализм-отсутствие желания учится и добиватся результата.Извините если не прав))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Да нет братишка, это не "личные наработки", потому что толку от них 0 хоть и говорят что отрицательный результат - тоже результат. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Не знал куда запостить, сюда,или в "загадки ВАГ". Решил сюда, так как случай больше смешной, чем загадочный. Косяк и мой и не мой))) Сегодня была AUDI A4 B5, 1997г.в., 1.6 ADP, МКПП. Проблема- не работает АБС, ошибки по двум задним датчикам. Появляются хаотично, то по одному,то два сразу,то два, но по очереди. Под сиденьем с разъемов прозвонили- сопротивление 1,2 кОм на обоих с разницей в 9 сотых. С разъёма блока управления под капотом тоже прозвонили- всё в норме. Звоню клиенту-что делал с авто? -Меняли задние тормозные диски у знакомого мастера, после этого не проехал и пяти метров,загорелся значок АБС. Ясно. Отправляю напарника смотреть зазор между датчиком и ротором. Приходит,говорит 7 мм. Ну,думаю,вот оно! Даю ему щуп на 0,7мм,говорю иди ставь зазор. Приходит-всё,поставил. Пробую проехаться около километра- все окей,ничего не горит,АБС работает. Звоним клиенту-забирай,готово! Приходит,забирает,пять метров от ворот-АБС загорается! Отправляю напарника менять датчики. Семь метров от ворот-гирлянда!У меня шок. По второму разу проводку всю,с пристрастием,вдумчиво...Все в норме. Домкратим авто-люфт на задних подшипниках-устраняю. Пять метров от бокса-АБС загорается! Начинаю печально подумывать о "замене-ремонте" блока АБС. И тут черт дернул спуститься в яму самому. Глянул за скобу суппорта....Ипать! Роторы задающие другой стороной запрессованы! Мыслей было много...от уголовных(дать звиздюлей напарнику), до суициидальных (какого куя сам не посмотрел).Вот как то так... Изменено 20 февраля, 2014 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAG_1974 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 У меня от статики блок лег , цена вопроса блока 60тр , хотел поднять сам , в авдике на 60тр открыли еще всего-не помогло силь авто свежее , дилер помог ))) итого =примерно 130 тр )))) Q7 4.2 TDI 2011 Статикой мозг убить практически невозможно. Только молотком! Ремонтировал много, и разных , даже не парюсь с заземлением......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romykas Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 пассат 2007года 20,тди приэхал на чип тиуниг, я как всигда диагностику с начал, сматриу турбо познавата вклиучейитса, праверил вакум, он не внорме. праблема была в вакумхым соленоиди где стайит на впусном колектаре заслонки. пака заказал дитали зделал тиунинг, и папрасил рабочива паминиати етат соленоид. посли ремонта и тиунинга, выйижаю из гаража с диагностикаи на праверку, газ в пол, и на тибе какаито звук с матора как в силиндре болт барахтаэтса... спрашваю парниа катораи миниал салиноид- нипатирел ли ничио в впускнийи шланги? он гаварит - нет. ну чио делати, атганили машыну опатнаму механику, снимаэт он голаву двигателиа а там в адном цилиндре тарцит галовка ат атвиоки т30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 ауди А6 2005 год 2.4л кузов 4F отказ вентилятора отопителя... (со слов клиента-ехал значит...печка поухла) по диагностике(блок климата) ошибка 0817(шина данных LIN электрическая неисправность в цепи тока.по KTS 550) эта самая б.....ть шина прозвонена от и до(с разборкой половины салона....) в итоге-виноват датчик давления хладогента...около левой фары,меняется в пять минут.... не знал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ketmasha Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Сегодня был прикол приехала машина нива шевроле месяц не едет на диагностике был у двоих капот не открывали ошибки считывают и приговаривают модуль. Открываю капот слетел колпачок на свечке. Деньги отдал уехал на разборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 илитные диагносты. белые воротнички. капот поднять - выше их достоинства. руки еще пачкать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtocenter Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 иногда на таком корыте и по виду видно что не готов платить больше ста рублей не хочется даже здороваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти