gargarison Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Притащили данное авто на верёвке. По словам хозяина проблема началась с того что авто стало плохо заводится, затем совсем умерло. Посмотрел я его Вагком Рус через клайн. В блоке весели ошибки: 01117- сигнал нагрузки на клеме генератора, 00550- клапан отключения подачи топлива, 01237- датчик топливной отсечки N109, 00527-температура впускного воздуха G72. Расшифровку ошибок нашор в нете. Ошибки стер, больше ни одной ошибки не вылетело. Так так я некогда не занимался дизелями, да и не кто в округе с этими авто не работает прошу помощи у специалистов!!! Заметел такую особенность при снятом разъеме с ДТОЖ двиг пытается схватить, но без успешно. Снял сигнал с ДПКВ но для меня он показался не превычным, может есть у кого осцилка ДПКВ данного авто, какой сигнал должен быть в действительности? Топливо вроде поступает на форсы, ослаблял гайку форсы., чтото прыскает! Строго не судите, подскажите куда рыть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 gargarison сказал: Притащили данное авто на верёвке. По словам хозяина проблема началась с того что авто стало плохо заводится, затем совсем умерло. Посмотрел я его Вагком Рус через клайн. В блоке весели ошибки: 01117- сигнал нагрузки на клеме генератора, 00550- клапан отключения подачи топлива, 01237- датчик топливной отсечки N109, 00527-температура впускного воздуха G72. Расшифровку ошибок нашор в нете. Ошибки стер, больше ни одной ошибки не вылетело. Так так я некогда не занимался дизелями, да и не кто в округе с этими авто не работает прошу помощи у специалистов!!! Заметел такую особенность при снятом разъеме с ДТОЖ двиг пытается схватить, но без успешно. Снял сигнал с ДПКВ но для меня он показался не превычным, может есть у кого осцилка ДПКВ данного авто, какой сигнал должен быть в действительности? Топливо вроде поступает на форсы, ослаблял гайку форсы., чтото прыскает! Строго не судите, подскажите куда рыть! проверь метки и шестерёнку на коленвале часто её разбивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gargarison Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Может есть у кого распин или схемка управлением датчика опережения зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 gargarison сказал: Может есть у кого распин или схемка управлением датчика опережения зажигания.Молодой человек, давайте все же сначала с метками ГРМ разберемся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gargarison Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Метки проверили, в норме. Завели авто отключив разъем с ДТОЖ чтобы свечи накала работали постоянно. Тк при влючении зажигания их моментально вырубает. Двигатель работает неустойчиво, дымит. Прописывается ошибка 00550. На форсунке 3го целиндра стоит индуктивный датчик, с него никакого сигнала не выходит висит постоянно 3,8В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Сопротивление его какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sensej Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 gargarison сказал: Метки проверили, в норме. Завели авто отключив разъем с ДТОЖ чтобы свечи накала работали постоянно. Тк при влючении зажигания их моментально вырубает. Двигатель работает неустойчиво, дымит. Прописывается ошибка 00550.На форсунке 3го целиндра стоит индуктивный датчик, с него никакого сигнала не выходит висит постоянно 3,8В. Сигнальную форсунку пока не трогай ,обычьно если с ней гемор то выскакивает ошибка,померь её ,должно быть около 100 ОМ, Проверь угол по компу или по часам,если всё в норме то попробуй погонять насос на соляре с двухтактным маслом. Если в ТНВД говний попал то это поможет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gargarison Опубликовано 4 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 В клапане первичной подачи топлива была грязь!!! почистили продули , авто починили. Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Чтобы доходить до грязей в клапанах и оценки работы насоса низкого давления (помпы), советую научится измерять внутриполостное давление, ставя манометр в цепь обратки ТНВД... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antex Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 это как научи Чтобы доходить до грязей в клапанах и оценки работы насоса низкого давления (помпы), советую научится измерять внутриполостное давление, ставя манометр в цепь обратки ТНВД.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти