Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW golf двиг 1Z 1995г


Рекомендуемые сообщения

Притащили данное авто на верёвке. По словам хозяина проблема началась с того что авто стало плохо заводится, затем совсем умерло.

Посмотрел я его Вагком Рус через клайн. В блоке весели ошибки: 01117- сигнал нагрузки на клеме генератора, 00550- клапан отключения подачи топлива, 01237- датчик топливной отсечки N109, 00527-температура впускного воздуха G72. Расшифровку ошибок нашор в нете.

Ошибки стер, больше ни одной ошибки не вылетело.

 

Так так я некогда не занимался дизелями, да и не кто в округе с этими авто не работает прошу помощи у специалистов!!!

 

Заметел такую особенность при снятом разъеме с ДТОЖ двиг пытается схватить, но без успешно.

Снял сигнал с ДПКВ но для меня он показался не превычным, может есть у кого осцилка ДПКВ данного авто, какой сигнал должен быть в действительности?

 

Топливо вроде поступает на форсы, ослаблял гайку форсы., чтото прыскает!

 

Строго не судите, подскажите куда рыть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  gargarison сказал:
Притащили данное авто на верёвке. По словам хозяина проблема началась с того что авто стало плохо заводится, затем совсем умерло.

Посмотрел я его Вагком Рус через клайн. В блоке весели ошибки: 01117- сигнал нагрузки на клеме генератора, 00550- клапан отключения подачи топлива, 01237- датчик топливной отсечки N109, 00527-температура впускного воздуха G72. Расшифровку ошибок нашор в нете.

Ошибки стер, больше ни одной ошибки не вылетело.

 

Так так я некогда не занимался дизелями, да и не кто в округе с этими авто не работает прошу помощи у специалистов!!!

 

Заметел такую особенность при снятом разъеме с ДТОЖ двиг пытается схватить, но без успешно.

Снял сигнал с ДПКВ но для меня он показался не превычным, может есть у кого осцилка ДПКВ данного авто, какой сигнал должен быть в действительности?

 

Топливо вроде поступает на форсы, ослаблял гайку форсы., чтото прыскает!

 

Строго не судите, подскажите куда рыть!

проверь метки и шестерёнку на коленвале часто её разбивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть у кого распин или схемка управлением датчика опережения зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  gargarison сказал:
Может есть у кого распин или схемка управлением датчика опережения зажигания.
Молодой человек, давайте все же сначала с метками ГРМ разберемся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки проверили, в норме. Завели авто отключив разъем с ДТОЖ чтобы свечи накала работали постоянно. Тк при влючении зажигания их моментально вырубает. Двигатель работает неустойчиво, дымит. Прописывается ошибка 00550.

На форсунке 3го целиндра стоит индуктивный датчик, с него никакого сигнала не выходит висит постоянно 3,8В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  gargarison сказал:
Метки проверили, в норме. Завели авто отключив разъем с ДТОЖ чтобы свечи накала работали постоянно. Тк при влючении зажигания их моментально вырубает. Двигатель работает неустойчиво, дымит. Прописывается ошибка 00550.

На форсунке 3го целиндра стоит индуктивный датчик, с него никакого сигнала не выходит висит постоянно 3,8В.

 

 

 

Сигнальную форсунку пока не трогай ,обычьно если с ней гемор то выскакивает ошибка,померь её ,должно быть около 100 ОМ,

Проверь угол по компу или по часам,если всё в норме то попробуй погонять насос на соляре с двухтактным маслом.

Если в ТНВД говний попал то это поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В клапане первичной подачи топлива была грязь!!! почистили продули , авто починили.

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы доходить до грязей в клапанах и оценки работы насоса низкого давления (помпы), советую научится измерять внутриполостное давление, ставя манометр в цепь обратки ТНВД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

это как научи

Чтобы доходить до грязей в клапанах и оценки работы насоса низкого давления (помпы), советую научится измерять внутриполостное давление, ставя манометр в цепь обратки ТНВД..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования