Игорь111 Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Здравствуйте уважаемые.Подскажите.Необходимо переделать прошивку для 8-ми клап. двиг.,в 16-ти клап.Какие калибровки нужно перебросить из прошивки для 16-ти клап. в прошивку для 8-ми клап.?Заранее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 все зависит от того, что вы хотите получить на выходе. Сравните ту которая вам нравиться с заводской и все станет понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь111 Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Я хочу переделать 8-ми клапанную прошивку в 16 клапанную с сохранением параметров 8-ми клапанной.Мне необходимо узнать какими самыми главными калибровками они отличаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 каким редактором работаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 ну ну будете перебрасывать и упретесь в углы по зажиганию ибо камеры сгорания разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь111 Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 каким редактором работаете? СТР 3.2.1 ну ну будете перебрасывать и упретесь в углы по зажиганию ибо камеры сгорания разные Если я переброшу УОЗ мощностной,УОЗ экономичный,поправку по температуре ОЖ и и БЦН,а поправку не буду будет ли мне счастье?Или я не прав-поправьте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 счастья вам не будет. самый лучший вариант поставить нормальную прошивку под конкретный двигатель. а так можете пробывать только толку будет ноль. работа двигателей 8кл и 16кл разная. смесь и зажигание соответственно для каждого двигателя разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Здравствуйте уважаемые.Подскажите.Необходимо переделать прошивку для 8-ми клап. двиг.,в 16-ти клап.Какие калибровки нужно перебросить из прошивки для 16-ти клап. в прошивку для 8-ми клап.?Заранее спасибо за ответ. самый лутьший вапиант -это доработать проводку под 16 клапанов. и залить под него прошивку. тип блока эбу не указан ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Какой блок управления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 счастья вам не будет. самый лучший вариант поставить нормальную прошивку под конкретный двигатель. а так можете пробывать только толку будет ноль. работа двигателей 8кл и 16кл разная. смесь и зажигание соответственно для каждого двигателя разные. чего это вы так оптимистично к познаниям настроены. Если не пробывать то толку точно не будет. Работа мотора 16 кл и 8 кл одинакова, отличается коэфициентами по наполнению и по фазам. Смесь для хорошего сгорания любого двигателя тоже одинаковая нужна. Естественно не надо тупо все перебрасывать из 8 в 16, но если понять принцип, что изменено и для чего, то по этому принципу имея редактор можно на базе стандарта 16 кл построить аналог того, что нравится на 8 кл. И пробывать , корректировать и еще раз пробывать. И все получиться. Купленные , за деньги, тюнинговые прошивка под разными известными брендами - не всегда "нормальные", могу вас в этом уверить. И очень желательно иметь редактор и познания как с ним работать, чтобы посмотреть - сравнить и при необходимости под себя или под клиента доработать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 работа мотора как может быть одинаковой. если степень сжатия разная. соответственно и зажигание и топливная смесь. и коэфициенты по наполнению и фазы, производительность форсунок и тд. разные. построить конечно можно только смысл изобретать велосипед! лично мое мнение много мороки и оно того не стоит. можно взять стоковую и сделать ее под себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) я именно это и написал, делать на базе стоковой (стандартной). Работа мотора - принцип алгоритмов на 8 кл и на 16 кл внутри одной модели блока не значительно отличаются. Если понять и разобраться, что и для чего изменено в одном, по аналогии несложно будет построить и в другом. Если ставить вопрос , что проще - естественно проще купить готовый вариант, чем разбираться. Изменено 7 октября, 2012 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 здесь в теме я так понимаю автор хочет с тюненой авторской прошивки под 8кл двигатель перекинуть калибровки в блок под 16кл двигатель. вот суть вопроса, считаю что после перекидки калибровок так сказать важных, под конкретный двигатель с 8кл под 16кл эффекта того что он ожидает он не получит. параметры те что вы говорите отличаются не значительно могут существенно повлиять на конечный результат. так сказать человек не получит то чего ожидал. а если делать подстройку параметров под 16кл да еще желательно и в онлайне, то получится совсем другая прошивка с калибровками отличающимися немного от 8кл. может получится даже не плохая прошка. но как говорите вы и я да и многие поддержат что лучше из стока под 16кл сделать под себя прошивку. смысла продолжать дискуссию нет. игорь 111 думаю получил ответ на вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovabs Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Привет!Хочу спросить у спецов. В борьбе с просадкой оборотов при сбросе газа хочу подправить немного в калибровках своей прошивки I205DO54.Проанализировал много прошивок где нет просадки, нашел парочку отличий в калибровках. Перебросил в свою.Скрины отличий:1) https://yadi.sk/i/wh73Wiv7m2JHJ (поднят желаемый расход воздуха в движении с 8 кг/ч до 10 кг/ч.).2) https://yadi.sk/i/GmhwsPN9m2JHS (поднят желаемый расход воздуха без движения с 8кг/ч до 10 кг/ч)3) https://yadi.sk/i/NrTgkGaYm2JH4 (поднят желаемый расход воздуха через РХХ)Больше ничего не менял.Прошил с этими изменениями - просадки оборотов нет даже с вкл. ел.потребителями.Вот только появилось какое то тарахтение похожее на детонацию. Проявляется при торможении двигателем с не полностью отпущенной педалью газа. Может оно и раньше было просто не прислушивался...Скажите, если менять эти калибровки надо ещё что то править и на что они влияют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти