240604 Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Кто встречался с таким чудом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turum Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 ..я встречался...а что это за чудо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) так вот и я спрашиваю что такое,коробочка после подключения которой мощность возрастает на 30%,расход падает на 15%,реклама такими цифрами оперирует Изменено 26 сентября, 2012 пользователем 240604 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Цифры-как минимум на Нобелевскую премию)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIRROR Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 ...А у нас сейчас такими прибамбасами болеют : Ионизационная турбина . " Сокращение расхода топлива до 20% , значительное сокращение выбросов СО, HС, NOх (до 50%), увеличение мощности на 10% -15% . " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Это как, про ионизацию понимаю свечи с магнитными кольцами в коллектор впускной, ну пробывали, да движок ровнее на ХХ расход ну процентов на 1.5 не более, динамика как была так и есть, а турбина что значит ионизационная, то же но в турбину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIRROR Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Нет, отношения к турбинке никакого - просто громкое название электрода, впендюренного в воздухозаборник .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIRROR Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) И опять оно, только в профиль.. " Под воздействием сильных ЭМ - полей, которые генерирует ОГТ, сложные группы молекул топлива изменяют свою структуру и свойства (частично дробятся на более мелкие группы, частично ионизируются), как следствие, изменяется их конфигурация, из-за чего сила связи между молекулами топлива и их поверхностное натяжение в кластерах существенно уменьшается. Как пример, вязкость бензина уменьшается на 18-20%. Соответственно, топливо с меньшей вязкостью (большей дисперсностью) образует в ДВС более однородную (гомогенную) топливо-воздушную смесь. Кроме того, выраженный положительный заряд молекул топлива способствует более активному взаимодействию с кислородом. " Изменено 26 октября, 2012 пользователем MIRROR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 хороший развод, надо тоже блин электромагнитные импульсы отсылать куда надо,. замутим такую штуку, будет 90% топлива экономить, главное машинку не заводить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fim75 Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Здесь хоть какие то провода есть, а у нас одни типы вообще просто магнитиками от холодильника обходились, только по особому их надо ставить иначе толку не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIRROR Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 По феншуЮ, что-ли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fim75 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Я в подробности не вдавался, но говорят точно так же как и в вышеописанном работает - " снижение СО , снижение расхода топлива, снижение износа двигателя..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти