Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лансер 9, сизый дым и жор масла


Рекомендуемые сообщения

Лансер 9, 2005 г.в, 1,6л. из глушителя валит сизый дым, сильно видно при перегазовках. Расход масла 400 гр./1000 км. Картерные газы с маслом аж во впускной коллектор попадают. Пробег около 200 тыс.км.

По утверждению хозяев, поменяли маслосьёмные колпачки. Померил компрессию 14,5-15 бар, норма от 12 до 17 бар (по Автодате).

 

Моториста нет, а что-то подсказать нужно.

Где жор масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маслосъемные колпачки послетали с направляющих, поднимайте распредвалы на пару с пружинами клапанов и меняйте колпачки, только сажайте их на мыльный раствор а не на масло, а то опять послетают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно залягание маслосъемных колец, компрессия будет в норме..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно на пару с заменой колпачков залить в цилиндры раскоксовку, поможет почистить от нагара детали ЦПГ, в том числе и кольца, хуже от этого не станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400мл/ткм? непонятно. Обычный такой расход, норма. Смотри мануал. Там вроде до 600!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маслосъемные колпачки послетали с направляющих, поднимайте распредвалы на пару с пружинами клапанов и меняйте колпачки, только сажайте их на мыльный раствор а не на масло, а то опять послетают

 

+1 такая же история была на семерке своей. Вдруг откуда ни возьмись появился жор масла 1 литр на 300 км. Когда разобрал увидел сальник с посадочного места слетел и вместе с клапаном вверх вниз ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% замена колец. На 9 после 170 - 200 т.км. это нормальное явление. Разберешь - увидишь какие там колечки. В этом году уже два таких делал. Так что не теряй время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% замена колец. На 9 после 170 - 200 т.км. это нормальное явление. Разберешь - увидишь какие там колечки. В этом году уже два таких делал. Так что не теряй время.

Колец каких?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колец каких?

Отдельно маслосъемные не продаются, так что, разобрав двигатель, меняй все. Что удивительно, на цилиндрах выработки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тестя на лансерике 140 пробегу и мотор начал масло употреблять, то литр на 1000, то литр на 5-8тыс. короче то ест непомерно то перестает, Залил ему лавровскую раскоксовку, на следующий день мотор(инжектор) химией промыли.

Пока радуемся, что обошлось без разбора мотора....

Изменено пользователем Тимурик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там уже изношены все кольца отсюда и дым и масло во впускной коллектор, компрессия есть только из за того что масло с гильз не снимается маслосьёмными кольцами, однозначно ремонт ЦПГ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что с PCV системой вентиляции картера? если все герметично, то как решил консилиум - вскрытие покажет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лансер 9, 2005 г.в, 1,6л. из глушителя валит сизый дым, сильно видно при перегазовках. Расход масла 400 гр./1000 км. Картерные газы с маслом аж во впускной коллектор попадают. Пробег около 200 тыс.км.

По утверждению хозяев, поменяли маслосьёмные колпачки. Померил компрессию 14,5-15 бар, норма от 12 до 17 бар (по Автодате).

 

Моториста нет, а что-то подсказать нужно.

Где жор масла?

Самый интересный вопрос, кто и как менял сальники клапанов? Регулярно встречаются моторы, с исцарапанными в хлам стержнями клапанов, после не квалифицированного рассухаривания-засухаривания клапанов при замене их сальников и естественно, начинающие жрать масло со страшной силой. Если после 10-15 минутной остановки, из выхлопной вырывается клуб синего дыма при заводке мотора, да ещё резьба свечей в масле, а на боковых электродах свечей серая шуба нагара со стороны впускных клапанов, то всё внимание сальникам клапанов, их посадочным местам и стержням клапанов. Ну и про направляющие клапанов забывать не стоит. А немного масла во впуске может быть из-за забитого нагаром, первого контура вентиляции картером.

Изменено пользователем Aleksandr A
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования