Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Lacetti пропуски после репрога


mol78

Рекомендуемые сообщения

С машинами этими сталкиваюсь нечасто потому вопрос:

Машина Chevrolet Lacetti 1.4 16v 2006г. ЭБУ sirius D42. Прошивка 1BH. Приехала с чеком по кату. Продиагностировал, считал прошивку (не помню делал инициализацию или нет) и отправил покататься пару дней. Ч-з некоторое время приехал на репрог. По словам хозяина - моргал и загорался чек. Ошибка по пропускам воспламенения.Делаю комплексную диагностику (мотор-тестер, ДР и пр.), не нашел дефектов, ошибку списал на бенз, перепрограммировал прошивкой от Ледокола, сделал инициализацию. Ч-з пару дней приехал опять с чеком. Снова пропуски - чек мигает и загорается на трассе при скорости около 120 на 5 передаче. При этом машина едет так же, цилиндры не отключаются, тяга не пропадает.

Собственно вопрос: может это быть связано с инициализацией (делал мотор-тестером)? И если требуется обучение - как это делается на этих машинах?

З.Ы. В каком цилиндре пропуски - не знаю. Ошибка просто "множественные пропуски воспламенения". До репрога пропусков не было

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы на этих движках клапана подвисают, На чиптюнере кто то цитату из заводского предписания оставлял. Лечится заменой клапанов с тонким стержнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы на этих движках клапана подвисают, На чиптюнере кто то цитату из заводского предписания оставлял. Лечится заменой клапанов с тонким стержнем.

 

Почти все верно,только менят их не на клапана с тонким стержнем а на клапана с проточкой))Так что тупо попробуй промыть если на 2-3 дня хватит то клапана на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику провести повнимательней,причин немного ...компрессия ,форсунки ,свечи ,провода,подсос воздуха,недостаток производительности бензонасоса и подвисание клапанов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины три с такими дефектами было, объём не помню, 1,4 или 1.6. После промывки WYNS дефект пропадал на неделю потом появлялся, вылечилось заменой клапанов, сильные отложения на штоках, в результате спорадические подвисания и пропуски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм ... Может быть. Такой дефект (если он не постоянный) я, конечно, мог и не увидеть. Может ошибки по пропускам и до репрога были - чек то постоянно горел и клемма периодически в связи с этим скидывалась. Попробую промыть, спасибо всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня делал диагностику, на F14D3 на лачетти, пробег примерно равен 100 т. проблема в следуюшем: заводишь мотор работает ровно, даешь газу до 3000-4000 на секунд 5-10, и мотор начинает троить, а пока работает на холостых потихоньку выравнивается.... После недолгих поисков, выясняется, что хандрит 4 целиндр..... двигатель помыл винсом, результат нулевой...., Вечером сделал так, завел мотор, прогрел, дал 3000 об. заглушил на оборотах, и быстренько вывернул свечу - замерил компрессию....и она оказалась 0 - 0 - 0 . И качка с 5- 6 она начала появляться.

 

Так вот в чем вопрос: почему проблема появляется после разгазовки , может гидрик какой нить подклинивает когда давление масла боольшое, и клапан остается как бы приоткрытым. А когда работает потихоньку (на холостых) возвращается в рабочее состояние ?

Изменено пользователем Тимурик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали же клапана, высокая угловая скорость, клапан подвисает в направляющей, возвратная пружина не успевает вернуть его на место.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласился бы про высокую угловую скорость...... если бы не одно но..., пока мотор остановится , пока тыдернешь провод, пока свечу вывернешь, пока компресометр завернешь, + отстегнешь раземы с катушек, ну тут как не шевелись секунд 30-40 надо.... и компресия 0 0 0 и потом появляется когда крутишь мотор, а вы мне про высокую угловую скорость....

 

Хотя сам факт подвисания клапанов, я не отрицаю, на практике у меня было уже два таких мотора...., вели себя они как-то подругому....

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобшем клиент вчера после промывки поехал на трассу и дал жару мотору километров 70. Сегодня мотор работал ровнее.... Еще раз промыли и мотор заработал как новий.... Вечером поедет масло менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через несколько дней позвоню узнаю как дела.

Изменено пользователем Тимурик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

через несколько дней позвоню узнаю как дела.

Привет как позвонил чем кончилось? Сегодня тоже винсом помыл а изменений мало :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования