LoveRus Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 доброго всем дня. народ прошу помощи. дело в следующем. машина ниссан примера р12 2006 г.в. 1,6 л., 109 кобыл, на ручке, просто заглохла на ходу. Стартер крутит, но не заводится машинка. Первое что заметил что в салоне тишина, насос не качает. электрики сказали что и искры не поступает. проверили сигналку вроде не в ней дело. предохранители смотрел на вид целые. Гришу на иммобилайзер. пробовал оба ключа эффекта ноль. Клемы антенны снимал вроде без ржавчины. Подскажите можно ли мозги иммобилайзера прошить? или в чем может быть дело? до иммо сименс, фото прилагаю. Помогите кто чем может. И посчитайте PIN пожалуйста. Заранее спасибо вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Из-за иммо на ходу не заглохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub5 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 если на БК пепречеркнутый ключ не рисует то не иммо, смотри насос, датчики коленвала распредвала , грм и т.д., а лучше всего накинуть диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 я думаю дело не в иммо .. надо смотреть прокрутку с датчика коленвала... посмотри ещё есть ли импульс на форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoveRus Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 иммо как положено моргает вроде. ключ в положение on гаснет. хз что может быть. буду пробовать советы. если есть еще варианты буду только рад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Гришу на иммобилайзер. Не надо ни на что грИшить,надо диагностировать и ремонтировать машину тому, кто занимается диагностикой и ремонтом,не больше ни меньше. Отдайте машину в ремонт специалистам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoveRus Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 одним уже отдал, до сих пор на трамвае езжу. спасибо всем кто откликнулся. датчик говорят сгорел коленчатого. буду заказывать. тема закрыта. еще раз спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Проверить ДПКВ можно сдернув с него штепсель прям на авто. Просто движек заведется через 3-5 сек в аварийном режиме. И профиль заполнить не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 у меня была примера на диагнозе (2дня назад буквально)_, тоже сдох дпкв.(ошибка честно висела в памяти.) авто не запускалось вообще.купили бэу, и с полтычка тачка завелась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pribambas71 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Здравствуйте!!! Не заводится р12 2006 г. 1.8.л, Проблема в иммо, на соседней ветке дали код инициализации, он подошел 1 раз(((( и ключи не прописались, хотя делал все как надо. больше обнулить не получается, код не прокатывает. кажется, дело в проводке. накачка антенны есть, диод моргает 2 раза и тухнет, лампа иммо горит постоянно, Есть ли на этих машинах болячки, известные форумчанам, а то на работе инета нет, не накатаешься домой по разным поводам, буду рад любой информации.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 А что говорит диагноза. Почему то всегда виноват NATS. И ничего там не обнуляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Здравствуйте!!! Не заводится р12 2006 г. 1.8.л, Проблема в иммо, на соседней ветке дали код инициализации, он подошел 1 раз(((( и ключи не прописались, хотя делал все как надо. больше обнулить не получается, код не прокатывает. кажется, дело в проводке. накачка антенны есть, диод моргает 2 раза и тухнет, лампа иммо горит постоянно, Есть ли на этих машинах болячки, известные форумчанам, а то на работе инета нет, не накатаешься домой по разным поводам, буду рад любой информации.. Болячка одна - контакт. Пропайка много раз помогала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pribambas71 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 диагноза говорит о неисправности натс, 1610, 1612 и еще.. инициализация не проходит- один раз код приняла, прописать ключи не получилось.. все сделано по инструкции Болячка одна - контакт. Пропайка много раз помогала. где контакт? антенна - блок доступа пропаял.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Залезь под торпеду, правее руля, там где жгут к бодику спускается, пошевели этот жгут, там, выше, он ложится на ребро метала, без защиты, перетирает провода, как-раз идущие к бодику. Было в моей практике, кан низкий на массе висел, и как следствие ошибка 1610. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 иммо опрашивается перед стартом ... в процессе работы двигателя до выключения зажигания НЕТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Залезь под торпеду, правее руля, там где жгут к бодику спускается, пошевели этот жгут, там, выше, он ложится на ребро метала, без защиты, перетирает провода, как-раз идущие к бодику. Было в моей практике, кан низкий на массе висел, и как следствие ошибка 1610. Во во ! , вчера панель скидывали на такой примере , доделывали то что на заводе забыли (проводку в гофру запихнуть в этом месте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти