449 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) мужики вапрос может быть глупым, сделал самодельный дымогенератор, сколька можна подать давления для проверки дв. на подсос? начил пробовать свой апарат на нормальном дв. и дал давления 0,3, пошел дым через колечка форсунки 1 го целиндра и после этого начались в нем пропуски. очуметь!!! Изменено 25 сентября, 2012 пользователем 449 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Земляк. Скорее всего просто совпадение. Но ни как не может при давлении 0.3атм просто так пойти из под колечка дым(значит косяк с этим кольцом и раннее был). Если компрессия в цилиндре более 10атм то его должно было раньше пробить. Как то так Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Avtoelektrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
449 Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Земляк. Скорее всего просто совпадение. Но ни как не может при давлении 0.3атм просто так пойти из под колечка дым(значит косяк с этим кольцом и раннее был). Если компрессия в цилиндре более 10атм то его должно было раньше пробить. Как то так а сколько можна или нужна дать давления воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Подавал под давлением 0.8 Bar,и ни чего криминального не случилось,хотя в инструкции на дымогенератор от Трейда написано 0.2-0.5 Bar.Инструкцию прилагаю. dg_man.pdf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
449 Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Подавал под давлением 0.8 Bar,и ни чего криминального не случилось,хотя в инструкции на дымогенератор от Трейда написано 0.2-0.5 Bar.Инструкцию прилагаю. спасибо за все мужики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 я ради эксперимента подавал 2 бар и нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Земляк. Скорее всего просто совпадение. Но ни как не может при давлении 0.3атм просто так пойти из под колечка дым(значит косяк с этим кольцом и раннее был). Если компрессия в цилиндре более 10атм то его должно было раньше пробить. Как то так а причем тут компрессия вообще? там что - непосредственный впрыск? думаю, все же обычный. значит колечко с цилиндром никак не связано. я вообще клизму повесил и качаю руками. для проверки на подсосы давление вообще особо не нужно. это для проверки системы evap, да когда очень малая утечка - тут да, может понадобиться и давление какое-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Компресию я поставил в качестве примера. Но порвать кольцо на давлении 0.2 атм ну ни как... Почему и написал что его должно было прорвать раньше, а в данном случае скорее всего просто совпадение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8k65m Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Всасывающий коллектор...Приведите пример, когда в нем избыточное давление. И какое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 насчет давления - человек может дунуть (ртом) 0,3 Бара Откуда инфа не помню, но эти даные были написаны в каком-то авто журнале старолохматых времен. там говорилось, что копмресия карбюраторного бензонасоса примерно 0,3 Бара и если Вы ртом продуваете филитр, то и бензонасос сможет его прокачать. Думаю давлением легких невозможно выдавить колечно форсунки!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Компресию я поставил в качестве примера. Но порвать кольцо на давлении 0.2 атм ну ни как... Почему и написал что его должно было прорвать раньше, а в данном случае скорее всего просто совпадение. во впускном коллекторе давления как-бы не бывает у безнаддувных машин, и давление от дымогенератора отлично проблему выявило. потому что при разрежении там если и будет подсос, то очень незначительный, и найти его будет очень сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 вообще проблема всплыла из-за знакопеременой нагрузеи, все время колечко прижато внутрь, а во время приверки его качнуло наружу. в результате - микротрещины разошлись и стали трещинами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти