Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A4 2001 ALT Multitronic


DonBG

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не, Серж, ЕЕПРОМ не читает никто! ЕССНО! Её только проггером. Просто для неё Понька обычная катит, а вот для флеши - уже минимум Вилем нужен.

 

Так как работает Командер, то лучше мозг сразу в мусорку.):

 

Да и читает он вроде только панельную еепром?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё что писал я - для флеши! И то - не фак, что возьмёт!

ЕЕПРОМ - ручками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем нах эксперементы .Проггером залить, запаять и забыть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великий!!! ):

А он есть у ТС-а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с eeprom 95040 понятно.

а вот с flash Am29F800BB даже не знаю что подойдет bdm100 ? upa ? x-prog ?kwp200 ?

Изменено пользователем DonBG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тритоном

 

http://www.triton-prog.ru/index.php?show_price=yes

 

MiniPro TL866cs True USB Willem Universal Programmer дешовый китайский вариант

Изменено пользователем valera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 557 -ого еепром простым к-лайном и ломаным командером 1.4 сливал. Флэш в бут режиме и катлета и мппс шьёт на столе. Только еепром зачем там трогать. Флэш только перезалить. Вот свой еепром сливал через дырку. Есть флэш под мкпп есть в запасах и комплект какой то.

eepromALT.rar

8e0_909_557_h_0_261_207_978.zip

ECU_2.0L_ALT.rar

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо . буду думать .

за решением непонятных вопросов обращусь .

 

остановился на покупке программатора под amd , чтобы было чем восстановить(если что).

думаю купить AM29F800BB-55 EF или AM29F800BB-70SC

прошить (подготовить) чтоб родную не стирать .

 

клиент сказал подожду.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решение хорошее, но верное-ли? Ты попробуй найди сначала 29F800, чтоб быстро привезли... Считал флешу, сохранил... Записал... Не то - перелил обратно. Не есть проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говоришь логично быстро наверно не получится.

прогера для нее все равно пока нет ( жду) .

да и машина поменяна хозяином на другую, а новый взял номер телефона и молчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Командером самым простым версии 1.4 читал еепромину с мозга Ауди А4 2005г. Так что можно пробывать. А вот доску не надо. Хотя и доску читали им же. RB4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Чтобы не создавать еще одну тему по кодировке, спрошу здесь. Тема вроде подходит..... Тоже столкнулся с проблемой кодировки моторного. История такая:

Авто Audi A6 ARJ 1998 MY VIN: WAUZZZ4BZXN115855 Человек поменял АКПП 01V на пятиступку механику. Менял в другом городе. Все работает и ездит вполне нормально. Но при трогании возникают мелкие толчки. Хозяин связывает это с тем что кодировка моторного осталась с АКПП. Ладно....

И вот при попытке перекодирования с 05552 (текущая кодировка) на 05512 все проходит, но в мозги сразу бьет ошибку неправильная кодировка. Может неправильная кодировка реально, или сначала нужно отключить блок АКПП? Он еще присутствует на авто. Я не нашел в сети больше инфы.... на wiki только ХХХ5Х автомат, и ХХХ1Х - 6ст. механика. Или может это один из тех блоков, которые не перекодируются?? Никто не сталкивался?? ABS может как то влиять на процесс? Думаю что нет, но все же.... её то тоже надо кодировать в случае успешного завершения с мозгами, но она не работает вообще. Разъем снят.

Вот данные по моторнику:

Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет

Номер детали: 3B0 907 552 J

Компонент:: 2.4L V6/5V 01 0001

Кодировка: 05552

Код сервиса:: WSC 00000

VCID: 2B51039FD91E11B

 

1 Ошибка найдена:

18057 - Шина данных-привод

P1649 - 35-00 - отсутствие сообщений от блока управления ABS

Готовность: 0000 0000

 

Вот по АКПП (блок стоит на месте подключенный):

 

Контроллер 02: АКПП Описания: Нет

Номер детали: 4B0 927 156 AL

Компонент:: AG5 01V 2.4l5V RdW 2526

Кодировка: 00003

Код сервиса:: WSC 00000

VCID: 71EDD1F73BB23BB

 

5 ошибок найдено:

17090 - Датчик включенной передачи=>-F125

P0706 - 35-00 - недостоверный сигнал

18155 - Подача напряжения на электромагнитные клапаны

P1747 - 35-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу

17105 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195

P0721 - 35-00 - недостоверный сигнал

18158 - Электропитание

P1750 - 35-00 - слишком низкий уровень напряжения

18171 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110

P1763 - 35-00 - обрыв цепи

Заранее спасибо!!

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.4 Читать то читает ,но писать не пишет ...

Мало того, он ещё и читает не полностью, уже проверено. Эти говношнурки для логинов только можно использовать. Про запись-только в страшном сне.

 

А эту не пробовал

C11,xxx?x: Getriebe

C12,0 = 5-Gang Schaltgetriebe

C13,5 = 5-Gang Automatikgetriebe (01V)

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо! "0" еще не пробовал. Блин, и комп сдох с Эльзой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования