megavolt79 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Ставил данную сигнализацию с автозапуском на Mazda 3 2012 г.в. АКПП мотор 1.6. Поставил, проверил, отдал. Через неделю звонит клиент и говорит: можно ли увеличить время работы в режиме автозапуска, мало работает. Приезжает проверяю, машина заводится работает секунд 30 и глохнет на брелке пропадает индикация дыма, время r5...r20(в зависимости от заданного значения) продолжает гореть и не уменьшается, больше никакой индикации нет. Сбрасывал на заводские установки не помогает, время работы в режиме автозапуска увеличивал всё равно работает 30с и глохнет, питание на сигнализации проверял-ок. Контроль за работой двигателя - по напряжению, провод серый с чёрной полосой не подключал, может в этом трабл, хотя в этом случае машина должна глохнуть в течении 5с. Подозрение на блок сигнализации. Никто не сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SQR Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Может взять за правило всегда подключать контроль? И желательно по тахометру. Да и не должно их уже быть оригинальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Может взять за правило всегда подключать контроль? И желательно по тахометру. Да и не должно их уже быть оригинальных. По тахометру иногда перекручивает...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
033173 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 ну так тахометр вроде как обучается, чтобы не перекручивал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) ну так тахометр вроде как обучается, чтобы не перекручивал... не всегда....иногда сигналке просто программируется место подключения провода контроля заведенного двигателя(1.Датчик давления масла 2.Генератор 3.Тахометр и т.д.) А перекручиват потому что сигнал на тахометр на некоторых авто слабоват Изменено 26 сентября, 2012 пользователем Виталик 522 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt79 Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Спасибо всем за помощь, подсоединил контроль на форсунку, всё заработало, тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimikys Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 вопрос по данной сигнализации, конечно не в тему но все же, с некоторой периодичностью, срабатывал концевик двери, посмотрел всю проводку поменял кучу концевиков, теперь срабатывает датчик удара, при условии что он приклеян на двухсторонний скотч и не телепается. кто сталкивался? или стоит поменять сигналку на новую, просто по ночам спать охото... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 вопрос по данной сигнализации, конечно не в тему но все же, с некоторой периодичностью, срабатывал концевик двери, посмотрел всю проводку поменял кучу концевиков, теперь срабатывает датчик удара, при условии что он приклеян на двухсторонний скотч и не телепается. кто сталкивался? или стоит поменять сигналку на новую, просто по ночам спать охото... сигу то зачем?на тамогавках датчики удара на айс,купи другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти