Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

без3.rarбез.rarБез 2.rarБезымянный.rarбез3.rarДобрый день форумчане! Авто приора с установленным 8-клапанным двигателем. Со слов клиента в пути срезало шпонку на задающем диске ремень проскочил .Добрался до ближайшей станции поставили новую шпонку и установили ГРМ .Я проверял по меткам все правильно.Вся суть заключается в том что без нагрузки авто работает нормально на любых оборотах. Но стоит начать движение не более проезда километра выбивает 1-4 цилиндр.Естественно топливо подача на 1-4 цилиндр прекращается Двс установлен 2114 с датчиком фазы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри высоковольтные провода , свечи , катушку зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи заменены МЗ заменен провода тоже далее так и будем менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия проверена по 10атм давление топлива 3.8 атм заводится прекрасно обороты принимает хорошо не троит но только бех нагрузки на месте. В движении только под нагрузкой проявляется дефект и как утверждает клиент после установки ГРМ

 

и еще датчик фазы отключаешь ничего не троит под нагрузкой только бенза вылетает больше и заводится долго. Клиент даже форсунки поменял незнаю зачем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была машина с подобными симптомами.

Пропуски только не по всем цилиндрам а по 2-4 .

Там головка цилиндров под замену была как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот с этого места по подробнее неужто направляющие во всем вина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владелец признался, что недавно притирал клапана,

и во 2-м цилиндре седло просажено компрессия низкая.

На ремонт я его отправил в другое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно после обрыва шпонки задающий диск потянуло.Посмотрите что бы проточка была на 20зубьев от ДПКВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да задающий тоже поменен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня при диагностике пропуски в 4: 2 , 1, по мере убывания количества пропусков.регулировка клапанов решила проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возможно потрепало железный наконечник датчика коленвала. Еще ,как вероятная причина - биение задающего,тогда шестерню коленвала тоже под замену. А про ДПКВ я уже где-то писал,немного "объеденный" конец ДПКВ приводил к пропускам по двум цилиндрам,причем только в движении при нагрузке,на ХХ все было нормально,замена датчика все решила.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования