ceilst Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста по ошибке p1541 ??? Вообще проблема с машиной следующая, Приезжает это митсу еле еле дыша, не было компрессии в 1 цилиндре сняли головку два клапана загнуты залетел болтик ))) Все мотор зделали завели все чудно но ехать не хочет ревет а скорость не набирает . Подскажите где искать ??? Всем спасибо за помощь нашол проблему . Был забит третий католизатор ))) Изменено 28 сентября, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 как ошибку перевел как определил что третий кат забился 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceilst Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Перед трети кат. есть плавающая муфта когда газуш её аш отодвигало. 3 катализатор забило 1 катализатором т.к он разволился ))) Ну за одно и второй вышебли кат. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha78 Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 При забитом каталике топливная коррекция обычно уходит в минус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 При забитом каталике топливная коррекция обычно уходит в минус обьясни хотябы на трех палцах почему так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha78 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 обьясни хотябы на трех палцах почему так Кислородник висит в богатой смеси при забитом каталике, эбу это видит и начинает уменьшать время впрыска, что мы и видим по топливной коррекции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 то что дк в богатой ясен перец, вот только не пойму почему при плохой продувке цилиндров смес становится богатой 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha78 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Не смесь становится богатой, а в выхлопный газах становится меньше кислорода поэтому кислородник висит в богатой. В выпускном тракте повышается давление из-за забитости ката, в цилиндрах тоже начинает расти потому что выхлопные газы начинают прорыватся в обратку, так же они прорываются во впускной коллектор, в следствии чего меньше поступает кислорода в цилиндры Изменено 30 сентября, 2012 пользователем miha78 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти