VaSil Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Авто 2114 1.6 2009 год блок м73 21114-1411020-11 прошивка A317DA02. Вообщем на холодную заводится плохо, трясет. На горячую бывает жесткая детонация. Промыли дроссель новый рхх, дмрв, свечи. Комбиком не завалит ли этот блок? Кто какие даст рекомендации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 С репрогом этого блока проблем не будет,возникает другой вопрос-зачем менять на неисправном авто программу? Надо сделать полную диагностику,с замером давления в рампе,баланс и производительность форсунок,проверкой на подсос воздуха,проверка с помощью мотор-тестера катушки зажигания или с помощью подмены.Так же желательно выложить данные со сканера,а то информация очень скудная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 тупо слабое давление топлива, делайте замер и в бак, менять сетку или насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 В первую очередь надо настроить клапана)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Давление 3.5 бар на рабочем авто. Модуль зажигания новый, ошибок не загорается. Дпдз тоже меняный. Единственое дстшкой 1.04 напряжения дмрв старого. На счет клапанов может быть! Изменено 27 сентября, 2012 пользователем VaSil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 3,5 мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 А просто подменный блок воткнуть и сразу вопрос по блоку отпадет. У меня по М73 Автелу попадались блоки, что на холодную не заводились (-20). Если греешь блок под курткой минут 20 и все нормально, а так ни в какую. Но было такое только с Автелами и только шибко на холодную. Хотя было какое то письмо ВАЗА о замене блоков от апреля 2010 года. Как раз по запуску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 А просто подменный блок воткнуть и сразу вопрос по блоку отпадет. У меня по М73 Автелу попадались блоки, что на холодную не заводились (-20). Если греешь блок под курткой минут 20 и все нормально, а так ни в какую. Но было такое только с Автелами и только шибко на холодную. Хотя было какое то письмо ВАЗА о замене блоков от апреля 2010 года. Как раз по запуску. Мне попадались такие автелы на Приорах.А373....Все на холодную даже признаков жизни не подавали.10-минутный прогрев на батарее решал проблему.....Но на горячую они нормально работали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Пока точно сказать не могу, но нашли провод перетерся в моторном жгуте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти