жека740 Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Всем привет!Имеем кию маджентис 2003 года ,двигатель 2.0 G4JP.Ситуация такая,приехала с жалобой на потерю тяги,после не долгих осмотров пришли к выводу -метки ГРМ,вскрыли,метки ушли на 1 зуб на распредвалах по часовой стрелке,при этом разряжение по мапу и манометру 50кПа,метки выставили,проверили компрессию,форсы,давление топлива ,катушки,все гуд,собрали поехала получше, но все равно еле-еле.По диагностике,время впрыска 2-2.1 мс,УОЗ на ХХ 7-9 градусов Мап 45 кПа лямбда отрабатывает отлично,на обеднение и обогащение отклик отличный.Но не едет,в итоге злостных манипуляций с валами впускной вал стоит на 2.5 зуба до метки выпуск 1,5 зуба после метки,по диагнозе при этом Мап 30кПа время врыска зажигание так же как и раньше,лямда в адеквате, в итоге машина поехала практически как нужно,подозрение на какой -то чудный косяк с клапанами или компенсатарами,но что бы вскрывался мотор и менялись валы не видно,выставляли валы по транспортиру,все попадает на заводские метки.Вот собственно и вопрос куда бы еще глянуть?может у кого было что похожее,хозяин на подъем головы не согласен,говорит машина на рынок,появляется уже спортивный интерес.Буду рад толковым высказываниям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon149 Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Сам шкив на распредвалу нормально сидит? Хотя может кто-то чипанул криво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти