Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Volkswagen Passat B 5, 1998 г.в., VIN: VVVWZZZ3BZWE 347299, двигатель AFY, 1,8 л, МКПП.

Жалобы на повышенный расход топлива. По трассе, при скорости 90-110 км/ч., расход 10 литров на 100 км., в городе - 12-14 л. Стиль езды спокойный. Замеры проводились по схеме: заправка до отсечки заправочного пистолета, одометр на ноль, следующая заправка до отсечки, количество заправленного топлива делится на пробег.

В памяти ЭБУ были следующие коды

18010 - Напряжение питания на кл. 30

P1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Непостоянно

17953 - Управление дроссельной заслонкой

P1545 - 35-10 - сбой в работе - Непостоянно

16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

P0116 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно

17978 - Блокирован блок управления двигателя

P1570 - 35-10 - - Непостоянно

00561 - Адаптация смеси

15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Непостоянно

Давление топлива 3,5 бар., при снятой с РДТ трубке - 4 бар., ДТОЖ в адеквате. При 30 градусах, сопротивление ДТОЖ 1650 Ом, при 90 градусов - 230 Ом. Разъём ДТОЖ был замаслен внутри.

Кратковременные коррекции от -1,6 до 0,8%(группа 007), долговременные коррекции -7% (группа 008), МРВ 3,75-3,96 г/сек (группа 022), ДК 186-750 милливольт со сменой напряжения не реже 2-х раз в секунду. А вот напряжение между контактами 1 и 2 ДМРВ на ХХ 1,69 В, и при 3000 об/мин., 2,23 В. Так понимаю, "виновник торжества", то бишь перерасхода, ДМРВ? C VAGами на Вы. Опыта по ним, чуть больше 0. Буду рад любым советам.

Опубликовано (изменено)

Приятно читать,как оформлена тема :bux:

МРВ 3,75-3,96 г/сек- это многовато,на 99% уверен что виноват ДМРВ!Нормально будет 2.5-3.0,но учти что сюда могут вмешиватся коррекции.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)
  В 28.09.2012 в 09:15, zingelshuher сказал:

я б потер ошибки и отправил клиента покататься.

Так и сделал вчера. Он день по городу покатался, сейчас кодов нет.

  В 28.09.2012 в 09:23, aka4 сказал:

МРВ 3,75-3,96 г/сек- это многовато,на 99% уверен что виноват ДМРВ!Нормально будет 2.5-3.0,но учти что сюда могут вмешиватся коррекции.

Вот и я думаю, что для мотора объёмом 1,8 литра, МРВ около 14 кг/ч (перевёл в более привычные для себя значения), многовато будет. И выходные напряжения ДМРВ на ХХ и 3000 оборотах, завышены по сравнению с имеющимися у меня данными (1,4 В на ХХ и 2,1 В при 3000 об/мин.). Эльзы к сожалению нет пока. Так что здесь могу и ошибаться.

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано (изменено)

По опыту скажу,не раз обрашались с небольшим перерасходом по Вагу.

Скидываешь ошибки(если их нет все равно,для сброса коррекций) и если на (1.8л,1.6л.)при 80гр. и 800 об. больше 3-х гр.,одназначно расходометр!

У всех расход падал на 1.5-3.0л.,кому то и жигулинные ставил,тоже нормально.И сейчас такой лежит,для проверки т.с. эталонный.

Ну знаешь же наверно по ВАЗу,если на заглушенной АЦП больше 1.05 в,он подлежит замене.

Изменено пользователем aka4
Опубликовано

А клапан адсорбера будет залипшим дроссельная заслонка приоткроется,соответственно и расходомер будет завышать(тем более ошибки на лицо)или сама заслонка грязная,открыта много,вот вам и избыточный воздух.

Опубликовано (изменено)
  В 28.09.2012 в 10:37, aka4 сказал:

По опыту скажу,не раз обрашались с небольшим перерасходом по Вагу.

Скидываешь ошибки(если их нет все равно,для сброса коррекций) и если на (1.8л,1.6л.)при 80гр. и 800 об. больше 3-х гр.,одназначно расходометр!

У всех расход падал на 1.5-3.0л.

Спасибо за инфу. :post-6: Заказали новый ДМРВ. Не хотелось бы выкинуть на ветер 6 рублей.

  В 28.09.2012 в 10:47, valera сказал:

А клапан адсорбера будет залипшим дроссельная заслонка приоткроется,соответственно и расходомер будет завышать(тем более ошибки на лицо)или сама заслонка грязная,открыта много,вот вам и избыточный воздух.

Дроссель, как раз чистый. Хозяин его сам мыл до приезда ко мне. Думаю, оттуда и ошибка по дросселю висела, т.к. его никто после мойки не адаптировал. А вот при заклинившем КПА, даже на наших вазиках выставляется ошибка по неверному расходу через него. Да и судя по долговременной коррекции, ЭБУ смесь старается обеднить. И дроссель должен бы как раз прикрыться, при подсосе через заклинивший КПА. Кстати, дроссель на ХХ, на прогретом двигателе, открыт на 3,6%. Это нормально?

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано (изменено)
  В 28.09.2012 в 11:57, Aleksandr A сказал:

, открыт на 3,6%. Это нормально?

Приемлемо,адаптация же в 98-ом канале ОК.

Кстати если у него стоял БОШ оригинал,то он может обменять его за пол цены на новый у БОШ,их представители есть во всех крупных городах России.

Еще есть вариант,обеднить смесь в 10-ом канале адаптаций,и такое пролазило у меня,но это уже когда очень сильно хочется съекономить деньги клиента,чего я не сторонник

Надумаешь,пиши в личку дам логин для этого мероприятия. :bux:

Изменено пользователем aka4
Опубликовано (изменено)
  В 28.09.2012 в 09:23, aka4 сказал:

Приятно читать,как оформлена тема :bux:

МРВ 3,75-3,96 г/сек- это многовато,на 99% уверен что виноват ДМРВ!Нормально будет 2.5-3.0,но учти что сюда могут вмешиватся коррекции.

 

И мне приятно!!! Но!!! Саша!!! Александр!!! Темку нужно ПРАВИЛЬНО!!! оформлять!!! Это вам не джигули!!! Это нормальные машины. Хорошие!

Я не закрою тему только из уважения к тебе лично.

Пришли пожалуйста код мотора!!!

 

Если быть честным - мне то и покуй! Но порядок я блюду - мама не горюй!!!

 

Ага! Нужно просто уметь читать!!! Всё пучком.... Щас поправим.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)
  В 28.09.2012 в 19:46, macik001 сказал:

И мне приятно!!! Но!!! Саша!!! Александр!!! Темку нужно ПРАВИЛЬНО!!! оформлять!!! Это вам не джигули!!! Это нормальные машины. Хорошие!

Я не закрою тему только из уважения к тебе лично.

Пришли пожалуйста код мотора!!!

 

Если быть честным - мне то и покуй! Но порядок я блюду - мама не горюй!!!

 

Ага! Нужно просто уметь читать!!! Всё пучком.... Щас поправим.

Так и не понял, нужно что то в начале темы править, или нет. Но то, что тебе Олег "покуй", читать не очень приятно. Тему создавал в рассчёте и на твои советы, как нормального спеца по "вагам". Извини, ошибся.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Сорри за покуй!!! Очень сорри!!! На самом деле это к ремонту авто никоим образом не относится. Написал я это чисто как администратор, но никак не как ремонтник!!! Не серчай! ): Щас чуть подумаю... и почитаю...

Опубликовано
  В 28.09.2012 в 12:49, aka4 сказал:

Приемлемо,адаптация же в 98-ом канале ОК.

Кстати если у него стоял БОШ оригинал,то он может обменять его за пол цены на новый у БОШ,их представители есть во всех крупных городах России.

Еще есть вариант,обеднить смесь в 10-ом канале адаптаций,и такое пролазило у меня,но это уже когда очень сильно хочется съекономить деньги клиента,чего я не сторонник

Надумаешь,пиши в личку дам логин для этого мероприятия. :bux:

Прошу прощения, поздно прочитал дополнения поста. MAF стоит тошиба. Заказали в экзисте VDO. Экономить деньги клиента, тоже не по мне, но и без толку менять всё подряд, не профессионально как то.

Опубликовано (изменено)

Почитал и подумал... Начну с простого - температура ДВС на трассе? Скажем - 120 и едем? Этт - раз.

 

ЗЫ. Если есть хоть спародическая ошибка по датчику температуры ДВС - датчик нужно поменять, уж поверь

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)
  В 28.09.2012 в 20:05, macik001 сказал:

Сорри за покуй!!! Очень сорри!!! На самом деле это к ремонту авто никоим образом не относится. Написал я это чисто как администратор, но никак не как ремонтник!!! Не серчай! ): Щас чуть подумаю... и почитаю...

Лады. Проехали. И 120 клиент не ездит. Спокойный дядька. Устанавливает пластиковые окна. Машина подзагружена всегда (не перегружена) инструментом, материалом. Но по трассе ладно, а что делать с городским расходом?

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

Легко расходомер приговорил. Только под нагрузкой можно понять . Правда мотроник 3.8.2 не даёт правильного понятия о нагрузке, выдавая его величину в длительности открытия форс, типа длины удава в попугаях.Самое простое дать полную нагрузку на 3-ей и получить в 003 группе расход воздуха. Для 125 л.с . должно быть при полностью рабочем расходомере 125/0.8=100г/с. Ну и в 001 группе короткая коррекция на разгоне по топливу в идеале должна быть около нуля.

Опубликовано

Ещё раз повторюсь - есть ошибка по датчику температуры ДВС? Спорадиали? Замени! Уж поверь - замени датчик температуры!

С этого нужно начать!

Опубликовано
  В 28.09.2012 в 20:17, 052 сказал:

Легко расходомер приговорил. Только под нагрузкой можно понять . Правда мотроник 3.8.2 не даёт правильного понятия о нагрузке, выдавая его величину в длительности открытия форс, типа длины удава в попугаях.Самое простое дать полную нагрузку на 3-ей и получить в 003 группе расход воздуха. Для 125 л.с . должно быть при полностью рабочем расходомере 125/0.8=100г/с. Ну и в 001 группе короткая коррекция на разгоне по топливу в идеале должна быть около нуля.

Вполне возможно. А какой должен быть МРВ на 3-ей при полной нагрузке? Кстати, мотор дефорсирован до 115 л.с. для слабо развитых стран.

  В 28.09.2012 в 20:27, macik001 сказал:

Ещё раз повторюсь - есть ошибка по датчику температуры ДВС? Спорадиали? Замени! Уж поверь - замени датчик температуры!

С этого нужно начать!

Заменю. Но ещё раз повторюсь, сопротивление ДТОЖ соответствует температуре двигателя и не дрейфует.

Опубликовано (изменено)

Даже и не сомневайся. Замени датчик температуры. Это он сейчас адекватный, а через 5 минут уже неадекватный, потом снова адекватный....и так пока не заменишь. Я датчик температуры в запасе всегда держу, сегодня один продал на Октавию с дизелем. А в среднем в месяц 2-3 штуки. Заслонку просто отмой и проведи баз. установки. Если проведется - забудь о ней, заслонка на 1.8 самая надежная.

Изменено пользователем Scad
Опубликовано (изменено)

Ну, по совсем древним "вагам", часто приходилось сталкиваться с неисправными ДТОЖ. Но всегда сопротивление либо было завышенным, либо дрейфовало со страшной силой. А насчёт заслонки, я с самого начала и не парился. На путевой расход она не влияет, на ХХ двигатель работает, как электро мотор, ровненько.

Изменено пользователем Aleksandr A

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования