Aleksandr A Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Добрый день. Volkswagen Passat B 5, 1998 г.в., VIN: VVVWZZZ3BZWE 347299, двигатель AFY, 1,8 л, МКПП. Жалобы на повышенный расход топлива. По трассе, при скорости 90-110 км/ч., расход 10 литров на 100 км., в городе - 12-14 л. Стиль езды спокойный. Замеры проводились по схеме: заправка до отсечки заправочного пистолета, одометр на ноль, следующая заправка до отсечки, количество заправленного топлива делится на пробег. В памяти ЭБУ были следующие коды 18010 - Напряжение питания на кл. 30 P1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Непостоянно 17953 - Управление дроссельной заслонкой P1545 - 35-10 - сбой в работе - Непостоянно 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 P0116 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - Непостоянно 00561 - Адаптация смеси 15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Непостоянно Давление топлива 3,5 бар., при снятой с РДТ трубке - 4 бар., ДТОЖ в адеквате. При 30 градусах, сопротивление ДТОЖ 1650 Ом, при 90 градусов - 230 Ом. Разъём ДТОЖ был замаслен внутри. Кратковременные коррекции от -1,6 до 0,8%(группа 007), долговременные коррекции -7% (группа 008), МРВ 3,75-3,96 г/сек (группа 022), ДК 186-750 милливольт со сменой напряжения не реже 2-х раз в секунду. А вот напряжение между контактами 1 и 2 ДМРВ на ХХ 1,69 В, и при 3000 об/мин., 2,23 В. Так понимаю, "виновник торжества", то бишь перерасхода, ДМРВ? C VAGами на Вы. Опыта по ним, чуть больше 0. Буду рад любым советам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 я б потер ошибки и отправил клиента покататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Приятно читать,как оформлена тема МРВ 3,75-3,96 г/сек- это многовато,на 99% уверен что виноват ДМРВ!Нормально будет 2.5-3.0,но учти что сюда могут вмешиватся коррекции. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) я б потер ошибки и отправил клиента покататься. Так и сделал вчера. Он день по городу покатался, сейчас кодов нет. МРВ 3,75-3,96 г/сек- это многовато,на 99% уверен что виноват ДМРВ!Нормально будет 2.5-3.0,но учти что сюда могут вмешиватся коррекции. Вот и я думаю, что для мотора объёмом 1,8 литра, МРВ около 14 кг/ч (перевёл в более привычные для себя значения), многовато будет. И выходные напряжения ДМРВ на ХХ и 3000 оборотах, завышены по сравнению с имеющимися у меня данными (1,4 В на ХХ и 2,1 В при 3000 об/мин.). Эльзы к сожалению нет пока. Так что здесь могу и ошибаться. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) По опыту скажу,не раз обрашались с небольшим перерасходом по Вагу. Скидываешь ошибки(если их нет все равно,для сброса коррекций) и если на (1.8л,1.6л.)при 80гр. и 800 об. больше 3-х гр.,одназначно расходометр! У всех расход падал на 1.5-3.0л.,кому то и жигулинные ставил,тоже нормально.И сейчас такой лежит,для проверки т.с. эталонный. Ну знаешь же наверно по ВАЗу,если на заглушенной АЦП больше 1.05 в,он подлежит замене. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 А клапан адсорбера будет залипшим дроссельная заслонка приоткроется,соответственно и расходомер будет завышать(тем более ошибки на лицо)или сама заслонка грязная,открыта много,вот вам и избыточный воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) По опыту скажу,не раз обрашались с небольшим перерасходом по Вагу. Скидываешь ошибки(если их нет все равно,для сброса коррекций) и если на (1.8л,1.6л.)при 80гр. и 800 об. больше 3-х гр.,одназначно расходометр! У всех расход падал на 1.5-3.0л. Спасибо за инфу. Заказали новый ДМРВ. Не хотелось бы выкинуть на ветер 6 рублей. А клапан адсорбера будет залипшим дроссельная заслонка приоткроется,соответственно и расходомер будет завышать(тем более ошибки на лицо)или сама заслонка грязная,открыта много,вот вам и избыточный воздух. Дроссель, как раз чистый. Хозяин его сам мыл до приезда ко мне. Думаю, оттуда и ошибка по дросселю висела, т.к. его никто после мойки не адаптировал. А вот при заклинившем КПА, даже на наших вазиках выставляется ошибка по неверному расходу через него. Да и судя по долговременной коррекции, ЭБУ смесь старается обеднить. И дроссель должен бы как раз прикрыться, при подсосе через заклинивший КПА. Кстати, дроссель на ХХ, на прогретом двигателе, открыт на 3,6%. Это нормально? Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) , открыт на 3,6%. Это нормально? Приемлемо,адаптация же в 98-ом канале ОК. Кстати если у него стоял БОШ оригинал,то он может обменять его за пол цены на новый у БОШ,их представители есть во всех крупных городах России. Еще есть вариант,обеднить смесь в 10-ом канале адаптаций,и такое пролазило у меня,но это уже когда очень сильно хочется съекономить деньги клиента,чего я не сторонник Надумаешь,пиши в личку дам логин для этого мероприятия. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Понял. Спасибо! Приедет новый MAF, отпишусь о результате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Приятно читать,как оформлена тема МРВ 3,75-3,96 г/сек- это многовато,на 99% уверен что виноват ДМРВ!Нормально будет 2.5-3.0,но учти что сюда могут вмешиватся коррекции. И мне приятно!!! Но!!! Саша!!! Александр!!! Темку нужно ПРАВИЛЬНО!!! оформлять!!! Это вам не джигули!!! Это нормальные машины. Хорошие! Я не закрою тему только из уважения к тебе лично. Пришли пожалуйста код мотора!!! Если быть честным - мне то и покуй! Но порядок я блюду - мама не горюй!!! Ага! Нужно просто уметь читать!!! Всё пучком.... Щас поправим. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) И мне приятно!!! Но!!! Саша!!! Александр!!! Темку нужно ПРАВИЛЬНО!!! оформлять!!! Это вам не джигули!!! Это нормальные машины. Хорошие! Я не закрою тему только из уважения к тебе лично. Пришли пожалуйста код мотора!!! Если быть честным - мне то и покуй! Но порядок я блюду - мама не горюй!!! Ага! Нужно просто уметь читать!!! Всё пучком.... Щас поправим. Так и не понял, нужно что то в начале темы править, или нет. Но то, что тебе Олег "покуй", читать не очень приятно. Тему создавал в рассчёте и на твои советы, как нормального спеца по "вагам". Извини, ошибся. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Сорри за покуй!!! Очень сорри!!! На самом деле это к ремонту авто никоим образом не относится. Написал я это чисто как администратор, но никак не как ремонтник!!! Не серчай! ): Щас чуть подумаю... и почитаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Приемлемо,адаптация же в 98-ом канале ОК. Кстати если у него стоял БОШ оригинал,то он может обменять его за пол цены на новый у БОШ,их представители есть во всех крупных городах России. Еще есть вариант,обеднить смесь в 10-ом канале адаптаций,и такое пролазило у меня,но это уже когда очень сильно хочется съекономить деньги клиента,чего я не сторонник Надумаешь,пиши в личку дам логин для этого мероприятия. Прошу прощения, поздно прочитал дополнения поста. MAF стоит тошиба. Заказали в экзисте VDO. Экономить деньги клиента, тоже не по мне, но и без толку менять всё подряд, не профессионально как то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Почитал и подумал... Начну с простого - температура ДВС на трассе? Скажем - 120 и едем? Этт - раз. ЗЫ. Если есть хоть спародическая ошибка по датчику температуры ДВС - датчик нужно поменять, уж поверь Изменено 28 сентября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Сорри за покуй!!! Очень сорри!!! На самом деле это к ремонту авто никоим образом не относится. Написал я это чисто как администратор, но никак не как ремонтник!!! Не серчай! ): Щас чуть подумаю... и почитаю... Лады. Проехали. И 120 клиент не ездит. Спокойный дядька. Устанавливает пластиковые окна. Машина подзагружена всегда (не перегружена) инструментом, материалом. Но по трассе ладно, а что делать с городским расходом? Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Легко расходомер приговорил. Только под нагрузкой можно понять . Правда мотроник 3.8.2 не даёт правильного понятия о нагрузке, выдавая его величину в длительности открытия форс, типа длины удава в попугаях.Самое простое дать полную нагрузку на 3-ей и получить в 003 группе расход воздуха. Для 125 л.с . должно быть при полностью рабочем расходомере 125/0.8=100г/с. Ну и в 001 группе короткая коррекция на разгоне по топливу в идеале должна быть около нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Ещё раз повторюсь - есть ошибка по датчику температуры ДВС? Спорадиали? Замени! Уж поверь - замени датчик температуры! С этого нужно начать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Легко расходомер приговорил. Только под нагрузкой можно понять . Правда мотроник 3.8.2 не даёт правильного понятия о нагрузке, выдавая его величину в длительности открытия форс, типа длины удава в попугаях.Самое простое дать полную нагрузку на 3-ей и получить в 003 группе расход воздуха. Для 125 л.с . должно быть при полностью рабочем расходомере 125/0.8=100г/с. Ну и в 001 группе короткая коррекция на разгоне по топливу в идеале должна быть около нуля. Вполне возможно. А какой должен быть МРВ на 3-ей при полной нагрузке? Кстати, мотор дефорсирован до 115 л.с. для слабо развитых стран. Ещё раз повторюсь - есть ошибка по датчику температуры ДВС? Спорадиали? Замени! Уж поверь - замени датчик температуры! С этого нужно начать! Заменю. Но ещё раз повторюсь, сопротивление ДТОЖ соответствует температуре двигателя и не дрейфует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Даже и не сомневайся. Замени датчик температуры. Это он сейчас адекватный, а через 5 минут уже неадекватный, потом снова адекватный....и так пока не заменишь. Я датчик температуры в запасе всегда держу, сегодня один продал на Октавию с дизелем. А в среднем в месяц 2-3 штуки. Заслонку просто отмой и проведи баз. установки. Если проведется - забудь о ней, заслонка на 1.8 самая надежная. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Scad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Ну, по совсем древним "вагам", часто приходилось сталкиваться с неисправными ДТОЖ. Но всегда сопротивление либо было завышенным, либо дрейфовало со страшной силой. А насчёт заслонки, я с самого начала и не парился. На путевой расход она не влияет, на ХХ двигатель работает, как электро мотор, ровненько. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти