Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat B 5 AFY 1.8 l МКПП 1998


Aleksandr A

Рекомендуемые сообщения

У тебя есть три ошибки: по заслонке, по датчику температуры и по адаптации. Последняя - есть следствие первых двух. Ты собираешься ремонтировать машину? Если да, то приговаривать заслонку я бы стал во вторую очередь после датчика по причине огромной разницы в цене. Но в принципе ты можешь ничего не делать. Развести руками пошире и сказать: - А я х... йево знает!))) Тоже в принципе вариант, если репутации не жаль.

Изменено пользователем Scad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, репутации диагноста VAG у меня и нет. Моторист я . А машинку конечно же постараюсь починить и о результате написать. Иначе, тему было зачем создавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда то на личном фольцовском 1.9SDI, в ошибки ДТОЖ выпадал, когда подключил диагностику и стал ездить с подключенной, то заметил, двигатель прогрет до 90 градусов, а он выдаёт на диагностику около 40. Так можешь и несколько часов ездить, а потом резко 90 градусов показывает. Другой день мог работать как положено и в ошибки не выпадал. Сменил и подвисание и ошибки исчезли. Так, что не обязательно он должен вообще быть убитый и сопротивление плавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъём ДТОЖ был замаслен внутри.

Хм... Обычно там не масло, а просочившаяся ОЖ - типичная неисправность датчика.

Расходомеры тошибовские так не умирают, это вам не Бош. Деньги владельца можно и не беречь, а вот репутацию нужно.

Я бы логин подобрал и посмотрел, не лазил ли там кто шалавливыми ручками.

А как при всём этом выглядят свечи, можно фото?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, да меня уже Олег убедил в необходимости смены ДТОЖ. Тем более, в наших магазинах имеется. В понедельник вызвоню человека и заменю.

А сколько такие расходомеры живут? Машинка по России 240 тык. уже пробежала.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может ещё бы на всякий случай состояние лямбды осциллографом глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по графику, который рисует "вася", к ДК вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько такие расходомеры живут?

Не доводилось менять ни разу. Может они вечные?

А может его просто помыть нужно?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не доводилось менять ни разу. Может они вечные?

А может его просто помыть нужно?

Кстати, иногда очень помогает. Только мыть спиртом, исключительно и бесконтактным способом, иначе микроволоски на подложке можно снести и тогда уже можно нести в утиль, точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, иногда очень помогает. Только мыть спиртом, исключительно и бесконтактным способом, иначе микроволоски на подложке можно снести и тогда уже можно нести в утиль, точно.

Это что же там за система? Судя по плёночным вазовским бошАм, мыть их - мёртвому припарки. А тут помогает что ли? Так понимаю, MAF аналоговый. Но что для меня странно, при включённом зажигании между пинами 2 и3 датчика, нет +12, а между 1 и 2 нет сигнального напряжения. Стоит завести мотор, всё появляется. Так и должно быть? Получается, ЭБУ подаёт питание и опорное напряжение (или просто массу на 2-й пин) только при прокрутке КВ?

 

Двигатель AFY, :emot62:

1.8 л 1998 г.Ничего не путаешь?Номер моторного?

MAF точно тошиба. В очках его иденты списывал для заказа :heresmile: А номер моторного сказать не могу. Машины нет под рукой. Мотается ДТОЖ ищет по магазинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть,но довольно редкий,что за моторный,что за расходометр,пленка?

 

. Так и должно быть? Получается, ЭБУ подаёт питание и опорное напряжение (или просто массу на 2-й пин) только при прокрутке КВ?

 

 

 

Ну здесь как раз все просто,питание появляется вместе с бензонасосом.

Если моторный Бош,то легко поиграемся адаптациями.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нету ж машины под рукой. И справочных материалов по вагам, кот наплакал. Клиенты постоянные по накупили фольксов, ну и их ко мне гонят. Вот и начал ваг осваивать на старости лет. А если MAF плёночный, то имхо, мыть его без толку. Осцилками расходомера эталонными никто не поделится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нашел,это Ауди А4.

Моторный Бош или М 3.2 или МЕ 7.1,если там пять выводов на расходометре,то это МЕ 7.1 и расходометр подлежит замене.

Если три вывода то это М 3.2 и расходометр как Ленин,т.е. живее всех живых.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трёх выводной. ДТВ у дросселя стоит. А машина выпускалась для туземцев, с усиленной подвеской и дефорсированным мотором :emot64: .

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От заказа откажитесь пока.

Вот две проги,которые должны добратся до каналов адаптаций без логина.

adaptation.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер с утра отставили. За проги спасибо :post-6: . Только, я с "васей диагностом" ещё не разобрался, первую машину им смотрел, а ты хочешь, что б я с налёта в адаптации лез. Почитать надо, поучится. А то, боюсь там дел на творить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если MAF плёночный, то имхо, мыть его без толку. Осцилками расходомера эталонными никто не поделится?

Незачем к нему осцил подключать, в измерительных групах всё видно.

А МАF плёночный пора бы уж и по внешнему виду определять, для этого достаточно знать машины ТАЗ-групп. :emot180:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования