052 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Да нету ж машины под рукой. И справочных материалов по вагам, кот наплакал. Клиенты постоянные по накупили фольксов, ну и их ко мне гонят. Вот и начал ваг осваивать на старости лет. А если MAF плёночный, то имхо, мыть его без толку. Осцилками расходомера эталонными никто не поделится? Насчёт промывки. Вот сравнительные результаты по мотору ADR до и после промывки расходомера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Незачем к нему осцил подключать, в измерительных групах всё видно. В каких группах и что видно? Кроме МРВ в гр./сек. пока ничего в 255 группах не нашёл. Даже напряжение сигнальное "вася" не показывает. Мультиметром смотреть пришлось. Насчёт промывки. Вот сравнительные результаты по мотору ADR до и после промывки расходомера. Самое интересное, надолго ли после мойки такие параметры останутся. У вазовских датчиков, параметры могут уплыть в течении часа. А могут и не уплыть. Всё зависит от степени убийства плёнки пришкварившейся к ней пыли и масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Александр, мы уже отремонтировали твою машину, а ты всё пишешь, пишешь, пишешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Низкий Вам поклон за онлайн ремонт. Только у меня остались вопросы и что бы их впредь не задавать, хотелось бы получить на них ответы, а не отписки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Да нету ж машины под рукой. И справочных материалов по вагам, кот наплакал. Клиенты постоянные по накупили фольксов, ну и их ко мне гонят. Вот и начал ваг осваивать на старости лет. А если MAF плёночный, то имхо, мыть его без толку. Осцилками расходомера эталонными никто не поделится? Только в таком виде есть, общий вид.Осцилограммы датчиков.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnum Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Диагностируется ли B5 97 года с помощью OBDII адаптера ELM327(китаец, блютуз)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Нет, если это был вопрос, а не набивание постов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Вот этот точно будет соединятся... ))) http://s-tool.ru/products/SLMDA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Вот этот точно будет соединятся... ))) http://s-tool.ru/products/SLMDA Давно так не смеялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Александр, мы уже отремонтировали твою машину Увы, это не так. Заменил ДТОЖ, расход тот же. Причём, неделю перед заменой ДТОЖ человек ездил, в памяти ЭБУ только 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - Непостоянно Буду пробовать мыть MAF Вот этот точно будет соединятся... ))) http://s-tool.ru/products/SLMDA Жаль бубен надо отдельно покупать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Увы, это не так. Заменил ДТОЖ, расход тот же. Причём, неделю перед заменой ДТОЖ человек ездил, в памяти ЭБУ только 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - Непостоянно Буду пробовать мыть MAF а маф там точно тошиба, или таки ХИТАЧИ? ошибка осталась только по заблокированному двигателю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostiukBoris Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Давление топлива 3,5 бар., при снятой с РДТ трубке - 4 бар. - не много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Давление топлива бы померять на пробку. Должен давить не меньше 5 бар. Косвенно о недостаточном давлении топлива под нагрузкой говорит отрицательный мультипликатив. Номинальное давление написано на корпусе РДТ. По ЕТКА на AFY, РДТ должен стоять с номером 078133534C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Давление топлива бы померять на пробку. Должен давить не меньше 5 бар. Косвенно о недостаточном давлении топлива под нагрузкой говорит отрицательный мультипликатив. Такая проверка ни чего не даст Проверять надо производительность насоса Давление топлива 3,5 бар., при снятой с РДТ трубке - 4 бар. - не много? В самый раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Такая проверка ни чего не даст Проверять надо производительность насоса Согласен, но лучше так проверить, чем не проверять вовсе. Если насос не может надавить и 4 очка, то он при смерти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Проверять нужно как положено ,а не как вздумается . Хорошо , вот немного практики сегодня решал проблемку Тоурег 2005 мот 3.2 ошибка по расходомеру не логичный сигнал ,ну перипиновал я его, на следующий день та же ошибка. Записал , чтобы через 5 дней приехал раньше не получалось . И уже приехал с двумя Расходомер нелогичный сигнал и 2 переобеднение смеси начиная с холостого хода ( вот так коряво сцуко софт себя мониторит ) Мерю давление , в норме Как думаешь ,что в итоге заменил ? Я это всё к чему .Пока у нас на бензоколонках не перестанут разбавлять топливо Ослиной мочёй , о паспортном расходе топлива можно забыть .Тем более на 12 летнем авто ! А вот это было слито с топливного фильтра ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) А поменял ты, Серёга, оба насоса, если клиента не пожалел. Если пожалел - поменял только рабочий. ): На дополнительном сетку помыл. Зачастую - так. Это для начинающих... Все смотрится по проливу ( читайте Эльзу и немного думайте ). И вовсе не показатель давление на стоячем авто. Если у меня ( на фирменном сервисе ) Возникают сомнения по поводу нехорошей давки топлива - Полтава далеко не Москва или Питер или Киев - я цепляю манометр на рейку, кладу его в кабину и мы едем на покатухи. Чего и вам советую Изменено 10 октября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Хотел попросить гусаров помолчать ,да забыл ))) Олег в точку + топливный фильтр и того на круг почти 20 по запчастюлям ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Топливный при замене насоса - полюбасу!!! Нех экономить деньги клиента!!! Так положено! Ах ты.... Серёга!!! ): Гусарам и молчать!!!? ): Изменено 10 октября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти