Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat B 5 AFY 1.8 l МКПП 1998


Aleksandr A

Рекомендуемые сообщения

Да нету ж машины под рукой. И справочных материалов по вагам, кот наплакал. Клиенты постоянные по накупили фольксов, ну и их ко мне гонят. Вот и начал ваг осваивать на старости лет. А если MAF плёночный, то имхо, мыть его без толку. Осцилками расходомера эталонными никто не поделится?

Насчёт промывки. Вот сравнительные результаты по мотору ADR до и после промывки расходомера.

29-09-2012 13-37-27.png

29-09-2012 13-37-48.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незачем к нему осцил подключать, в измерительных групах всё видно.

В каких группах и что видно? Кроме МРВ в гр./сек. пока ничего в 255 группах не нашёл. Даже напряжение сигнальное "вася" не показывает. Мультиметром смотреть пришлось.

 

Насчёт промывки. Вот сравнительные результаты по мотору ADR до и после промывки расходомера.

Самое интересное, надолго ли после мойки такие параметры останутся. У вазовских датчиков, параметры могут уплыть в течении часа. А могут и не уплыть. Всё зависит от степени убийства плёнки пришкварившейся к ней пыли и масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, мы уже отремонтировали твою машину, а ты всё пишешь, пишешь, пишешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкий Вам поклон за онлайн ремонт. Только у меня остались вопросы и что бы их впредь не задавать, хотелось бы получить на них ответы, а не отписки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нету ж машины под рукой. И справочных материалов по вагам, кот наплакал. Клиенты постоянные по накупили фольксов, ну и их ко мне гонят. Вот и начал ваг осваивать на старости лет. А если MAF плёночный, то имхо, мыть его без толку. Осцилками расходомера эталонными никто не поделится?

Только в таком виде есть, общий вид.

Осцилограммы датчиков.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, если это был вопрос, а не набивание постов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, мы уже отремонтировали твою машину

Увы, это не так. Заменил ДТОЖ, расход тот же. Причём, неделю перед заменой ДТОЖ человек ездил, в памяти ЭБУ только

17978 - Блокирован блок управления двигателя

P1570 - 35-10 - - Непостоянно

Буду пробовать мыть MAF

Вот этот точно будет соединятся... )))

 

http://s-tool.ru/products/SLMDA

Жаль бубен надо отдельно покупать :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, это не так. Заменил ДТОЖ, расход тот же. Причём, неделю перед заменой ДТОЖ человек ездил, в памяти ЭБУ только

17978 - Блокирован блок управления двигателя

P1570 - 35-10 - - Непостоянно

Буду пробовать мыть MAF

а маф там точно тошиба, или таки ХИТАЧИ?

 

ошибка осталась только по заблокированному двигателю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива бы померять на пробку. Должен давить не меньше 5 бар.

Косвенно о недостаточном давлении топлива под нагрузкой говорит отрицательный мультипликатив.

 

Номинальное давление написано на корпусе РДТ.

 

По ЕТКА на AFY, РДТ должен стоять с номером 078133534C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива бы померять на пробку. Должен давить не меньше 5 бар.

Косвенно о недостаточном давлении топлива под нагрузкой говорит отрицательный мультипликатив.

 

Такая проверка ни чего не даст

Проверять надо производительность насоса

Давление топлива 3,5 бар., при снятой с РДТ трубке - 4 бар. - не много?

В самый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проверка ни чего не даст

Проверять надо производительность насоса

Согласен, но лучше так проверить, чем не проверять вовсе. Если насос не может надавить и 4 очка, то он при смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять нужно как положено ,а не как вздумается .

 

Хорошо , вот немного практики сегодня решал проблемку

 

Тоурег 2005 мот 3.2 ошибка по расходомеру не логичный сигнал ,ну перипиновал я его, на следующий день та же ошибка.

 

Записал , чтобы через 5 дней приехал раньше не получалось . И уже приехал с двумя Расходомер нелогичный сигнал и 2 переобеднение смеси начиная с холостого хода ( вот так коряво сцуко софт себя мониторит )

Мерю давление , в норме

 

7cf7f39dae67.jpg

 

Как думаешь ,что в итоге заменил ?

 

Я это всё к чему .Пока у нас на бензоколонках не перестанут разбавлять топливо Ослиной мочёй , о паспортном расходе топлива можно забыть .Тем более на 12 летнем авто !

А вот это было слито с топливного фильтра !

 

f0e597d6dd66.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поменял ты, Серёга, оба насоса, если клиента не пожалел. Если пожалел - поменял только рабочий. ): На дополнительном сетку помыл.

Зачастую - так.

 

Это для начинающих... Все смотрится по проливу ( читайте Эльзу и немного думайте ). И вовсе не показатель давление на стоячем авто.

Если у меня ( на фирменном сервисе ) Возникают сомнения по поводу нехорошей давки топлива - Полтава далеко не Москва или Питер или Киев - я цепляю манометр на рейку, кладу его в кабину и мы едем на покатухи. Чего и вам советую

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел попросить гусаров помолчать ,да забыл )))

Олег в точку + топливный фильтр и того на круг почти 20 по запчастюлям ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный при замене насоса - полюбасу!!! Нех экономить деньги клиента!!! Так положено!

 

Ах ты.... Серёга!!! ): Гусарам и молчать!!!? ):

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования