Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat B 5 AFY 1.8 l МКПП 1998


Aleksandr A

Рекомендуемые сообщения

а маф там точно тошиба, или таки ХИТАЧИ?

 

ошибка осталась только по заблокированному двигателю?

Расходомер хитачи. Прошу прощения за не внимательность. Ошибка только одна.

По машинке пока тишина. Клиент очень занят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда приедет клиент МАФ за штекер потрепай попробуй на заведеном моторе и подключеной диагнозе, у него может быть плохой внутренний контакт, контактных площадок , у меня было такое адаптация смеси плясала постоянно ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошее замечание! Эти расходомеры вечные, если их отвёрткой не колупать): и проблема тут может быть только одна - контакты внутри самого расходомера. Раза три была такая проблема, - чаще - после краша.

Есть ещё нюанс - глянь номера форсов и пришли - раз.

Второе - смотри адаптации по старту и разгону. Есть в прикреплённой теме. Там же две проги, которые могут влезть в адаптации без логина.

Третье - была такая проблема - большой жор - решилась заменой моторника. Давно было, потому ни флешь ни еепром не читал

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратковременная коррекция на 3-й передаче при режиме "газ в пол", всё время 0% до 5000 об/мин. Дальше я мотор крутить не стал. Долговременные - 12,5%. Но перед пробной поездкой сменил ДТОЖ и сбросил ошибки. Так понимаю, что и коррекции сбросились. Так что, "длинные" коррекции в этом случае ничего не дают. Больше добавить пока нечего, т.к. клиент перегружен работой (и авто тоже). Как появится, посмотрю, что за форсунки и надеюсь к тому времени разобраться, как влезть в адаптации, что бы не навредить. Программки те на английском, а у меня с ним никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, извиняюсь, что влезаю в беседу. Что вы имеете ввиду под кратковременными и долговременными коррекциями? Если аддитив и мультипликатив, то от времени они не зависят, а зависят от режимов работы двигателя.

Они при сбросе ошибок обнуляются.

Каналы адаптации можно посмотреть в lbl файлах на ЭБУД.

Изменено пользователем AWAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы имеете ввиду под кратковременными и долговременными коррекциями?

Вот это ТОПЛИВНЫЕ КОРЕКЦИИ.pdf

shpuntik 2, если б я был в теме, зачем бы тему создавал? Вы видели хоть одну мою подобную тему по вазам-газам?

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не загоняйся, всё проще в первом приближении -

шот трим ( короткая коррекция ) - коррекция на ХХ

лонг трим ( длинная ) - на частичной нагрузке - там где уже не ХХ, но и не "газюра в полу" - при газе " в пол " коррекция по зонду отключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не загоняйся, при газе " в пол " коррекция по зонду отключается.

Ну, как бы я в курсе, что при полной нагрузке (газ в пол) лямда регулирование и коррекции, соответственно, не работают. Только, раз тему создал (да ещё не в теме :emot64: ), стараюсь отвечать на все вопросы коллег, старающихся мне помочь. В том числе и на вопрос 052 в 16-м посту и на совет

смотри адаптации по старту и разгону.

Понимаю, что я что то не понимаю. Вот и прошу объяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это

Идеология VAG в отношении коэффициентов немного отличается. Мы же говорим здесь о VAG-группе?

Вот описание этих коэффициентов.

На AFY, если мне не изменяет память, эти коэффициенты в 8 группе имерений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На прошлой неделе, клиент пригнал машину на ТО. Ну и я, наконец то, промыл из пульверизатора спиртом MAF. Сегодня клиент отзвонился, расход по трассе с 10 литров на сотню летом, упал до 9 литров сейчас (среднесуточная температура, около ноля). Спасибо всем за дельные советы :post-6: Единственно огорчает, что не смог составить сравнительные таблицы до и после промывки (как в посту №41). Мой "вася диагност", перестал устанавливать связь с блоками по K-Line.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, я прошу прощения, что не совсем по теме, но все же - кто-нибудь разбирал фольксовский хитачевский расходомер, у которого отвалились контакты? интересует его ремонтопригодность. интерес скорее для себя, не для клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно огорчает, что не смог составить сравнительные таблицы до и после промывки (как в посту №41). Мой "вася диагност", перестал устанавливать связь с блоками по K-Line.

Сань, если траблище по к-line у адаптера, то попробуй обычным калалайником и прогой ВАГКОМ311 - халявная. Я со старыми ВАГами всегда ленюсь в шкафчик лезть и доставть со дна чемодана чо-нить спецальное. Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так поздно уже. Датчик промыт. Так что, данные до промывки теперь не снять. А "васю" хай производятелы чинят. Им отправил. Он у меня новый, в сентябре купил и уже накрылся медным тазом. Это только мне так "везёт", или есть ещё у кого подобные случаи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя реальный ''ВАСЯ''? :) :-) Или ты просто так нарицательно пишешь? Я брал на avtoadapter.ру Тоже накрылся :-( ... почти не поработал. Они в китае их просто берут и перешивают. Так что качество я так понял кому как повезет. Я думаю теперь лучше взять у одного человека. Цена такая же примерно, но он вроде сам их штампует. Пока никто не жаловался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у Маслова, что ли? А я брал вот тут car2diag.ru/ Вроде как, они его сами производят и разрабатывают ПО. Но всё равно, накрылся. По CAN работает, а по K-Line, перестал.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, я прошу прощения, что не совсем по теме, но все же - кто-нибудь разбирал фольксовский хитачевский расходомер, у которого отвалились контакты? интересует его ремонтопригодность. интерес скорее для себя, не для клиента.

Разбирал такой расходомер, аккуратненько вырезаешь крышку чтобы не испортить внутренности и припаиваешь отвалившийся контакт. Таким способом вернул к жизни два трёхконтактных расходомера на А4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал такой расходомер, аккуратненько вырезаешь крышку чтобы не испортить внутренности и припаиваешь отвалившийся контакт. Таким способом вернул к жизни два трёхконтактных расходомера на А4.

спасибо! а там керамика или текстолит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос снят.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования