Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

объясните новичку путем создания FAQ ...


Рекомендуемые сообщения

суть такова ... кто - нибудь разложите пож-та по пунктикам что необходимо сделать для того, чтобы создать (сделать, восстановить) ключ-чип для opel vectra B (например в моем случае есть один ключ ... хотелось бы ЛИЧНО сделать второй или хотя бы понять суть) ... заодно повысим рейтинг форума ... весь нет перерыл ... но вот дотошной инструкции нигде нет ... инструкции для других марок приветствуются ... спасибо ... (хотелось бы услышать внятные ответы, а не пинки и посылы к мастерам)

Изменено пользователем evol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ради одного ключа даже можешь не задумываться,а отдать мастерам иначе ключик второй тебе золотой выйдет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря что назвать золотом ... денежный вопрос не интересует ... тема все еще актуальна ... ждем нормальных ответов ... спасибо ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты думаешь??если нигде нет дотошной инструкции..не наталкивает тебя на мысль что её и не будет ....раз за более чем 10 лет существования машины она так и не появилась?Тем более что вариантов сделать эту машину несколько...Подсказать пхнуть в нужном направлении ещё смогут,но опель машина ещё ходовая и выкладывать поэтапные нюансы это будет очередной обвал цены....так-как я могу поспорить что потратив5- 10 минут я найду в инете в очередной раз все что нужно для этого опеля)))Блюдечко с голубой каемочкой и слова "Дай" в свете сложившихся событий уже практически изжило себя на многих форумах.Один из вариантов сделать ключ это программатором тмс вычитать дамп и сделать по нему ключ.Тут расписывать же и нечего))2 вариант опкомом вычитать логин(если его хоть раз вводили он будет виден)и прописать темже опкомом предподготовленный чип.есть ещё и 3 вариант и 4 и в любом из них ...ключ будет дешевле даже если делать у диллера чем закупать нужное оборудование ради одной машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Тема иммобилайзеров интересует меня уже давно, и я решил заняться ими в плотную на практике.

По специальности я электронщик, в совершенстве владею компьютером, занимаюсь ремонтами промышленной аппаратуры.

Если вас не затруднит расскажите что нужно для того, чтобы заниматься на практике отключением иммо, восстанавливать утерянные ключи.

Как я уже понял существует множество специальных приборов и оснастки. В частности меня заинтересовал прибор Т300.

Возможно необходимо еще что-то. Поделитесь информацией, может посоветуете что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала ,нужно определится с модельным рядом авто.Т300 неплохой прибор

 

 

В настоящее время у меня есть возможность поэкспериментировать с автомобилями марки Toyota. Подскажите пожалуйста, например возможно ли восстановить утеряный ключ имея лишь прибор Т300, голову и руки? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный вопрос.... если мазды зеленые и 1991 года то т300 не нужен...а если серьезно..то года бы хоть указали.Судя по вопросу головы точно нет)))руки есть раз напечатанно т300 можно купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты думаешь??если нигде нет дотошной инструкции..не наталкивает тебя на мысль что её и не будет ....раз за более чем 10 лет существования машины она так и не появилась?Тем более что вариантов сделать эту машину несколько...Подсказать пхнуть в нужном направлении ещё смогут,но опель машина ещё ходовая и выкладывать поэтапные нюансы это будет очередной обвал цены....так-как я могу поспорить что потратив5- 10 минут я найду в инете в очередной раз все что нужно для этого опеля)))Блюдечко с голубой каемочкой и слова "Дай" в свете сложившихся событий уже практически изжило себя на многих форумах.Один из вариантов сделать ключ это программатором тмс вычитать дамп и сделать по нему ключ.Тут расписывать же и нечего))2 вариант опкомом вычитать логин(если его хоть раз вводили он будет виден)и прописать темже опкомом предподготовленный чип.есть ещё и 3 вариант и 4 и в любом из них ...ключ будет дешевле даже если делать у диллера чем закупать нужное оборудование ради одной машины.

Москва не сразу строилась ... пусть ее и нет (инструкции) ... но кое что на просторах сети есть ... да и Ваша помощь, без пинков и подколов очень даже будет кстати ... да и в свете сложившихся событий любая помощь для некоторых жизненно необходима ... с ув ...

общие понятия см. в файлике иммобилайзеры ...

нашел следующую инструкцию ... Получение Login кода с помощью функции DMA (Vag группа) ... собственно ее при прилагаю ...

надеюсь в названии темы понятно для кого она создана и здесь можно будет озвучивать любые вопросы ... пусть даже для профи они и покажутся детскими ... собственно вопрос ... а где же взять этот предподготовленный чип ...?

DMA.pdf

_____________.rar

Изменено пользователем evol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящее время у меня есть возможность поэкспериментировать с автомобилями марки Toyota. Подскажите пожалуйста, например возможно ли восстановить утеряный ключ имея лишь прибор Т300, голову и руки?

Скачай список авто, поддерживаемых этим прибором все станет понятно. Я бы в свзяке купил что то вроде Гамбит для начала. Для Т300 практически не нужена голова, только опыт.

а где же взять этот предподготовленный чип ...?

Заказать у диллера или купить у того же мастера. Или купить программатор транспондеров с кальком под данное авто.

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачай список авто, поддерживаемых этим прибором все станет понятно. Я бы в свзяке купил что то вроде Гамбит для начала. Для Т300 практически не нужена голова, только опыт.

 

Спасибо большое!!!! Подскажите пожалуйста, говорят в процессе привязки ключа к машине существует много тонкостей. Например включить/выключть зажигание 5 раз, после чего ключ записывается в память иммо. Может есть какие-то общепринятые "ньюансы"?

Изменено пользователем Maloi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каждой марке, и по каждому году, есть свои нюансы. И на каких то есть, на каких вообще нету такой возможности или о ней мало кому известно. Причем здесь идет речь о привязке заказанного у диллера ключа, т.е. подготовленного. Хотя смотря о какой системе речь... Вообщем нужно рассматривать конкретный пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каждой марке, и по каждому году, есть свои нюансы. И на каких то есть, на каких вообще нету такой возможности или о ней мало кому известно. Причем здесь идет речь о привязке заказанного у диллера ключа, т.е. подготовленного. Хотя смотря о какой системе речь... Вообщем нужно рассматривать конкретный пример.

 

 

Спасибо большое! Т.е существуют системы где вообще невозможно создать ключ самому из "пустой" заготовки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

активность вопросов не так велика ... посему и ответов не так много ... продолжим ... OPEL ...

op-com_immobiliser_guide (инструкция возможностей op-com с иммо) ... pdf оригинал, а вот doc - мой перевод (знатоки англ. языка ... неточности и недочеты перевода с удовольствием поправлю) ...

мой вопрос ... для получения pin coda (например я его не знаю ... при покупке авто мне никто даже не заикнулся об этом ... да и не знал я тогда о существовании оного) надо вычитать дамп из ECU двигателя или иммобилайзера ...? ... и далее с поможщью иммокалькулятора узнать этот самый pin ...

*Один из вариантов сделать ключ это программатором тмс вычитать дамп и сделать по нему ключ* ... здесь говорится именно о чтении дампа из ECU (двигателя/immo)...??? ... и ведь не обязательно программатор тмс, а любой поддерживающий данный вид контроллера(процессора) ...?

 

спасибо за понимание и ответы ... продолжение следует ...

op_com_immobiliser_guide____________op_com.pdf

________OP_COM.doc

Изменено пользователем evol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

активность вопросов не так велика ... посему и ответов не так много ... продолжим ... OPEL ...

op-com_immobiliser_guide (инструкция возможностей op-com с иммо) ... pdf оригинал, а вот doc - мой перевод (знатоки англ. языка ... неточности и недочеты перевода с удовольствием поправлю) ...

мой вопрос ... для получения pin coda (например я его не знаю ... при покупке авто мне никто даже не заикнулся об этом ... да и не знал я тогда о существовании оного) надо вычитать дамп из ECU двигателя или иммобилайзера ...? ... и далее с поможщью иммокалькулятора узнать этот самый pin ...

*Один из вариантов сделать ключ это программатором тмс вычитать дамп и сделать по нему ключ* ... здесь говорится именно о чтении дампа из ECU (двигателя/immo)...??? ... и ведь не обязательно программатор тмс, а любой поддерживающий данный вид контроллера(процессора) ...?

 

спасибо за понимание и ответы ... продолжение следует ...

[/quot]

 

Спасибо! Интересную информацию Вы мне дали! Хотел бы поинтересоваться, а где можно взять иммокалькулятор(ы)? Они написаны под конкретный модельный ряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжим ... BMW EWS ... pdf - оригинал, doc - мой перевод ... (предыдущие вопросы в силе) ...

 

И где же перевод? :pioner:

 

Вот тут про EWS намного интереснее...

EWS3_damp_FAQ.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования