Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Сигналка Starline A91 на последний акорд VIII


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем, проблема вот в чем:

 

При установке сигналки оказывается что если заводишь машину с брелка (автозапуск) подходишь к ней, нажимаешь на брелке кнопку "открыть" а двери не открываются :-) оригинальный ключ при этом конечно же тоже неактивен потому что иммо видит прописаную болванку и не воспринимает никаких других ключей - это правильно, но с брелка сигналки то... должно ж все открываться!!! Дальше глушишь машину с брелка же, нажимаешь кнопку "открыть" и все прекрасно открывается. Сталкивался с этой проблемой не только я но и более опытные установщики так что косяк неправильного подключения исключаем. Сига устанавливается через кан-модуль, управление замками идет через кан-модуль.

 

Как решался вопрос... косяк вижу в том что машина встает на штатную охранку и при автозапуске с брелка с неё не снимается, потому и не дает открываться дверям. В итоге подкинул минус на концевик ключа (тоесть машина всегда видит присутствие ключа в замке) и машина не встает на штатную охранку, в итоге двери начинают открываться с брелка.

 

Решение косячное, подскажите как сделать правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замки надо по аналогу подключить

 

Не прокатит, я так понимаю что проблема в том что при автозапуске машина не снимается со штатной охранной системы потому и не дает управлять замками. Тоесть если замки подключить по аналогу и открыть их - сработает штатная охранка что тоже не понравится клиенту.

 

да и потом геморойно это, по аналогу подключать, к кнопке "открыть/закрыть все двери" на двери водителя там не подключишься, этот сигнал идет по шине в блок MICU водителя. А развязку по силе делать - геморой, особенно на все двери.

Изменено пользователем yrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда зажигание включено-штатка отключена.Поэтому не работает штатный ключ ,попробуй отключить управление штаткой через CAN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот карта , по идее все должно открываться. Отключай управление штаткой.Honda Accord, Civic, CR-V - Карты монтажа сигнализаций - Поддержка - Автомобильные системы охраны (ДАСО ) - УльтраСтар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего замки не отпираются не из-за штатной охраны, а из-за того что включено зажигания. Рабортаю на дилерско центре тойота- так вот там у свежих моделей не работает цз от личинки при вкл. зажигании и по кану (не у всех моделей) и еще одна особенность- когда воткнут ремень безопасности честенько вставляют обманки. Может так и здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот карта , по идее все должно открываться. Отключай управление штаткой.Honda Accord, Civic, CR-V - Карты монтажа сигнализаций - Поддержка - Автомобильные системы охраны (ДАСО ) - УльтраСтар

 

Естественно на этом сайте я был и карту подключения смотрел, разве что к кан-шине подключался у приборки, в остальном все так.

 

"Отключай управление штаткой" - не пойму что вы конкретно хотите сказать?

 

Скорее всего замки не отпираются не из-за штатной охраны, а из-за того что включено зажигания.

 

Идея интересная, но как тогда обяснить что при подкинутом минусе на концевик ключа замки срабатывают? зажигание ведь тоже включено, но машина не стоит на штатной сиге.

Изменено пользователем yrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно на этом сайте я был и карту подключения смотрел, разве что к кан-шине подключался у приборки, в остальном все так.

 

"Отключай управление штаткой" - не пойму что вы конкретно хотите сказать?

 

 

 

Идея интересная, но как тогда обяснить что при подкинутом минусе на концевик ключа замки срабатывают? зажигание ведь тоже включено, но машина не стоит на штатной сиге.

Не могу обЪяснить, а вот про ремень посмотри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На CR-V замыкал концевик капота на массу-что бы штатка не включалась. Просто она все равно отключается когда видит зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На CR-V замыкал концевик капота на массу-что бы штатка не включалась. Просто она все равно отключается когда видит зажигание.

А по кану капот же видит, это действия вроде надо делать когда без кана ставим и подключаем ЦЗ к личинки чтобы штатка не вставала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по кану капот же видит, это действия вроде надо делать когда без кана ставим и подключаем ЦЗ к личинки чтобы штатка не вставала

Ну что то он не хочет ЦЗ по аналогу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно с аккородом не сталкивался, но если машина увидит открытый концевик она отпирает двери или нет? может есть смысл подать минус на концевик водительской двери??? и как в машине можно закрыть ее когда машина заведена? там есть кнопка какая либо? думаю на нее и надо садиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно с аккородом не сталкивался, но если машина увидит открытый концевик она отпирает двери или нет? может есть смысл подать минус на концевик водительской двери??? и как в машине можно закрыть ее когда машина заведена? там есть кнопка какая либо? думаю на нее и надо садиться

Вы на верно про кнопку отпирания запирания, но напрямую к ней не зацепится она там по кану. Похоже в данном кан модуле стар лайна или какой он там не подерживается. Если подать минус на концевик двери сработает охрана и еще не факт что она откроется. Выход один звонить в тех потдержку и пускай дорабатываю программу кан модуля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы на верно про кнопку отпирания запирания, но напрямую к ней не зацепится она там по кану. Похоже в данном кан модуле стар лайна или какой он там не подерживается. Если подать минус на концевик двери сработает охрана и еще не факт что она откроется. Выход один звонить в тех потдержку и пускай дорабатываю программу кан модуля.

 

я имел ввиду открытие постадить на концевик, охрана не сработает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая проблема.

проблема решилась только тогда когда при постановке на охрану автомобиль НЕ ВСТАВАЛ НА ШТАТНУЮ,

по простому - подпаялся под кнопки ЦЗ.

 

и вопрос - зачем туда КАН втулили ?

чтоб круто было ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема решилась только тогда когда при постановке на охрану автомобиль НЕ ВСТАВАЛ НА ШТАТНУЮ

А все уверены что не будет повышенных токов утечки при стоянке автомобиля непоставленного на штатную охранку? Акорд не славится мощным аккумулятором и эта проблема для него очень актуальна.

 

по простому - подпаялся под кнопки ЦЗ.

Вы разбирали блок управления стеклоподемниками который находится на водительской двери и подпаивались на кнопку "открыть/закрыть все двери" внутри него ?

 

и вопрос - зачем туда КАН втулили ? чтоб круто было ?

Ну это уже не совсем ко мне вопрос ))). Ну кан-модуль ставят чтоб меньше проводов подключать и вцелом упростить подключение сигналки, но конечно когда начинается такой геморой проще особо не становится...

Изменено пользователем yrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двери водителя 2 провода закр. откр( штат. охрана ), и 2 провода закр. откр. (управление с кнопки).

При постановке на штат. охрану, кнопка через 10 сек. отключается и закр.- откр не возможно.

при АЗ(при подключении к кнопке) всё работает нормально!

Авто не сложное делать можно и без КАНА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все уверены что не будет повышенных токов утечки при стоянке автомобиля непоставленного на штатную охранку? Акорд не славится мощным аккумулятором и эта проблема для него очень актуальна.

не мерял токи, это елементарно проверяется тестером,

но предполагаю что утечки не будет.

 

 

Вы разбирали блок управления стеклоподемниками который находится на водительской двери и подпаивались на кнопку "открыть/закрыть все двери" внутри него ?

да,

только паялся в кнопки пасажирской двери, там на краю платы было 3 контактика открыть, закрыть и масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот!Хотелось бы услышать какой же там CAN модуль,может и решение найдется.

 

CAN модуль применялся AutoCAN-F v5

 

Недавно столкнулся с примерно такой же проблемой, разобрал блок стеклоподемников, понял куда там можно припаиваться, но операция довольно тонкая, можно повредить плату...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования