bigmaxxx Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по двум вопросам: 1. какой программой можно узнать пин код иммобилайзера? 2. Меня интересует вопрос по подключению эмулятора - правильно я понял что W-линия эмулятора подключаеться к общей К-линии? или при заводке К-линия ЭБУ двигателя подключается только к Ц-линии иммобилайзера? В один прекрасный момент перестала заводиться машина, т.е. заводиться и глохнет. Одновременно не диагностируется ЭБУ двигателя и иммобилайзер. Как оказалось в иммобилайзере стоит реле, которое отключает К-линию на ЭБУ двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAE-12 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) В один прекрасный момент, наверно потянешь машину на СТО. Ни откуда, ни данных - блудный наверно. Изменено 29 сентября, 2012 пользователем SAE-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oostin333 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Снимай выносной иммошник в ногах водителя,выпаивай,читай дамп и будет тебе пин,пиши ключи и все поедет(В ТВОЕМ случае не утеря а глюк иммобилайзера,пин тебе не чего не даст) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigmaxxx Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Снимай выносной иммошник в ногах водителя,выпаивай,читай дамп и будет тебе пин,пиши ключи и все поедет(В ТВОЕМ случае не утеря а глюк иммобилайзера,пин тебе не чего не даст) Спасибо за ответ. Меня смущает что при попытке диагностики любого устройства, в иммобирайзере постоянно щелкает реле. Поможит ли перепрошивка памяти.? Изменено 29 сентября, 2012 пользователем bigmaxxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oostin333 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Разбери иммошник и глянь что за фигня там происходит,как вариант если реле щелкает питание пропадает Профиль заполни !!! Бомжам обычно не везет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigmaxxx Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Разбери иммошник и глянь что за фигня там происходит,как вариант если реле щелкает питание пропадает Профиль заполни !!! Бомжам обычно не везет! ОК, заполню. Иммошник разобрал в первую очредь. Визуально все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oostin333 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Пока ты не добьешься нормальной диагностики,все манипуляции с прошивками будут четны,если только без иммо(только этот вариант должен рассматриваться в самую самую самую безвыходную ситуацию) Так что ищи связь !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigmaxxx Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Скажите пожалуйста, поможет в моем случае токая штука http://www.ebay.com/itm/IMMO-EMULATOR-VAG-immobiliser-VW-Audi-Seat-Skoda-Newest-/130642739786?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item1e6aea024a&vxp=mtr Пока ты не добьешься нормальной диагностики,все манипуляции с прошивками будут четны,если только без иммо(только этот вариант должен рассматриваться в самую самую самую безвыходную ситуацию) Так что ищи связь !!!! Связь есть если я замыкаю контакты реле. Выдаеться ошибки - дбигатель заблокирован и кабель диагностики короткое замыкание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oostin333 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Питание все приходят ? Если иммошник снял уже так читай его ,кидай дамп!Гляним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigmaxxx Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 К сожалению мне нечем выпаивать микросхему и считывать дамп. Поэтому я просил комментировать второй вариант, установку эмулятора иммобилайзера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oostin333 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Мой совет отдай машину специалистам !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigmaxxx Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 До специалистов доехать надо, 90 км. В нашей деревне их нет. ПОЭТОМУ и задаю вопрос о эмуляторе иммобилайзера! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Нечем паять,нечем считать,правильно говорят,ехать к тому у кого есть. Отключение иммо здесь не обсуждается. До специалистов доехать надо, 90 км. В нашей деревне их нет. ПОЭТОМУ и задаю вопрос о эмуляторе иммобилайзера! А проблемы северо-американских индейцев никогда и не волновали шерифа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigmaxxx Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Нечем паять,нечем считать,правильно говорят,ехать к тому у кого есть. Отключение иммо здесь не обсуждается. А проблемы северо-американских индейцев никогда и не волновали шерифа. Уважаемый aka4, почитайте пожалуйста http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1121/, внимательно пункт 4 и особенно пункты 5 и 7. Пункт 4 мною не нарушен, поэтому мне не понятно Ваше безаппеляционное утверждение о не обсуждении отключения иммобилайзера. Я назвал причину по которой хочу удалить иммобилайзер, она существенна. Не хотите помочь, так хотябы не мешайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Не можете сами подключить эммулятор? Значит вам нужен специалист,который это сделает за вас,но по моему мнению нет ничего проше. И поедете вы не только 90 км,но и столько сколько надо будет,и на веревке и эвакуатором,и заплатите вы тоже моему коллеге, и не куда не денетесь,в противном случае из машины можете сделать курятник. Это форум специалистов,а не ПТУ или форум счастливых обладателей Шаранов,а кроме правил существует и корпоративная солидарность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oostin333 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 bigmaxxx ответ ты здесь наверно не получишь, aka4 прав!!! Вы хотите отключить иммо лишь по той причине что вам его нечем читать,паять и т.д !!!! С таким подходом лучше авто все же отдать спецам!!! И вам спокойней будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigmaxxx Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Не можете сами подключить эммулятор? Значит вам нужен специалист,который это сделает за вас,но по моему мнению нет ничего проше. И поедете вы не только 90 км,но и столько сколько надо будет,и на веревке и эвакуатором,и заплатите вы тоже моему коллеге, и не куда не денетесь,в противном случае из машины можете сделать курятник. Это форум специалистов,а не ПТУ или форум счастливых обладателей Шаранов,а кроме правил существует и корпоративная солидарность. Я от Вас совсем удивлен. Вы хотя бы первое сообщение читали? Там задан конкретный вопрос. Если по Вашему нет ничего проще, так ответте и получите спасибо. В место этого Вы начинаете показывать превосходство своего интеллекта. А вот oostin333 спокойно ответил на мои вопросы, за что ему спасибо. В правилах форума и конкретно раздела про иммобилайзеры не сказано что они для профессионалов, а следовательно ваше мнение мягко говоря не правильное. Про корпоративную солидарность я вообще молчу, Вы бы еще омерту вспомнили :-). bigmaxxx ответ ты здесь наверно не получишь, aka4 прав!!! Вы хотите отключить иммо лишь по той причине что вам его нечем читать,паять и т.д !!!! С таким подходом лучше авто все же отдать спецам!!! И вам спокойней будет Чтобы отдать авто спецам мне нужно доехать до спецов. Чем плох вариант с эмулятором? Коштовато будет эвакуатор на 90 км Ну это все эмоции. Вопрос по теме - можно ли передав ключи специалистам привязать их к другому иммобилайзеру, без установки на автомобиль. А потом этот иммобилайзер поставить в авто? Изменено 29 сентября, 2012 пользователем bigmaxxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oostin333 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Ключи то они тебе положат куда угодно,только синхру ты как будишь делать на новый иммобилайзер ? А вот если ты им передашь свой иммобилайзер и новый то все должно получиться!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigmaxxx Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Ключи то они тебе положат куда угодно,только синхру ты как будишь делать на новый иммобилайзер ? А вот если ты им передашь свой иммобилайзер и новый то все должно получиться!!! Ок, буду пробовать. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oostin333 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Но ты учитывай то что не факт что проблема в иммо! (А ДЕНЬГИ ЗА РАБОТУ У ТЕБЯ ВОЗЬМУТ) ЛУЧШЕ МАШИНА ЦЕЛИКОМ !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения