Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Sharan 1996


bigmaxxx

Рекомендуемые сообщения

Ключи то они тебе положат куда угодно,только синхру ты как будишь делать на новый иммобилайзер ? А вот если ты им передашь свой иммобилайзер и новый то все должно получиться!!!

 

В плане ликбеза - а что такое синхра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе это? Паять нечем, читать нечем. Люди советуют, как сделать правильно- да нет, мы так не умеем и не хотим. Ну и где перспектива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе это? Паять нечем, читать нечем. Люди советуют, как сделать правильно- да нет, мы так не умеем и не хотим. Ну и где перспектива?

 

Ответ на Ваш вопрос мною озвучен в последнем топике - ликвидация безграмотности. Я услышал незнакомый термин и соответственно задал вопрос. Время затраченное Вами на выпад в мою сторону равно времени затраченном на ответ на мой вопрос. Если не знаете ответ - не флудите.

 

Впервые встречаю форум с таким не позитивным отношением к поситителям. Сказать что я удивлен, значит ничего не сказать. Ну кто Вам сказал что не умеем и не хотим? Быть может я умею гораздо больше Вас, на порядок, но в плане иммобилайзеров встречаюсь в первые. Вспомните себя когда начинали работать, сразу были шибко умными, или сначала учились? Я всегда прислушиваюсь к советам (на этом форуме нгормальные ответы пока от одного участника), но к сожалению у меня НЕТ физической возможности осуществить Ваши советы.

Про перспективу - она всегда в переди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что Вы грамотный и образованный и умеющий гараздо больше нас, я думаю, все уже оценили. Мной лишь было сказанно, что не имея необходимого оборудования не надо заниматься этим делом. Похвальна тяга к знаниям, но пальцем микросхему не запаяешь, и память отнюдь не книжка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто и не сказал что такое синхра. Наверное не знают.

 

oostin333, еще раз спасибо!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bigmaxxx - ты идешь простым путем, но не всегда он правильно ведет.

Имуль -это просто, но может дело не в нем.

 

Тебе уже много насоветовали http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=198049.

Синхронизация - между блоком управления и имобилайзером. Без шнурка вряд ли сделаешь.

Тут спецы не плохие, но зачем раскрывать все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу больше, в самом слове синхронизация есть ответ на Ваш вопрос. Если рассматривать конкретный случай, то синхрой можно назвать общение в цифровой форме и по специальному протоколу между иммо и моторным. Синхронизация бывает статической, динамической, а так же может использоваться и та и другая одновременно, но чтобы это обсуждать надо иметь предмет , которого у Вас нет и быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на Ваш вопрос мною озвучен в последнем топике - ликвидация безграмотности. Я услышал незнакомый термин и соответственно задал вопрос. Время затраченное Вами на выпад в мою сторону равно времени затраченном на ответ на мой вопрос. Если не знаете ответ - не флудите.

 

Впервые встречаю форум с таким не позитивным отношением к поситителям. Сказать что я удивлен, значит ничего не сказать. Ну кто Вам сказал что не умеем и не хотим? Быть может я умею гораздо больше Вас, на порядок, но в плане иммобилайзеров встречаюсь в первые. Вспомните себя когда начинали работать, сразу были шибко умными, или сначала учились? Я всегда прислушиваюсь к советам (на этом форуме нгормальные ответы пока от одного участника), но к сожалению у меня НЕТ физической возможности осуществить Ваши советы.

Про перспективу - она всегда в переди.

 

Вам уважаемый к Октябрятам на Октю попасть-бы на растерзание, Вы-бы даже в ответ ничего не успели-бы написать. По поводу не умеем и не хотим, вы сами озвучили что нечем работать и нет физической возможности проделать работу о которой Вы спрашиваете.

Да, все когда-то начинали, и все мы иногда просим помощи и при этом приобретаем профессионализм, и человек который жаждет знаний не будет ждать ответов, а сам будет их искать. Ваши вопросы в форуме по иммобилайзерам, это начальный уровень знаний, знаний-которые можно почерпнуть просто читая форум а не вызывать огонь на себя. Почитайте другие форумы, почитайте похожие темы, анализируйте, покупайте оборудование, и в конце-концов становитесь профессионалом, и задавайте те вопросы, ответ на которые Вы не смогли найти, и поверьте найдутся люди. которые смогут Вам помочь, а пока,.... по вашей теме Вы и сами ничего конкретного не можете сказать, что делали, что пытаетесь сделать. Хотите эмулятор поставить, и не знаете как это сделать. А он, эмулятор, у Вас есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам уважаемый к Октябрятам на Октю попасть-бы на растерзание, Вы-бы даже в ответ ничего не успели-бы написать. По поводу не умеем и не хотим, вы сами озвучили что нечем работать и нет физической возможности проделать работу о которой Вы спрашиваете.

Да, все когда-то начинали, и все мы иногда просим помощи и при этом приобретаем профессионализм, и человек который жаждет знаний не будет ждать ответов, а сам будет их искать. Ваши вопросы в форуме по иммобилайзерам, это начальный уровень знаний, знаний-которые можно почерпнуть просто читая форум а не вызывать огонь на себя. Почитайте другие форумы, почитайте похожие темы, анализируйте, покупайте оборудование, и в конце-концов становитесь профессионалом, и задавайте те вопросы, ответ на которые Вы не смогли найти, и поверьте найдутся люди. которые смогут Вам помочь, а пока,.... по вашей теме Вы и сами ничего конкретного не можете сказать, что делали, что пытаетесь сделать. Хотите эмулятор поставить, и не знаете как это сделать. А он, эмулятор, у Вас есть?

 

Вы первый вопрос читали? особенно пункт 2? Именно после изучения форумов и похожих тем у меня возник этот вопрос. А в место ответа я получил целый пакет рекомендаций, совершенно к вопросу не касающихся.почитайте внимательно тему - никто не спрашивал что я делал, все рекомендовали ехать к профессионалу. Понятно что профессионалы не хотят все раскрывать, так хотя бы не мешайте. Хотите клиентов - дайте объявление в соответствующем разделе или сайте, а не вербуйте клиентов в топиках на подобии моего.

Ну какая Вам разница, есть у меня эмулятор или нет, от этого суть моего вопроса меняеться? Проблеммы купить его нет, но не хочется покупать то в работе чого я не уверен.

Это разовая (я надеюсь) проблемма и профессионалом в этом вопросе я становиться не желаю, кесарю кесарево,

Кстати, тут ссылались на мой топик на vwts.ru, так вот, рекомендую Вам всем придерживаться принятого там стиля общения.

 

P/S/ Так надо ли объединять K и W линии при подключении к эмулятору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вам не нравиться стиль общения на этом форуме, то что Вы тут делаете? А по Вашему вопросу, что мешает попробовать? Или Вы больше в теории решаете проблемы? Извиняйте, тут в основном практики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну какая Вам разница, есть у меня эмулятор или нет, от этого суть моего вопроса меняеться?

А вам тут никто ни чего не должен и объяснять ни чего не обязан.

А задача наша и состоит в том,что бы в нашем деле было как можно меньше случайных людей.

Жаль не видел этого топика на VW форуме,наверно заметили как я там отвечаю на такие щекотливые темы,я бы и там ответил в подобном ключе,еще не хватало того,что бы клиенты сами иммо ремонтировали,колодки меняйте и радуйтесь что за это не приходится платить,но в скором времени и этого не сможете,электроники все больше и больше и она слава Господу не даст нам умереть с голоду.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вам не нравиться стиль общения на этом форуме, то что Вы тут делаете? А по Вашему вопросу, что мешает попробовать? Или Вы больше в теории решаете проблемы? Извиняйте, тут в основном практики.

 

!!! Вам как практикам я задал вопрос. Было бы глупо пробовать тупо припаивать провода, а потом пытаться разобраться как это работает или почему вдруг не заработало. Я считаю обязательным понять все возможные нюансы, а потом уже что то делать.

На счет нравиться или не нравиться - вспомните что сказал профессор Преображенский Швондеру о любви к пролетариату. Так и я вам скажу, мне не нравиться стиль общения в этом топике!

 

А вам тут никто ни чего не должен и объяснять ни чего не обязан.

А задача наша и состоит в том,что бы в нашем деле было как можно меньше случайных людей.

Жаль не видел этого топика на VW форуме,наверно заметили как я там отвечаю на такие щекотливые темы,я бы и там ответил в подобном ключе,еще не хватало того,что бы клиенты сами иммо ремонтировали,колодки меняйте и радуйтесь что за это не приходится платить,но в скором времени и этого не сможете,электроники все больше и больше и она слава Господу не даст нам умереть с голоду.

Я и не напрягаю кого либо мне что то рассказать. Я напрямую говорю что вместо того чтобы сказать что то по делу, многие и Вы в том числе занимаетесь флудом. Не хотите говорить, просто промолчите. Клиентов надо набирать в другом месте. На счет случайных людей - не ужто Вы причисляете себя к когорте каких либо особенных людей? или Вы боитесь что у Вас отберут ваш хлеб?

Кстати, вы не рекомендовали мне ставит эмулятор, а на VW-форуме вы бойко ставите эмуляторы. не логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я и рекомендовал кому то эммуль,то в определенных ситуациях и знал кому,устанавливать я там не устанавливал ни кому.

А причисляю я себя к авто электрикам -диагностам,не больше не меньше и давайте закончим этот пустой разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы такой умный, то почему не слышите меня? Ваш вопрос напрямую связан с синхрой, что это такое я растолковал выше. Так вот, разберитесь с этим и вам будет понятно, какой проводок и куда подсоединить.

PS А форум наш замечательный, и обратите внимание, Вам ещё не разу не нахамили, а так хотелось, но увы, воспитание не позволяет. Пора тему закрывать и обратить внимание на ник автора.

Изменено пользователем slada
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Вами, пустой разговор надо было закончить еще на 13 посту.

 

Если Вы такой умный, то почему не слышите меня? Ваш вопрос напрямую связан с синхрой, что это такое я растолковал выше. Так вот, разберитесь с этим и вам будет понятно, какой проводок и куда подсоединить.

 

За синхру спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю модератор нас рассудит. Кто первый на меня пожалуеться?

  • Downvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модератор пока смотрит, и думает не прибить ли тему.. сплошной флуд.

проскочила тут фраза,

кесарю кесарево

ну так занимайтесь по своей профессии.

а если по теме.

ECU<W>IMMO<K>DIAGNOSE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже ближе к теме. Вопрос в следующем - согласно приложенной схеме, в штатном иммобилайзере Sharana линии K и W коммутируются на одном проводе. Т.е при отключенном питании иммобилайзера диагностическая K-линия подключается к ЭБУ двигателя, при поданном питании реле переключает диагностический провод ЭБУ на W-линию иммобилайзера.

И вопрос мой состоит в следующем - при подключении эмулятора объединять эти линии или для реализации диагностики ЭБУ надо ставить тумблер?

 

 

http://zalil.ru/33793041

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо правильно понять проблему которая у вас в авто, об этом вам уже сказали в нескольких постах, люди которые в вопросах касающихся иммобилайзеров хорошо разбираются. А потом уже искать решение проблемы. Возможно ваш путь решения проблемы ошибочный, о чем так же написано в предыдущих постах. Вам говорят а вы не слышите и продолжаете в настаивать на своем (эмуляторе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования