bigmaxxx Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 ! Выбор у меня не большой. Еще раз спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigmaxxx Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Ключи то они тебе положат куда угодно,только синхру ты как будишь делать на новый иммобилайзер ? А вот если ты им передашь свой иммобилайзер и новый то все должно получиться!!! В плане ликбеза - а что такое синхра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 А зачем тебе это? Паять нечем, читать нечем. Люди советуют, как сделать правильно- да нет, мы так не умеем и не хотим. Ну и где перспектива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigmaxxx Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 А зачем тебе это? Паять нечем, читать нечем. Люди советуют, как сделать правильно- да нет, мы так не умеем и не хотим. Ну и где перспектива? Ответ на Ваш вопрос мною озвучен в последнем топике - ликвидация безграмотности. Я услышал незнакомый термин и соответственно задал вопрос. Время затраченное Вами на выпад в мою сторону равно времени затраченном на ответ на мой вопрос. Если не знаете ответ - не флудите. Впервые встречаю форум с таким не позитивным отношением к поситителям. Сказать что я удивлен, значит ничего не сказать. Ну кто Вам сказал что не умеем и не хотим? Быть может я умею гораздо больше Вас, на порядок, но в плане иммобилайзеров встречаюсь в первые. Вспомните себя когда начинали работать, сразу были шибко умными, или сначала учились? Я всегда прислушиваюсь к советам (на этом форуме нгормальные ответы пока от одного участника), но к сожалению у меня НЕТ физической возможности осуществить Ваши советы. Про перспективу - она всегда в переди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 То, что Вы грамотный и образованный и умеющий гараздо больше нас, я думаю, все уже оценили. Мной лишь было сказанно, что не имея необходимого оборудования не надо заниматься этим делом. Похвальна тяга к знаниям, но пальцем микросхему не запаяешь, и память отнюдь не книжка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigmaxxx Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Так никто и не сказал что такое синхра. Наверное не знают. oostin333, еще раз спасибо!. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAE-12 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 bigmaxxx - ты идешь простым путем, но не всегда он правильно ведет. Имуль -это просто, но может дело не в нем. Тебе уже много насоветовали http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=198049. Синхронизация - между блоком управления и имобилайзером. Без шнурка вряд ли сделаешь. Тут спецы не плохие, но зачем раскрывать все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Скажу больше, в самом слове синхронизация есть ответ на Ваш вопрос. Если рассматривать конкретный случай, то синхрой можно назвать общение в цифровой форме и по специальному протоколу между иммо и моторным. Синхронизация бывает статической, динамической, а так же может использоваться и та и другая одновременно, но чтобы это обсуждать надо иметь предмет , которого у Вас нет и быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Ответ на Ваш вопрос мною озвучен в последнем топике - ликвидация безграмотности. Я услышал незнакомый термин и соответственно задал вопрос. Время затраченное Вами на выпад в мою сторону равно времени затраченном на ответ на мой вопрос. Если не знаете ответ - не флудите. Впервые встречаю форум с таким не позитивным отношением к поситителям. Сказать что я удивлен, значит ничего не сказать. Ну кто Вам сказал что не умеем и не хотим? Быть может я умею гораздо больше Вас, на порядок, но в плане иммобилайзеров встречаюсь в первые. Вспомните себя когда начинали работать, сразу были шибко умными, или сначала учились? Я всегда прислушиваюсь к советам (на этом форуме нгормальные ответы пока от одного участника), но к сожалению у меня НЕТ физической возможности осуществить Ваши советы. Про перспективу - она всегда в переди. Вам уважаемый к Октябрятам на Октю попасть-бы на растерзание, Вы-бы даже в ответ ничего не успели-бы написать. По поводу не умеем и не хотим, вы сами озвучили что нечем работать и нет физической возможности проделать работу о которой Вы спрашиваете. Да, все когда-то начинали, и все мы иногда просим помощи и при этом приобретаем профессионализм, и человек который жаждет знаний не будет ждать ответов, а сам будет их искать. Ваши вопросы в форуме по иммобилайзерам, это начальный уровень знаний, знаний-которые можно почерпнуть просто читая форум а не вызывать огонь на себя. Почитайте другие форумы, почитайте похожие темы, анализируйте, покупайте оборудование, и в конце-концов становитесь профессионалом, и задавайте те вопросы, ответ на которые Вы не смогли найти, и поверьте найдутся люди. которые смогут Вам помочь, а пока,.... по вашей теме Вы и сами ничего конкретного не можете сказать, что делали, что пытаетесь сделать. Хотите эмулятор поставить, и не знаете как это сделать. А он, эмулятор, у Вас есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigmaxxx Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Вам уважаемый к Октябрятам на Октю попасть-бы на растерзание, Вы-бы даже в ответ ничего не успели-бы написать. По поводу не умеем и не хотим, вы сами озвучили что нечем работать и нет физической возможности проделать работу о которой Вы спрашиваете. Да, все когда-то начинали, и все мы иногда просим помощи и при этом приобретаем профессионализм, и человек который жаждет знаний не будет ждать ответов, а сам будет их искать. Ваши вопросы в форуме по иммобилайзерам, это начальный уровень знаний, знаний-которые можно почерпнуть просто читая форум а не вызывать огонь на себя. Почитайте другие форумы, почитайте похожие темы, анализируйте, покупайте оборудование, и в конце-концов становитесь профессионалом, и задавайте те вопросы, ответ на которые Вы не смогли найти, и поверьте найдутся люди. которые смогут Вам помочь, а пока,.... по вашей теме Вы и сами ничего конкретного не можете сказать, что делали, что пытаетесь сделать. Хотите эмулятор поставить, и не знаете как это сделать. А он, эмулятор, у Вас есть? Вы первый вопрос читали? особенно пункт 2? Именно после изучения форумов и похожих тем у меня возник этот вопрос. А в место ответа я получил целый пакет рекомендаций, совершенно к вопросу не касающихся.почитайте внимательно тему - никто не спрашивал что я делал, все рекомендовали ехать к профессионалу. Понятно что профессионалы не хотят все раскрывать, так хотя бы не мешайте. Хотите клиентов - дайте объявление в соответствующем разделе или сайте, а не вербуйте клиентов в топиках на подобии моего. Ну какая Вам разница, есть у меня эмулятор или нет, от этого суть моего вопроса меняеться? Проблеммы купить его нет, но не хочется покупать то в работе чого я не уверен. Это разовая (я надеюсь) проблемма и профессионалом в этом вопросе я становиться не желаю, кесарю кесарево, Кстати, тут ссылались на мой топик на vwts.ru, так вот, рекомендую Вам всем придерживаться принятого там стиля общения. P/S/ Так надо ли объединять K и W линии при подключении к эмулятору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Если Вам не нравиться стиль общения на этом форуме, то что Вы тут делаете? А по Вашему вопросу, что мешает попробовать? Или Вы больше в теории решаете проблемы? Извиняйте, тут в основном практики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Ну какая Вам разница, есть у меня эмулятор или нет, от этого суть моего вопроса меняеться? А вам тут никто ни чего не должен и объяснять ни чего не обязан. А задача наша и состоит в том,что бы в нашем деле было как можно меньше случайных людей. Жаль не видел этого топика на VW форуме,наверно заметили как я там отвечаю на такие щекотливые темы,я бы и там ответил в подобном ключе,еще не хватало того,что бы клиенты сами иммо ремонтировали,колодки меняйте и радуйтесь что за это не приходится платить,но в скором времени и этого не сможете,электроники все больше и больше и она слава Господу не даст нам умереть с голоду. Изменено 1 октября, 2012 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigmaxxx Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Если Вам не нравиться стиль общения на этом форуме, то что Вы тут делаете? А по Вашему вопросу, что мешает попробовать? Или Вы больше в теории решаете проблемы? Извиняйте, тут в основном практики. !!! Вам как практикам я задал вопрос. Было бы глупо пробовать тупо припаивать провода, а потом пытаться разобраться как это работает или почему вдруг не заработало. Я считаю обязательным понять все возможные нюансы, а потом уже что то делать. На счет нравиться или не нравиться - вспомните что сказал профессор Преображенский Швондеру о любви к пролетариату. Так и я вам скажу, мне не нравиться стиль общения в этом топике! А вам тут никто ни чего не должен и объяснять ни чего не обязан. А задача наша и состоит в том,что бы в нашем деле было как можно меньше случайных людей. Жаль не видел этого топика на VW форуме,наверно заметили как я там отвечаю на такие щекотливые темы,я бы и там ответил в подобном ключе,еще не хватало того,что бы клиенты сами иммо ремонтировали,колодки меняйте и радуйтесь что за это не приходится платить,но в скором времени и этого не сможете,электроники все больше и больше и она слава Господу не даст нам умереть с голоду. Я и не напрягаю кого либо мне что то рассказать. Я напрямую говорю что вместо того чтобы сказать что то по делу, многие и Вы в том числе занимаетесь флудом. Не хотите говорить, просто промолчите. Клиентов надо набирать в другом месте. На счет случайных людей - не ужто Вы причисляете себя к когорте каких либо особенных людей? или Вы боитесь что у Вас отберут ваш хлеб? Кстати, вы не рекомендовали мне ставит эмулятор, а на VW-форуме вы бойко ставите эмуляторы. не логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Если я и рекомендовал кому то эммуль,то в определенных ситуациях и знал кому,устанавливать я там не устанавливал ни кому. А причисляю я себя к авто электрикам -диагностам,не больше не меньше и давайте закончим этот пустой разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Если Вы такой умный, то почему не слышите меня? Ваш вопрос напрямую связан с синхрой, что это такое я растолковал выше. Так вот, разберитесь с этим и вам будет понятно, какой проводок и куда подсоединить. PS А форум наш замечательный, и обратите внимание, Вам ещё не разу не нахамили, а так хотелось, но увы, воспитание не позволяет. Пора тему закрывать и обратить внимание на ник автора. Изменено 1 октября, 2012 пользователем slada Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigmaxxx Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Согласен с Вами, пустой разговор надо было закончить еще на 13 посту. Если Вы такой умный, то почему не слышите меня? Ваш вопрос напрямую связан с синхрой, что это такое я растолковал выше. Так вот, разберитесь с этим и вам будет понятно, какой проводок и куда подсоединить. За синхру спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigmaxxx Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Я думаю модератор нас рассудит. Кто первый на меня пожалуеться? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloi Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 модератор пока смотрит, и думает не прибить ли тему.. сплошной флуд. проскочила тут фраза, кесарю кесарево ну так занимайтесь по своей профессии. а если по теме. ECU<W>IMMO<K>DIAGNOSE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigmaxxx Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Это уже ближе к теме. Вопрос в следующем - согласно приложенной схеме, в штатном иммобилайзере Sharana линии K и W коммутируются на одном проводе. Т.е при отключенном питании иммобилайзера диагностическая K-линия подключается к ЭБУ двигателя, при поданном питании реле переключает диагностический провод ЭБУ на W-линию иммобилайзера. И вопрос мой состоит в следующем - при подключении эмулятора объединять эти линии или для реализации диагностики ЭБУ надо ставить тумблер? http://zalil.ru/33793041 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladata Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Для начала надо правильно понять проблему которая у вас в авто, об этом вам уже сказали в нескольких постах, люди которые в вопросах касающихся иммобилайзеров хорошо разбираются. А потом уже искать решение проблемы. Возможно ваш путь решения проблемы ошибочный, о чем так же написано в предыдущих постах. Вам говорят а вы не слышите и продолжаете в настаивать на своем (эмуляторе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения