nikolja 1201 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) ВАЗ-2110.1.5v8. При переходе с Е3 на Е2 МР7.0 (50 блок ) залил FF Е65. Стал хуже работать двигатель на ХХ ( иногда, как-бы подтраивает ), стала хуже заводиться на горячую. Стояла прошивка Х02. Посоветуйте какую можно залить для нормальной работы двигателя. Или может быть проще поставить эмулятор ДК-2 и оставить родную прошивку с косвенно отключенным вторым ДК. ( Катализатора нет ). Изменено 29 сентября, 2012 пользователем nikolja 1201 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Нет проблем при замене прошивки Е3-Е2. Сделай диагностику, скорее всего проблема в двигателе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prapor gt Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Прошивка проверенная,может в ней баги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vad21 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Таких машин попадалось мало, точно помню не было проблем с переходом на Е65. Смотрите авто скорее всего проблеммы с ним. Подсосы , давление топлива, работа ДК1, ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 По диагностике все нормально ( делал у нормальных спецов ), хотя " нормальные "- понятие очень относительное. Не знаю, при удалении катализатора был отключен и иммобилайзер ( запаяна новая еепромка ),может ли быть это как-то связано? слышал,что в еепром нужно заливать чистый демп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Хотя конечно в подлинности прошивки на 100% не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 А на прошивке Х02 машина хорошо работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Хорошо, и едет приятнее, как-бы эластичнее. Но сегодня, после возвращения на Х02, заметил, что двигатель на ХХ тоже стал иногда немножко подергиваться, хотя на много меньше чем на Е65. Наверное все-таки проблема зарыта где-то в железе. Я так понимаю еепромка к ХХ не имеет ни какого отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 еепромка точно не при чем, Инициализацию после прошивки лучше делать. а проблеммы ищите в железе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Да, я это уже понял. Инициализацию делаю всегда. А может быть это блок чувствует шум коробки передач, она на ХХ довольно громко тарахтит, и потом вносит свои корректировки в работу системы? Может есть смысл поднять немного обороты ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Кто знает - у прошивок M7V16V12 и M7V16X02 отличаются FF? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 " нормальные "- понятие очень относительное. чистый демп. Хотя конечно в подлинности прошивки на 100% не уверен. Наверное все-таки проблема зарыта где-то в железе. Я так понимаю еепромка к ХХ не имеет ни какого отношения. Кто знает - у прошивок M7V16V12 и M7V16X02 отличаются FF? Сначала сомневаешься в квалификации специалистов, а затем идёшь на разные проф.форумы и задаёшь глупые вопросы. Занимайся своим делом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Проблема видимо в железе. Надо сделать нормальную диагностику и всё сразу станет ясно. Т.е. обратитесь к нормальному диагносту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Сначала сомневаешься в квалификации специалистов, а затем идёшь на разные проф.форумы и задаёшь глупые вопросы. Занимайся своим делом. А зачем тогда вообще форумы? Чтоб поумничать "специалистам"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 А зачем тогда вообще форумы? Чтоб поумничать "специалистам"? Нет блин, чтобы научить клиентосов, как поумничать перед специалистами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Нет блин, чтобы научить клиентосов, как поумничать перед специалистами. Ув. специалистос. Не знаешь или не хочешь - помолчи. Интернет и так загажен всякими умниками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Ув. специалистос. Не знаешь или не хочешь - помолчи. Интернет и так загажен всякими умниками. :emot64: -вот и весь базар.... я в нете 12лет и поверь, раньше он был меньше загажен. А про " Не знаешь или не хочешь"-один хрен ничего не поймёшь. Тебе же уже написали на соседнем форуме про дЕмп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 :emot64: -вот и весь базар.... я в нете 12лет и поверь, раньше он был меньше загажен. А про " Не знаешь или не хочешь"-один хрен ничего не поймёшь. Тебе же уже написали на соседнем форуме про дЕмп. Ну и Бог с тобой. Я и без твоей помощи все сам сделал и настроил. А "демп"- мне больше нравится, звучит красивее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirF7 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Хорошо, и едет приятнее, как-бы эластичнее. Но сегодня, после возвращения на Х02, заметил, что двигатель на ХХ тоже стал иногда немножко подергиваться, хотя на много меньше чем на Е65. Наверное все-таки проблема зарыта где-то в железе. Я так понимаю еепромка к ХХ не имеет ни какого отношения. Если в железе утечку воздуха найти сложно, можно в прграмме изменить качество смеси на заводке и ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Если в железе утечку воздуха найти сложно, можно в прграмме изменить качество смеси на заводке и ХХ. Именно так я и сделал. Все таки машинка прошла около 100тыс. Конечно железо уже не в идеальном состоянии, хотя бегает резвенько и масло не берет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения