ChipTuning Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Друзья всем привет. Случилась такая непонятная ситуация. Сделал капиталку ваз 21124 двигатель 1.5 16 клопов. Поменял компенсаторы. Всё сделал. Машина завелась работает. Но вот такая ситуация началась примерно через 20 км. Обороты не превышал 3 тысяч на любой передаче. Обкатку когда начал проходить заметил следующее. На холостых оборотах не клацаю компенсаторы. Прошёл обкатку и попробовал дать выше 3000 оборотов.Но тяги никакой машина вообще не едет и начинают стукать компенсаторы. И сегодня случилась вообще беда.Попробовал поехать быстрее и даванул с горки до 4000 оборотов на 5.Машина еле еле разогналась её словно за зад взяли и держали. Температура пошла в верх.Включил печку на полную двигатель начал остывать температура падать.Проехал метров 500 машина стала троить. Остановился заглушил.Попробовал завести ноль реакция..Открыл расширительный бачок а от туда воняет маслом.Открыл крышку для заливки масла в двигатель а там осадок водной эмульсии.Понял что всё хана прокладке. Из за чего может быть такая ситуация? Прокладку поменяю а вот что делать с гидриками? Пытался давать на компенсаторы они целые не продавишь.Очень тяжело нажимаются. И почему машина не едет нормально???? И клацание гидриков идёт с 3000 оборотов? Поршня новые колечки тоже масло не кушала после капиталки. Задиров нет на стенке цилиндров. Может быть форсункам хана???Вот и нагрелась и не ехала? Насос целый.Давление в норме держит. Почему брякают компенсаторы? Помогите люди добрые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Вам бы к мотористу нормальному, который знает куда отдать БЦ на расточку-хонинговку, может промерить искривление плоскости БЦ и ГБЦ, а также, умеющему мотор правильно собрать и Вам вдолбить, что обкатка длится не 20 км, а 2500 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vay287 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 видимо накосячили при сборке,либо ГБЦ плохо притянули, возможно веденная была,вариантов масса! лучше прямым ходом к мотористу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser163 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 А кап ремонт где делал?Если в СТО тогда и косяки все на них. Возможно что вал уложили неправильно, а гидрики стучат из-за плохого давления масла или подсос воздуха через маслоприёмник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Собирал я сам.Обкатку я прошёл правильно проехал 2050 км.Заменил масло и фильтр. Двиган точили хорошие дяди к которым обращаюсь не в первый раз. Давление масла в порядке. Вал уложил правильно.Если бы положил не правильно двиган бы стуканул и по новому кап ремонт.А поршневая целая... Маслоприёмник стоит новый.Вернее с рабочей 12. ГБЦ шлифовали... Колено проточили...о.25 как и положено. Думаю что головку притянул не правильно.. Но почему машина не развивает полной мощи и гидрики трещат с 3000 оборотов и машина начинает греться? на холостых то оборотах гидрики не стучат.а стучат именно от 3000 оборотов.маслоприёмник сразу отпадает.да и давление в норме 209кПа что есть очень хорошо.на вкладышах задиров нет и на валу отсутствую.вал в норме посмотрел уже всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vay287 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 греется потому что толком никакого охлаждения! а не раскручивается думаю метки смотреть надо! я бы попробывал протянуть ГБЦ с нужным моментом,проверить метки,замерить компрессию,если все нормуль поменять жидкости и заводится! с уверенностью говорить что это поможет конечно глупо,но шанс есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) А кап ремонт где делал?Если в СТО тогда и косяки все на них. Возможно что вал уложили неправильно, а гидрики стучат из-за плохого давления масла или подсос воздуха через маслоприёмник. Похоже сам и делал.., и ничего удивительного что все так произошло, для начала нужно научиться отличать двигатель 2112 от 21124.. Сделал капиталку ваз 21124 двигатель 1.5 16 клопов. Изменено 29 сентября, 2012 пользователем Yaroha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Вам бы к мотористу нормальному, который знает куда отдать БЦ на расточку-хонинговку, может промерить искривление плоскости БЦ и ГБЦ, а также, умеющему мотор правильно собрать и Вам вдолбить, что обкатка длится не 20 км, а 2500 км. Я знаю что нужно обкатку пройти в 2000 км. Двигатель не первый собираю.Кому не делал двигатель никто не пожаловался ещё.Самому себе как всегда сделаешь и паришься потом.((( Похоже сам и делал.., и ничего удивительного что все так произошло, для начала нужно научиться отличать двигатель 2112 от 21124.. Да уж...Конечно вы меня извините но скорей всего это вам нужно научиться отличать двигатель ваз 21124, 211240. Двигатель 21124 это 1.5 16 клапанов. 211240 это 1.6 16 клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vay287 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 ChipTuning вы не правы! Двигатель 21124 можно рассматривать, как вариант развития шестнадцатиклапанного ДВС ВАЗ 2112. Целью модификации было увеличение объема до 1600 см куб.(2112 - 1500 см куб.) и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Двигатель 21124 это 1.5 16 клапанов. 211240 это 1.6 16 клапанов. Вы хотя бы погуглили для приличия.. Изменено 29 сентября, 2012 пользователем Yaroha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 vay287 Как я могу быть не прав когда у меня на руках ПТС.И двигатель ваз 21124 объёмом в 1.5.. Когда производи снятие поршневой группы старой.То поршня были 1.5.На поршнях циковки очень маленькие.Ремень бы порвало был бы полный триндец.Теперь поршнивая нормальная стоит.Вот только чёрт знает что машинке не хватает. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 А у меня ВАЗ - 21104 с двигателем 21124.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Ну и что.что 10 с двигателем 124. просто я понять не могу того что двигатель 21124 идёт 1.5. вторая 12 с двиглом 211240 идёт уже 1.6 Хз.чё за фигня... Меня больше всего волнует то почему гидрики клацают после 3000? и машина не хочет ехать нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vay287 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 ПТС родная у машинки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Ну и что.что 10 с двигателем 124. Да ничего.., дв. 21124 - 1.6л 16 valve. Изменено 29 сентября, 2012 пользователем Yaroha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Мы говорим сейчас не про то какая машина и какой стоит двигатель.А говорили про то что двигатель 21124 а объём идёт 1.5 по птс. Меня больше всего волнует то что брякают компенсаторы после 3000 оборотов и машина ни в какую не хочет ехать! В чём может быть причина? Да ПТС родная...63птс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vay287 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 смотрите пост №6 если не поможет,то вскрывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Метки в порядке стояли.Всё как положенно. Компенсаторы брякают не из за меток ведь. Брякать начинают после 3000. Может гидрики отстой? И машина может не едет из за того что форсы плохо работают? 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vay287 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 как они будут не брякать если масло с тосолом перемешалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Да они брякать начали ещё до того как прокладка прогарела... Клацать начали сразу после замены поршневой всей. И брякали лишь свыше 3000 оборотов.На обкатке предел давал только 3500 оборотов.И такое клацанье было.Едешь даёшь 3000 оборотов норм всё только выше всё идёт клацанье. И машина просто больше 120 не ехала вообще ни в какую.Как раз где то по оборотам оно так и выходило. Словно за жопу держит кто то.Газ даёшь а она просто не едет а наоборот притупляется и начинает греться. Изменено 29 сентября, 2012 пользователем ChipTuning 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения