vay287 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 вскрытие покажет, кто что забыл прикрутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Так уже всё разобрал..Всё на месте было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vay287 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 так не бывает! если всё в порядке, пригласите моториста пусть скажет свой диагноз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Компенсаторы может гауно? И может не едет свыше 3000 оборотов потому что сетка и фильтр топливный забит? Просто диагностика тогда бы показала то что бедная смесь!!! Но мало ли может не показывает просто.Завтра сниму насос посмотрю может сетке хана и фильтр засрался. А про гидрики позвоню знакомому мотористу.Может чё скажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vay287 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 насос снимать не обязательно, да и не особо информативно для диагноста! необходимо было замерить давление на ХХ,на оборотах,обратку пережать посмотреть сколько в стенку давление! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Давление падает когда когда заведёшь она погудит и заглушишь.И начинает падать.Видимо сеточка забита... Не хватка смеси и всё не едет выше.А клацанье гидриков может быть из за износа распредвалов а то есть износ на валах.... Постель целая без задиров...но валики поношенные. У меня рампа без обратки... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 А клацанье гидриков А Вы случайно не путаете стуки гидрокомпенсаторов со стуками детонации? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 А Вы случайно не путаете стуки гидрокомпенсаторов со стуками детонации? Не...точно не путаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Блок собрать то недолго .А вот ГБЦ перебрать по нормальному иногда два дня провозишся..Наверняка ничего не разбирали и не смотрели толком в ней.Отсюда и проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Собирал я сам. Но почему машина не развивает полной мощи и гидрики трещат с 3000 оборотов и машина начинает греться? на холостых то оборотах гидрики не стучат.а стучат именно от 3000 оборотов.маслоприёмник сразу отпадает.да и давление в норме 209кПа что есть очень хорошо.на вкладышах задиров нет и на валу отсутствую.вал в норме посмотрел уже всё. Какой зазор между юбками поршней и цилиндрами? Сами поршни установлены правильно, стрелкой на днище к ремню ГРМ? После шлифовки ГБЦ, масляные каналы в ней промывались-продувались (особенно интересует обратный клапан)? При сборке, на трубку маслоприёмника одевалось новое уплотнительное кольцо? Давление масла в 2 атм., это на ХХ, или при 3000 об.? Масляные форсунки для охлаждения днищ поршней чистые ? Шкив КВ с задающим диском точно на шпонке и затянут 115 Н.м? Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Какой зазор между юбками поршней и цилиндрами? Сами поршни установлены правильно, стрелкой на днище к ремню ГРМ? После шлифовки ГБЦ, масляные каналы в ней промывались-продувались (особенно интересует обратный клапан)? При сборке, на трубку маслоприёмника одевалось новое уплотнительное кольцо? Давление масла в 2 атм., это на ХХ, или при 3000 об.? Масляные форсунки для охлаждения днищ поршней чистые ? Шкив КВ с задающим диском точно на шпонке и затянут 115 Н.м? Поршни правильно поставил.Каналы все продул.Клапан обратный маслянный в порядке.Промыл продул...Не пропускает жидкость в обратку... Кольцо купил новое на маслоприёмник старое было задубевшее.В 2 очка давление на холостых. Форсунки заглушены.Затягивал шкив ключом просто без момента зятяжки. На счёт зазора не могу сказать какой.Так как блок отдавал токарям они уже поршня сами подбирали и всё точили сами.Так же как и пальцы и колечки всё сами они подбирали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Восстановите охлаждение днищ поршней, вкрутите вместо датчика давления масла контрольный манометр и проверьте давление при 3000 об./мин. Обратный клапан должен быть чист и не только не давать маслу сливаться после остановки ДВС, но и свободно пропускать его в ГБЦ при работе мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Восстановите охлаждение днищ поршней, вкрутите вместо датчика давления масла контрольный манометр и проверьте давление при 3000 об./мин. Обратный клапан должен быть чист и не только не давать маслу сливаться после остановки ДВС, но и свободно пропускать его в ГБЦ при работе мотора. Пропускает очень хорошо.На блоке задиры сильные.Поршневой стенке в 1 цилиндре и во 2 хана. Теперь гильзование и форсы ставить буду... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) На Вашем месте, я б обратился к другому расточнику, который после хонинговки, обеспечит зазор между поршнем и цилиндром 0,025-0,045 мм. и который хонинговку проводит специальными брусками с напылённым тех. алмазом, а не намотанной на хонголовку наждачной бумагой. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 На Вашем месте, я б обратился к другому расточнику, который после хонинговки, обеспечит зазор между поршнем и цилиндром 0,025-0,045 мм. и который хонинговку проводит специальными брусками с напылённым тех. алмазом, а не намотанной на хонголовку наждачной бумагой. Ок так и сделаю..Вот что я хотел спросить у вас как у специалиста. Первый кап ремонт делал сказали голова поведённая.Мне её шлифанули.....Теперь где прогарела прокладка появились маленькие выбоины.Второй раз могу я её шлифануть?Не будут клапана по поршню сильно долбить что будет грохот идти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Плоскость блока тоже проверить.На сколько первый раз шлифовали ГБЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Первый кап ремонт делал сказали голова поведённая.Мне её шлифанули.....Теперь где прогарела прокладка появились маленькие выбоины.Второй раз могу я её шлифануть? С ГБЦ можно снять не более 0,3 мм. При дальнейшей шлифовке плоскости ГБЦ, нужно будет дорабатывать (восстанавливать) объём камер сгорания, чаще всего 1-го и 4-го цилиндров. И как Вам правильно подсказали, надо проверить и плоскость блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 А с чем связано,что 1-й и 4-й цилиндры надо допиливать больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Да уж... Скоко раз писали, говорили!!! Кроилово приводит к попадалову!!! Обозвался чиптюнингом, не лезь в механику!!! Каждый должен заниматься своим делом!!! У меня друг моторист, так он зовет меня если не знает куда какой провод приляпать, я к нему отправляю по механическим вопросам!!! И все хорошо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DjanBales Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 С ГБЦ можно снять не более 0,3 мм. При дальнейшей шлифовке плоскости ГБЦ, нужно будет дорабатывать (восстанавливать) объём камер сгорания, чаще всего 1-го и 4-го цилиндров. И как Вам правильно подсказали, надо проверить и плоскость блока. Про доработку можно подробнеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения