Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Компенсаторы может гауно?

И может не едет свыше 3000 оборотов потому что сетка и фильтр топливный забит?

Просто диагностика тогда бы показала то что бедная смесь!!!

Но мало ли может не показывает просто.Завтра сниму насос посмотрю может сетке хана и фильтр засрался.

А про гидрики позвоню знакомому мотористу.Может чё скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос снимать не обязательно, да и не особо информативно для диагноста! необходимо было замерить давление на ХХ,на оборотах,обратку пережать посмотреть сколько в стенку давление!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление падает когда когда заведёшь она погудит и заглушишь.И начинает падать.Видимо сеточка забита...

 

Не хватка смеси и всё не едет выше.А клацанье гидриков может быть из за износа распредвалов а то есть износ на валах....

Постель целая без задиров...но валики поношенные.

 

У меня рампа без обратки...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клацанье гидриков

 

А Вы случайно не путаете стуки гидрокомпенсаторов со стуками детонации?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы случайно не путаете стуки гидрокомпенсаторов со стуками детонации?

 

Не...точно не путаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок собрать то недолго .А вот ГБЦ перебрать по нормальному иногда два дня провозишся..Наверняка ничего не разбирали и не смотрели толком в ней.Отсюда и проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирал я сам.

Но почему машина не развивает полной мощи и гидрики трещат с 3000 оборотов и машина начинает греться?

 

на холостых то оборотах гидрики не стучат.а стучат именно от 3000 оборотов.маслоприёмник сразу отпадает.да и давление в норме 209кПа что есть очень хорошо.на вкладышах задиров нет и на валу отсутствую.вал в норме посмотрел уже всё.

Какой зазор между юбками поршней и цилиндрами? Сами поршни установлены правильно, стрелкой на днище к ремню ГРМ? После шлифовки ГБЦ, масляные каналы в ней промывались-продувались (особенно интересует обратный клапан)? При сборке, на трубку маслоприёмника одевалось новое уплотнительное кольцо? Давление масла в 2 атм., это на ХХ, или при 3000 об.? Масляные форсунки для охлаждения днищ поршней чистые ? Шкив КВ с задающим диском точно на шпонке и затянут 115 Н.м?

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой зазор между юбками поршней и цилиндрами? Сами поршни установлены правильно, стрелкой на днище к ремню ГРМ? После шлифовки ГБЦ, масляные каналы в ней промывались-продувались (особенно интересует обратный клапан)? При сборке, на трубку маслоприёмника одевалось новое уплотнительное кольцо? Давление масла в 2 атм., это на ХХ, или при 3000 об.? Масляные форсунки для охлаждения днищ поршней чистые ? Шкив КВ с задающим диском точно на шпонке и затянут 115 Н.м?

Поршни правильно поставил.Каналы все продул.Клапан обратный маслянный в порядке.Промыл продул...Не пропускает жидкость в обратку...

Кольцо купил новое на маслоприёмник старое было задубевшее.В 2 очка давление на холостых.

Форсунки заглушены.Затягивал шкив ключом просто без момента зятяжки.

На счёт зазора не могу сказать какой.Так как блок отдавал токарям они уже поршня сами подбирали и всё точили сами.Так же как и пальцы и колечки всё сами они подбирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановите охлаждение днищ поршней, вкрутите вместо датчика давления масла контрольный манометр и проверьте давление при 3000 об./мин. Обратный клапан должен быть чист и не только не давать маслу сливаться после остановки ДВС, но и свободно пропускать его в ГБЦ при работе мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановите охлаждение днищ поршней, вкрутите вместо датчика давления масла контрольный манометр и проверьте давление при 3000 об./мин. Обратный клапан должен быть чист и не только не давать маслу сливаться после остановки ДВС, но и свободно пропускать его в ГБЦ при работе мотора.

Пропускает очень хорошо.На блоке задиры сильные.Поршневой стенке в 1 цилиндре и во 2 хана.

Теперь гильзование и форсы ставить буду...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Вашем месте, я б обратился к другому расточнику, который после хонинговки, обеспечит зазор между поршнем и цилиндром 0,025-0,045 мм. и который хонинговку проводит специальными брусками с напылённым тех. алмазом, а не намотанной на хонголовку наждачной бумагой.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Вашем месте, я б обратился к другому расточнику, который после хонинговки, обеспечит зазор между поршнем и цилиндром 0,025-0,045 мм. и который хонинговку проводит специальными брусками с напылённым тех. алмазом, а не намотанной на хонголовку наждачной бумагой.

Ок так и сделаю..Вот что я хотел спросить у вас как у специалиста.

Первый кап ремонт делал сказали голова поведённая.Мне её шлифанули.....Теперь где прогарела прокладка появились маленькие выбоины.Второй раз могу я её шлифануть?Не будут клапана по поршню сильно долбить что будет грохот идти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый кап ремонт делал сказали голова поведённая.Мне её шлифанули.....Теперь где прогарела прокладка появились маленькие выбоины.Второй раз могу я её шлифануть?

С ГБЦ можно снять не более 0,3 мм. При дальнейшей шлифовке плоскости ГБЦ, нужно будет дорабатывать (восстанавливать) объём камер сгорания, чаще всего 1-го и 4-го цилиндров. И как Вам правильно подсказали, надо проверить и плоскость блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... Скоко раз писали, говорили!!! Кроилово приводит к попадалову!!! Обозвался чиптюнингом, не лезь в механику!!! Каждый должен заниматься своим делом!!! У меня друг моторист, так он зовет меня если не знает куда какой провод приляпать, я к нему отправляю по механическим вопросам!!! И все хорошо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ГБЦ можно снять не более 0,3 мм. При дальнейшей шлифовке плоскости ГБЦ, нужно будет дорабатывать (восстанавливать) объём камер сгорания, чаще всего 1-го и 4-го цилиндров. И как Вам правильно подсказали, надо проверить и плоскость блока.

 

Про доработку можно подробнеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования