Vitalya31 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Собирал я сам.Обкатку я прошёл правильно проехал 2050 км.Заменил масло и фильтр. Двиган точили хорошие дяди к которым обращаюсь не в первый раз. Давление масла в порядке. Вал уложил правильно.Если бы положил не правильно двиган бы стуканул и по новому кап ремонт.А поршневая целая... Маслоприёмник стоит новый.Вернее с рабочей 12. ГБЦ шлифовали... Колено проточили...о.25 как и положено. Думаю что головку притянул не правильно.. Но почему машина не развивает полной мощи и гидрики трещат с 3000 оборотов и машина начинает греться? на холостых то оборотах гидрики не стучат.а стучат именно от 3000 оборотов.маслоприёмник сразу отпадает.да и давление в норме 209кПа что есть очень хорошо.на вкладышах задиров нет и на валу отсутствую.вал в норме посмотрел уже всё. А зачем вы маслозаборник меняли? Когда будете собирать обратите внимание на состояние сетки и не играла ли она прижимаясь к трубке? Это тоже может стать причиной падения давления масла на оборотах. У меня на Москвиче такая беда была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Пришлось поменять так как в старом была сеточка порвана. А в новом всё хорошо маслозаборнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalya31 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Мне ещё не приходилось делать 21124 мотор, может там маслозаборник не склонен захлёбываться маслом, как на москвичах. Но всё же, раз уж вам предстоит опять капремонт, то обратите и на это внимание. А как соберёте, то обязательно замеряйте давление масла на разных режимах. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Спасибо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 А с чем связано,что 1-й и 4-й цилиндры надо допиливать больше? Если пробивает прокладку между 2-м и 3-м цилиндрами, то ГБЦ выгнута вверх по середине. При выравнивании плоскости ГБЦ, в этом случае, металл в основном снимается напротив камер сгорания 1-го и 4-го цилиндров. При съёме более 0,3 мм., в 1-м и 4-м цилиндрах СЖ получится гораздо больше, чем во 2-3-м. С ГБЦ можно снять не более 0,3 мм. При дальнейшей шлифовке плоскости ГБЦ, нужно будет дорабатывать (восстанавливать) объём камер сгорания, чаще всего 1-го и 4-го цилиндров. И как Вам правильно подсказали, надо проверить и плоскость блока. Про доработку можно подробнеи? Бормашиной выбрать лишний металл. Фоток места, где можно снять металл, в инете предостаточно. Объём камеры сгорания можно померить простой водой, сливая с каждой КС в мерную ёмкость. При аккуратном подходе, точности такого способа измерения объёма вполне достаточно. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DjanBales Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Если пробивает прокладку между 2-м и 3-м цилиндрами, то ГБЦ выгнута вверх по середине. При выравнивании плоскости ГБЦ, в этом случае, металл в основном снимается напротив камер сгорания 1-го и 4-го цилиндров. При съёме более 0,3 мм., в 1-м и 4-м цилиндрах СЖ получится гораздо больше, чем во 2-3-м. Бормашиной выбрать лишний металл. Фоток места, где можно снять металл, в инете предостаточно. Объём камеры сгорания можно померить простой водой, сливая с каждой КС в мерную ёмкость. При аккуратном подходе, точности такого способа измерения объёма вполне достаточно. Спасибо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Спасибо большое... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Profesor Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Друзья всем привет. Случилась такая непонятная ситуация. Сделал капиталку ваз 21124 двигатель 1.5 16 клопов. Поменял компенсаторы. Всё сделал. Машина завелась работает. Но вот такая ситуация началась примерно через 20 км. Обороты не превышал 3 тысяч на любой передаче. Обкатку когда начал проходить заметил следующее. На холостых оборотах не клацаю компенсаторы. Прошёл обкатку и попробовал дать выше 3000 оборотов.Но тяги никакой машина вообще не едет и начинают стукать компенсаторы. И сегодня случилась вообще беда.Попробовал поехать быстрее и даванул с горки до 4000 оборотов на 5.Машина еле еле разогналась её словно за зад взяли и держали. Температура пошла в верх.Включил печку на полную двигатель начал остывать температура падать.Проехал метров 500 машина стала троить. Остановился заглушил.Попробовал завести ноль реакция..Открыл расширительный бачок а от туда воняет маслом.Открыл крышку для заливки масла в двигатель а там осадок водной эмульсии.Понял что всё хана прокладке. Из за чего может быть такая ситуация? Прокладку поменяю а вот что делать с гидриками? Пытался давать на компенсаторы они целые не продавишь.Очень тяжело нажимаются. И почему машина не едет нормально???? И клацание гидриков идёт с 3000 оборотов? Поршня новые колечки тоже масло не кушала после капиталки. Задиров нет на стенке цилиндров. Может быть форсункам хана???Вот и нагрелась и не ехала? Насос целый.Давление в норме держит. Почему брякают компенсаторы? Помогите люди добрые скорее всего гидрачи паленые много раз сталкивался с этим фактом много брака из-за них чаще всего происходит такая проблема. мой совет поставь другие потому что эти не работают как надо. бывает даже гнет клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Всё уже сделал... 8 компенсаторов на вылет.. Распредвалы на вылет.Задиры появились на шейках... Хоть постель целая и голова целая осталась... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Ок так и сделаю..Вот что я хотел спросить у вас как у специалиста. Первый кап ремонт делал сказали голова поведённая.Мне её шлифанули.....Теперь где прогарела прокладка появились маленькие выбоины.Второй раз могу я её шлифануть?Не будут клапана по поршню сильно долбить что будет грохот идти? выбоины появились изза присутствия детонации, и изза нее пробило прокладку, чтото вы напортачили с метками. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 прокладку не из за детонации выбило... метки идеально стояли... это я точно знаю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
discaweri Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Давно был случай из моей практики очень похожий по симптомам, правда с Ауди 100. Клиент приехал с жалобой на плохую тягу и согласился на кап ремонт( компрессия в одном горшке была около 5) После сборки была похожая картина, и грелась и не ехала и звенела на оборотах. Что мы только не делали с движкой что бы добиться нормальной работы. Только через неделю выяснилась причина (прошу не смеяться) - катализатор был полузабит осыпавшейся керамикой. Каты тогда были ещё большой редкостью вот и лоханулись... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasanchik87 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Друзья всем привет. Случилась такая непонятная ситуация. Сделал капиталку ваз 21124 двигатель 1.5 16 клопов. Поменял компенсаторы. Всё сделал. Машина завелась работает. Но вот такая ситуация началась примерно через 20 км. Обороты не превышал 3 тысяч на любой передаче. Обкатку когда начал проходить заметил следующее. На холостых оборотах не клацаю компенсаторы. Прошёл обкатку и попробовал дать выше 3000 оборотов.Но тяги никакой машина вообще не едет и начинают стукать компенсаторы. И сегодня случилась вообще беда.Попробовал поехать быстрее и даванул с горки до 4000 оборотов на 5.Машина еле еле разогналась её словно за зад взяли и держали. Температура пошла в верх.Включил печку на полную двигатель начал остывать температура падать.Проехал метров 500 машина стала троить. Остановился заглушил.Попробовал завести ноль реакция..Открыл расширительный бачок а от туда воняет маслом.Открыл крышку для заливки масла в двигатель а там осадок водной эмульсии.Понял что всё хана прокладке. Из за чего может быть такая ситуация? Прокладку поменяю а вот что делать с гидриками? Пытался давать на компенсаторы они целые не продавишь.Очень тяжело нажимаются. И почему машина не едет нормально???? И клацание гидриков идёт с 3000 оборотов? Поршня новые колечки тоже масло не кушала после капиталки. Задиров нет на стенке цилиндров. Может быть форсункам хана???Вот и нагрелась и не ехала? Насос целый.Давление в норме держит. Почему брякают компенсаторы? Помогите люди добрые Возможно плохо была притянута или неправильно установлена головка блока цилиндров. Отсюда и ОЖ попадало в масло. Именно из-за того что система негерметична отсутствовало давление масла в головке и гидрики клацают. Меняй прокладку и правильно посади головку на блок по центрирующим втулкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения