Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Собирал я сам.Обкатку я прошёл правильно проехал 2050 км.Заменил масло и фильтр. Двиган точили хорошие дяди к которым обращаюсь не в первый раз. Давление масла в порядке. Вал уложил правильно.Если бы положил не правильно двиган бы стуканул и по новому кап ремонт.А поршневая целая... Маслоприёмник стоит новый.Вернее с рабочей 12. ГБЦ шлифовали... Колено проточили...о.25 как и положено. Думаю что головку притянул не правильно.. Но почему машина не развивает полной мощи и гидрики трещат с 3000 оборотов и машина начинает греться? на холостых то оборотах гидрики не стучат.а стучат именно от 3000 оборотов.маслоприёмник сразу отпадает.да и давление в норме 209кПа что есть очень хорошо.на вкладышах задиров нет и на валу отсутствую.вал в норме посмотрел уже всё.

А зачем вы маслозаборник меняли? Когда будете собирать обратите внимание на состояние сетки и не играла ли она прижимаясь к трубке? Это тоже может стать причиной падения давления масла на оборотах. У меня на Москвиче такая беда была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пришлось поменять так как в старом была сеточка порвана.

А в новом всё хорошо маслозаборнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ещё не приходилось делать 21124 мотор, может там маслозаборник не склонен захлёбываться маслом, как на москвичах.

Но всё же, раз уж вам предстоит опять капремонт, то обратите и на это внимание. А как соберёте, то обязательно замеряйте давление масла на разных режимах. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем связано,что 1-й и 4-й цилиндры надо допиливать больше?

Если пробивает прокладку между 2-м и 3-м цилиндрами, то ГБЦ выгнута вверх по середине. При выравнивании плоскости ГБЦ, в этом случае, металл в основном снимается напротив камер сгорания 1-го и 4-го цилиндров. При съёме более 0,3 мм., в 1-м и 4-м цилиндрах СЖ получится гораздо больше, чем во 2-3-м.

С ГБЦ можно снять не более 0,3 мм. При дальнейшей шлифовке плоскости ГБЦ, нужно будет дорабатывать (восстанавливать) объём камер сгорания, чаще всего 1-го и 4-го цилиндров. И как Вам правильно подсказали, надо проверить и плоскость блока.

 

Про доработку можно подробнеи?

Бормашиной выбрать лишний металл. Фоток места, где можно снять металл, в инете предостаточно. Объём камеры сгорания можно померить простой водой, сливая с каждой КС в мерную ёмкость. При аккуратном подходе, точности такого способа измерения объёма вполне достаточно.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пробивает прокладку между 2-м и 3-м цилиндрами, то ГБЦ выгнута вверх по середине. При выравнивании плоскости ГБЦ, в этом случае, металл в основном снимается напротив камер сгорания 1-го и 4-го цилиндров. При съёме более 0,3 мм., в 1-м и 4-м цилиндрах СЖ получится гораздо больше, чем во 2-3-м.

 

Бормашиной выбрать лишний металл. Фоток места, где можно снять металл, в инете предостаточно. Объём камеры сгорания можно померить простой водой, сливая с каждой КС в мерную ёмкость. При аккуратном подходе, точности такого способа измерения объёма вполне достаточно.

Спасибо.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья всем привет.

Случилась такая непонятная ситуация.

Сделал капиталку ваз 21124 двигатель 1.5 16 клопов.

Поменял компенсаторы.

Всё сделал.

Машина завелась работает.

Но вот такая ситуация началась примерно через 20 км.

Обороты не превышал 3 тысяч на любой передаче.

Обкатку когда начал проходить заметил следующее.

На холостых оборотах не клацаю компенсаторы.

Прошёл обкатку и попробовал дать выше 3000 оборотов.Но тяги никакой машина вообще не едет и начинают стукать компенсаторы.

И сегодня случилась вообще беда.Попробовал поехать быстрее и даванул с горки до 4000 оборотов на 5.Машина еле еле разогналась её словно за зад взяли и держали.

Температура пошла в верх.Включил печку на полную двигатель начал остывать температура падать.Проехал метров 500 машина стала троить.

Остановился заглушил.Попробовал завести ноль реакция..Открыл расширительный бачок а от туда воняет маслом.Открыл крышку для заливки масла в двигатель а там осадок водной эмульсии.Понял что всё хана прокладке.

Из за чего может быть такая ситуация?

Прокладку поменяю а вот что делать с гидриками?

Пытался давать на компенсаторы они целые не продавишь.Очень тяжело нажимаются.

И почему машина не едет нормально????

И клацание гидриков идёт с 3000 оборотов?

Поршня новые колечки тоже масло не кушала после капиталки.

Задиров нет на стенке цилиндров.

Может быть форсункам хана???Вот и нагрелась и не ехала?

Насос целый.Давление в норме держит.

Почему брякают компенсаторы?

Помогите люди добрые

скорее всего гидрачи паленые много раз сталкивался с этим фактом много брака из-за них чаще всего происходит такая проблема. мой совет поставь другие потому что эти не работают как надо. бывает даже гнет клапана
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё уже сделал...

8 компенсаторов на вылет..

Распредвалы на вылет.Задиры появились на шейках...

Хоть постель целая и голова целая осталась...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ок так и сделаю..Вот что я хотел спросить у вас как у специалиста.

Первый кап ремонт делал сказали голова поведённая.Мне её шлифанули.....Теперь где прогарела прокладка появились маленькие выбоины.Второй раз могу я её шлифануть?Не будут клапана по поршню сильно долбить что будет грохот идти?

выбоины появились изза присутствия детонации, и изза нее пробило прокладку, чтото вы напортачили с метками.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладку не из за детонации выбило...

метки идеально стояли...

это я точно знаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно был случай из моей практики очень похожий по симптомам, правда с Ауди 100. Клиент приехал с жалобой на плохую тягу и согласился на кап ремонт( компрессия в одном горшке была около 5) После сборки была похожая картина, и грелась и не ехала и звенела на оборотах. Что мы только не делали с движкой что бы добиться нормальной работы. Только через неделю выяснилась причина (прошу не смеяться) - катализатор был полузабит осыпавшейся керамикой. Каты тогда были ещё большой редкостью вот и лоханулись...

  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Друзья всем привет.

Случилась такая непонятная ситуация.

Сделал капиталку ваз 21124 двигатель 1.5 16 клопов.

Поменял компенсаторы.

Всё сделал.

Машина завелась работает.

Но вот такая ситуация началась примерно через 20 км.

Обороты не превышал 3 тысяч на любой передаче.

Обкатку когда начал проходить заметил следующее.

На холостых оборотах не клацаю компенсаторы.

Прошёл обкатку и попробовал дать выше 3000 оборотов.Но тяги никакой машина вообще не едет и начинают стукать компенсаторы.

И сегодня случилась вообще беда.Попробовал поехать быстрее и даванул с горки до 4000 оборотов на 5.Машина еле еле разогналась её словно за зад взяли и держали.

Температура пошла в верх.Включил печку на полную двигатель начал остывать температура падать.Проехал метров 500 машина стала троить.

Остановился заглушил.Попробовал завести ноль реакция..Открыл расширительный бачок а от туда воняет маслом.Открыл крышку для заливки масла в двигатель а там осадок водной эмульсии.Понял что всё хана прокладке.

Из за чего может быть такая ситуация?

Прокладку поменяю а вот что делать с гидриками?

Пытался давать на компенсаторы они целые не продавишь.Очень тяжело нажимаются.

И почему машина не едет нормально????

И клацание гидриков идёт с 3000 оборотов?

Поршня новые колечки тоже масло не кушала после капиталки.

Задиров нет на стенке цилиндров.

Может быть форсункам хана???Вот и нагрелась и не ехала?

Насос целый.Давление в норме держит.

Почему брякают компенсаторы?

Помогите люди добрые

Возможно плохо была притянута или неправильно установлена головка блока цилиндров. Отсюда и ОЖ попадало в масло. Именно из-за того что система негерметична отсутствовало давление масла в головке и гидрики клацают. Меняй прокладку и правильно посади головку на блок по центрирующим втулкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования