Fakir Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Блок не прошивался без доработки, писал "нет связи", т.е. он был закрытый? а насчет того что может быть завалил, не жалко, он и был для экспериментов ))) все равно всем спасибо!!! Зря.Блок жалко.Попробуй после конечно ну я думаю что ему каюк.Только менять проц.Хоть не всегда получается но все же лудше учиться на чужих ошибках.Если нет опыта лудше спросите у кого доверяете.На будушее блоки Автел не закрытые без вариантов только для класики .Передок. скорее всего закрытый.Все Ителмы зашивает сам ВАЗ а также и АВТЕЛ и ИТЕЛМУ для класики и иногда Автел для КАЛИН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvm Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Зря.Блок жалко.Попробуй после конечно ну я думаю что ему каюк.Только менять проц.Хоть не всегда получается но все же лудше учиться на чужих ошибках.Если нет опыта лудше спросите у кого доверяете.На будушее блоки Автел не закрытые без вариантов только для класики .Передок. скорее всего закрытый.Все Ителмы зашивает сам ВАЗ а также и АВТЕЛ и ИТЕЛМУ для класики и иногда Автел для КАЛИН. Т.е. если блок не шьется без доработки, то он закрыт? правильно я понимаю? и его с помощью комбика только с дополнительным модулем можно перешить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fakir Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Т.е. если блок не шьется без доработки, то он закрыт? правильно я понимаю? и его с помощью комбика только с дополнительным модулем можно перешить? Несовсем так может быть такой случай когда прервался процесс записи и блок после на связь не выдит тогда только режим BSL(БУТ) Это для открытых и Ителмы с закрытыми аккуратнее. и если это Комбик то модуль для закрытых М73А. :AllSmail (46):Если блок закрытый то при чтении через бут считается мусор.Но писать его категорически нельзя(через бут) Изменено 20 марта, 2011 пользователем Fakir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Блок не прошивался без доработки, писал "нет связи", т.е. он был закрытый? а насчет того что может быть завалил, не жалко, он и был для экспериментов ))) все равно всем спасибо!!! Все автелы приоры закрытые..,за всю мою практику попадался всего один не закрытый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvm Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Зря.Блок жалко.Попробуй после конечно ну я думаю что ему каюк.Только менять проц.Хоть не всегда получается но все же лудше учиться на чужих ошибках.Если нет опыта лудше спросите у кого доверяете.На будушее блоки Автел не закрытые без вариантов только для класики .Передок. скорее всего закрытый.Все Ителмы зашивает сам ВАЗ а также и АВТЕЛ и ИТЕЛМУ для класики и иногда Автел для КАЛИН. Сегодня перепаял резистр на место, подключил комбик и... блок идентифицировался, показав все данные как и до попыток перепрошивки, считал ошибки. Значит ли это, что он жив? На машину поставить чтобы проверить не могу в виду отсутствия последней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) походу живой!!! повезло!!! если закрывается , то закрывается на всегда , ни каких признаков жизни Изменено 21 марта, 2011 пользователем power Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dakar Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Здесь как самом сделать перепрошивайку self_loader.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dakar Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Может кому пригодиться открывашка криптованных прошивок enigma_new.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aerou Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Может кому пригодиться открывашка криптованных прошивок Для м7.3 она не прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dakar Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Спасибо-не знал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dakar Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Прошивкa под разные загрузчики i317cr03.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLoBNbIY Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Подскажите есть ли прошивка подинамичнее для Ителма М7.3 стоковая прошивка i308Da02, двенашка купе 1.6 16 клапанов, хочу поменять потому что стоит воздушный фильтр нулевого сопротивления и давит на датчик кислорода(слишком много воздуха подает) при разгонах начинает "дрожать" и тупить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Подскажите есть ли прошивка подинамичнее для Ителма М7.3 стоковая прошивка i308Da02, двенашка купе 1.6 16 клапанов, хочу поменять потому что стоит воздушный фильтр нулевого сопротивления и давит на датчик кислорода(слишком много воздуха подает) при разгонах начинает "дрожать" и тупить вам не перешивать надо а ремонтировать.даже на заводской прошивке этих симптомов быть не должно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Подскажите есть ли прошивка подинамичнее для Ителма М7.3 стоковая прошивка i308Da02, двенашка купе 1.6 16 клапанов, хочу поменять потому что стоит воздушный фильтр нулевого сопротивления и давит на датчик кислорода(слишком много воздуха подает) при разгонах начинает "дрожать" и тупить Ноу-хау чтоли,турбинированный нулевик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLoBNbIY Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Все проверено, там датчик с завода косой пришел. еще при покупке из автосалона был неправильно подключен(перевернут) с тех пор мучаюсь, все диагностики объездил, везде одно и тоже говорят, либо датчик на замену либо прошивка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLoBNbIY Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Ноу-хау чтоли,турбинированный нулевик? нет конечно, просто вместо штатного поставил.Стоит рублей 600 вроде(может меньше) не помню) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fakir Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Все проверено, там датчик с завода косой пришел. еще при покупке из автосалона был неправильно подключен(перевернут) с тех пор мучаюсь, все диагностики объездил, везде одно и тоже говорят, либо датчик на замену либо прошивка А как понимать косой и перевернут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLoBNbIY Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 В том смысле что он заведо назаводе был не комильфо(работал неправильно) так еще и поставили криво. Допустим что защелка дожна быть справа(там и крепление есть), а поставили так что она оказалась слева(т.е перепутали "полярность") так еще и походу немерянной силушкой его туда затромбовали чтобы держался, вот так вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fakir Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 В том смысле что он заведо назаводе был не комильфо(работал неправильно) так еще и поставили криво. Допустим что защелка дожна быть справа(там и крепление есть), а поставили так что она оказалась слева(т.е перепутали "полярность") так еще и походу немерянной силушкой его туда затромбовали чтобы держался, вот так вот Интересный случай.Ну допустим вы не спициалист но ваши диагносты немогут решить проблему с разьемами ДК? Или они ошибки только скидывают?В вашем случае надо чинить авто .А дергатню и прочее чипом не лечат.Выше написаное про нуливик итд брет полный .Это вы себе так все представляете или ваши диагносты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLoBNbIY Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 С ремонтом понятно, но по нормам заводских прошивок на 1л. бензина должно мешаться 9-10 литров воздуха, а у меня 12-12.5 литров. Когда сбрасываешь на настройки на заводские ездит нормально где то около недели, а потом опять начинает и появляется ошибка(без зажигания лампы) слишком большой объем воздуха(ну или что то в этом роде) в впускном коллекторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти