Bambuck Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Вот без ДФ и вдогонку без ДФ и ЕВРО-2(там все стандарт просто второй дк отключен)...на всякий случай Спасибо, оперативно. Буду звонить хозяину,успокою! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Вот без ДФ и вдогонку без ДФ и ЕВРО-2(там все стандарт просто второй дк отключен)...на всякий случай Взвонил хозяина машины, снял блок, на шильдике i373db04, внутри залита i373da02. Залил i373db04 без ДФ Е-2, проверил впрыск: 3,8-4,2 мкс, т.е. датчик фаз работает, выходит косяк в программе был. Но в любом случае Е-2 не помешает, паренек улетел доволный. 'ALKOPORT' огромное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 А я уже увидел сие чудо! Ему молится надо чтоб бензин качественный попадался, там похоже что бы снять форсунки надо радиатор снимать, а чтобы радиатор снять - двигатель придется отпускать и отодвигать см на 10-15, места там кот наплакал! прошивка родная i373da02 , но хочу поставить i 373db04 но на всякий случай и родная: Все там нормально снимается, откручивается задняя подушка КПП, отстегивается кулиса, чопик в распор забиваешь и крути не хочу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirov Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Здравствуйте, уважаемые форумчане!!! Поставили выпуск на приору с одним датчиком кислорода, получается, что второй датчик кислорода весит в воздухе, при этом динамические показатели автомобиля не улучшились. Блок м73 машина 2010 года. Есть ли прошивка под выпуск с одним ДК, и с улучшенными динамическими показателями. Буду признателен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Здравствуйте, уважаемые форумчане!!! Поставили выпуск на приору с одним датчиком кислорода, получается, что второй датчик кислорода весит в воздухе, при этом динамические показатели автомобиля не улучшились. Блок м73 машина 2010 года. Есть ли прошивка под выпуск с одним ДК, и с улучшенными динамическими показателями. Буду признателен! http://www.auto-bk.ru/forum/topic/15567/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piligrim2110 Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Здравствуйте, уважаемые форумчане!!! Поставили выпуск на приору с одним датчиком кислорода, получается, что второй датчик кислорода весит в воздухе, при этом динамические показатели автомобиля не улучшились. Блок м73 машина 2010 года. Есть ли прошивка под выпуск с одним ДК, и с улучшенными динамическими показателями. Буду признателен! мало данных по блоку, Вы хоть напишите какая у вас прошивка стоковая, что на шильдике блока написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pribambas71 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Добрый вечер, коллеги! Прошу помощи в редактировании прошивки I373db04. Имеем Приору, Нужно сделать следующее: 1.убрать из маски ошибок неисправность р0507("регулятор дополнительного воздуха заблокирован...и т.д.) почему-то на нескольких РХХ и исправной проводке постоянно выскакивает одна и та же неисправность. 2. отключить второй ДК(сделать е2),--- там паук и места под второй просто нет, а физически он есть, висит не проволочке))) Мой СТР почему-то не может открыть данную прошивку, видимо нет прав(((( Заранее благодарен, очень жду результатов. I373DB04.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Держи, коллега! Только это не лучшее решение проблемы. Заглушки посмотри... I373DB04_noPXX.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pribambas71 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Держи, коллега! Только это не лучшее решение проблемы. Заглушки посмотри... Спасибо за отзывчивость, обливал бензином всю... поджечь осталось..завтра еще гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtor85 Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Здравствуйте, уважаемые форумчане!!! Поставили выпуск на приору с одним датчиком кислорода, получается, что второй датчик кислорода весит в воздухе, при этом динамические показатели автомобиля не улучшились. Блок м73 машина 2010 года. Есть ли прошивка под выпуск с одним ДК, и с улучшенными динамическими показателями. Буду признателен! Согласен,напиши какая стоковая прошивка...подберём.А вообще обратись к Ледоколу.Лично убедился,в разнице... будет и динамика на высоте и низкие обороты супер,а расход падает ... ФАКТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Доброго времени! Прошу счастливых обладателей СТП помочь. Пожалуйста подправьте прошивку по зажиганию Пальцы стучат даже на95,на 98 нормально, но хотелось бы ездить на 92, а так остальное все устраивает. ___I373DB04_____.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Доброго времени! Прошу счастливых обладателей СТП помочь. Пожалуйста подправьте прошивку по зажиганию Пальцы стучат даже на95,на 98 нормально, но хотелось бы ездить на 92, а так остальное все устраивает. А если автора попросить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Доброго времени! Прошу счастливых обладателей СТП помочь. Пожалуйста подправьте прошивку по зажиганию Пальцы стучат даже на95,на 98 нормально, но хотелось бы ездить на 92, а так остальное все устраивает. как счастливый обладатель позволил себе исправить выложенную прошивку не известного автора. под 95 пробуем и пишем отзыв . по степени сжатия на приоре -92 бензин противопоказан . Изменено 23 апреля, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 как счастливый обладатель позволил себе исправить выложенную прошивку не известного автора. под 95 пробуем и пишем отзыв . по степени сжатия на приоре -92 бензин противопоказан . Спасибо огромное. Завтра отзыв напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Спасибо огромное. Завтра отзыв напишу. под 92 в личку пиши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Авто купил с имеющейся уже прошивкой ,с автором не знаком ,если не оставил идентов, думаю что возражать не будет В личку пока писать нечего. Кроме идентов,Практически нечего не правили углы как были задраты так и остались на скорости 95 пальцы цокатят даже при 90 км час. и это на95 бензине. если верить ОЛСУ правили только проценты пот детонации, но в этом нет необходимости. подправьте зажигание чтобы пальцы не цокатели зарание c блогодарностью MNA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Кроме идентов,Практически нечего не правили углы как были задраты так и остались на скорости 95 пальцы цокатят даже при 90 км час. и это на95 бензине. если верить ОЛСУ правили только проценты пот детонации, но в этом нет необходимости. подправьте зажигание чтобы пальцы не цокатели зарание c блогодарностью MNA есть уверенность что углы не тронуты? -значит я ничего не понимаю почему так в олсе. в стр 7 как раз все подругому-снизил угол взяв за основу текущую прошивку-значит в ней до безумия задраный еще остался угол. раз есть чем залить -то прошивайте сток и смотрите есть детонация на стоке. может оказаться так что авто с солидным пробегом -толстый слой нагара на поршнях от того, что масло ест,и бензин желает быть лутьшего,смотреть при какой температуре детон проскакивает. выложите данные компрессии. продолжим дискусию после прошивки стока. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Привет Коллега! Я имею право называть тебя коллегой по эмблеме на твоем аватре, детонация что на стоке , что на правленной не выносимая. бензин есстественно астраханский,в лучшем случае с дагестанских самоваров,или чеченский Углы не сказать чтоб не трогали, но практически не тролгали, а я просил поправить углы, а не иденты, иденты я и сам могу править. Авто с пробегом 50000 масло не ест . компресия 7кг см2 по кругу на заведеннолм двигателе. если угол задранным остался то поправь как положенно . Потом будем решать общаться в личке или нет С уважением Лукьянчиков Виктор Михайлович.. участник боевых действий на территории ДРА и практически всех этнических конфликтов на территории бывшего ССР в последние годы его существования.. Ныне Пенсионер,но еще 75 раз выжимающий 25 кг в виде утренней зарядки. С уважением Лукьянчиков Виктор Михайлович. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Спасибо. Сам поправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 детонация что на стоке , что на правленной не выносимая. бензин есстественно астраханский,в лучшем случае с дагестанских самоваров,или чеченский Углы не сказать чтоб не трогали, но практически не тролгали, а я просил поправить углы, а не иденты, иденты я и сам могу править. Авто с пробегом 50000 масло не ест . компресия 7кг см2 по кругу на заведеннолм двигателе. если угол задранным остался то поправь как положенно . Потом будем решать общаться в личке или нет ставь сток и ищи причину детонации. выкладываю режим сравнения -для тех кто не имеет возможности узнать, что правлено кроме идентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти