Serga Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Пропуски так....на всякий случай Не бывает пропусков просто так.Их надо вовремя выявлять и устранять.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxkin Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Я просто спросил прошивку, просто на форуме ителмовских море, а автеловских нету почти. Можно пропуски и не отключать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Оф-топ, просто хочу поделиться. Была сегодня приора 2010 года с ДВС 11183 и контоллером м73 A317DB04. Первый раз видел такую комплектацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Есть такие и не мало их , там даже усилитель руля в комплектации отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Оф-топ, просто хочу поделиться. Была сегодня приора 2010 года с ДВС 11183 и контоллером м73 A317DB04. Первый раз видел такую комплектацию. проводка моторника плохая на них. масса от жгута отвалилась при извлечении оной на свет для пропайки (машина иногда глоха на холостом, ошибок не было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 не разберусь где эта тех поддержка, ее скачивать надо или в комбике она есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Техподдержка на сайте производителя оборудования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 спасибо нашел)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Здравствуйте.Прошу помощи,нужно переделать в евро 2.Приора ,светит ошибку по катализатору. ПРИОРА ФЛЕШ М73 A373DA02.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Здравствуйте.Прошу помощи,нужно переделать в евро 2.Приора ,светит ошибку по катализатору. ПРИОРА ФЛЕШ М73 A373DA02.bin чем прошивать будете -прошивка с защитой ПО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Здравствуйте.Прошу помощи,нужно переделать в евро 2.Приора ,светит ошибку по катализатору. ПРИОРА ФЛЕШ М73 A373DA02.bin Так переделывай..если взялся.Эмулятор поставь на худой конец. Изменено 26 мая, 2013 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 чем прошивать будете -прошивка с защитой ПО опенбоксом оф. Так переделывай..если взялся.Эмулятор поставь на худой конец. можно и переделать,но надеюсь просто прошить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yumanai Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Всем Привет! Кто бы мог помочь абсорбер убрать полностью? Прошивку под евро2 прилагаю. I373_E2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Всем Привет! Кто бы мог помочь абсорбер убрать полностью? Прошивку под евро2 прилагаю. Держи. I373SL07.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yumanai Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Держи. Вот спасибо! Другу кат убрал и абсорбер заодно. А то угольные гранулы заколебали клапан забивать. От души еще раз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-1-e-s-h-k-a Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Доброго времени суток! Хочу задать вам несколько вопросов... Прошу помочь по возможности :-) Купил недавно приору 2010 г. с кондиционером. Без него нормально машинка едет, когда включаешь кондиционер и тормозишь двигателем затем нажимаешь сцепление и переходишь на нейтралку то обороты резко падают почти до 500 и машина чуть ли не глохнет и еле еле вытягивает, но не всегда...теперь когда еду с кондером двигателем стараюсь не тормозить, в общем этот факт расстраивает... естественно нашел письмо от автоваза, где отзывают авто и предлагают прошить на новое ПО где устранена эта проблема, но гарантия на приорке истекла буквально на днях...короче теперь мне предстоит решить эту проблему своими силами, понятно что можно в сервис, но меня всегда тянуло на электронику, люблю с ней разбираться) Итак, имеется блок М73 ителма 21126-1411020-32 прошивка на нем I373DA02 Почитав форум, я выяснил что на этот блок последней серийной прошивкой является прошивка I373DB03 21126-1411020-32 21126 1.6L 16V Евро-3 02-08-2010 КС - 2A73 Спаял k-line адаптер, хочу прошить на выше указанную в надежде что с кондером обороты не будут резко падать и машина не будет глохнуть. Имею программы конечно же не оффициальные, так как для одного раза покупать дороговато. Перепаять резистор, если надо, для меня проблемой не будет, поэтому хочу проделать все это сам, да и еще слышал что ИММО может ВДРУГ отказать, думаю ЕСЛИ что, этот опыт мне поможет разобраться и с ним. сейчас нахожусь на полпути :-) Скачал архив самозагружаек с письмом ВАЗа 45_2010.rar Там написано что шить нужно ПБ-4 и ПБ-6, а тут читал что кто то шил и к-лайном Итак, чем лучше прошить ST10Flasher_v1.5 или этими самозагружайками и какой из них шить I373DB03_PB6 или I373DB03_PB4? (Шить хочу k-lne адаптером) Через ST10Flasher нужно блок в бут перевести, а через самозагружайки тоже нужно перепаять резистор или шить без доработки? Ителма не должна быть закрытой...я думаю я это проверю попробовав считать имеющуюся прошивку. Если сольется без мусора B9 00 B9 00... значит открытая и через бут не страшно шить, так? Каков риск завалить ителмовскй блок? И еще ST10Flasher не понимает кириптованные прошивки, прошу Вас мне раскриптовать эту I373DB03.rar Большое спасибо тем кто прочитал и тем кто ОТКЛИКНУЛСЯ! Спасибо что вы есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Доброго времени суток! Хочу задать вам несколько вопросов... Шить нужно I373DB04_PB4 без доработок. А вот падение оборотов, скорее всего прошивкой не вылечить. Изменено 17 июня, 2013 пользователем ekonstantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-1-e-s-h-k-a Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Шить нужно I373DB04_PB4 без доработок. А вот падение оборотов, скорее всего прошивкой не вылечить. Что без доработки понял,спасибо! Но по моему эта прошивка для блока 21126-1411020-12 а у меня 21126-1411020-32 разве они не разные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Что без доработки понял,спасибо! Но по моему эта прошивка для блока 21126-1411020-12 а у меня 21126-1411020-32 разве они не разные? Я в свое время тоже искал информацию по различию между блоками, так ничего и не нашел. Выложите фото внутренностей блока в хорошем качестве, сравним, у меня 12-й блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-1-e-s-h-k-a Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Пока езжу на машинкж безвылазно... как сниму,обязательно сфотаю А считать прошивку с этого блока можно без доработки в бут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти