Nickpshen Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Скорее всего по Микас-11ет... Почему токо на Микас? Я пробовал подключить к ИТЕЛМИ М73 вот что получилось(фото), а если б был проц с защитой то должно - 9В 00 9В 00 9В 00. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 И микас и М73 просто просматриваете бут если 01-01-01-01 шёте без страха бут 2.04 если 02-01-01-01 или 9в00-9в00-9в00-9в00 не влазте попадос на блок там бут 2.06 пока вот так себя зашитить можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) АВТОВАЗ наконец-то разродился как бороться с глюками м7.3 на приоре. приорам7_3.rar Изменено 21 декабря, 2009 пользователем звонок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 АВТОВАЗ наконец-то разродился как бороться с глюками м7.3 на приоре. Ну надо же.Все срочно качаем ПБ-4 с НПП НТС. Прикручиваем отсутствующую кнопку для М73 к ПБ-4 и радуемся жизни.Напругу в адаптере на стабилизаторе напряжения тоже не забываем поднять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karats Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Прикручиваем отсутствующую кнопку для М73 к ПБ-4 и радуемся жизни. Вот с этого места пожалуйста подробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Вот с этого места пожалуйста подробнее. Имея БП-4 паяем резюк, нарисовано доступно, запускаем самозагружайку и всё ок. Кто бы еще разломал как тюненые засунуть в автозаливку.... было бы совсем хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karats Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Имея БП-4 паяем резюк, нарисовано доступно, запускаем самозагружайку и всё ок. Кто бы еще разломал как тюненые засунуть в автозаливку.... было бы совсем хорошо А с обычным k-line будет работать? ПБ-4 отсутствует. Там на фото нет ничего особого, вроде обычный адаптер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 А с обычным k-line будет работать? ПБ-4 отсутствует. Там на фото нет ничего особого, вроде обычный адаптер... Пробуйте для людей и выложил сразу как получил. Блок не положишь, есле не работает то нет связи, а с ПБ-4 шьет без проблем и АВТЕЛЫ тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жекист Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Облом, обновляется только область калибровок ! Другой софт этой какашкой не всунуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Р Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Вот описание программы Многопрограммная электронная система Управления двигателем (МЭСУД) для работы на бензине (по желанию заказчика) АИ-95 и выше… А также позволяющая менять количество топливо-воздушной смеси в цилиндрах вашего двигателя непосредственно при движении автомобиля. Краткое описание системы. Многопрограммная ЭСУД предназначена для установки на любые инжекторные автомо-били семейства ВАЗ. В НАШИХ программах кроме выше изложенного предусмотрены новые функции: 1) Улучшенные холодные и горячие пусковые характеристики. Устойчивая и стабильная работа двигателя после пуска холодного двигателя. 2) Улучшенная функция продувки адсорбера, отсутствие стука клапана адсорбера на холостом хо-ду. 3) Температура включения вентилятора = 100 0С - выключения вентилятора = 97 0С. 4) В одной из программ (по желанию) можем установить повышенные прогревочные обороты «холодного» двигателя. 5) Теперь на каждой программе можно задавать свою собственную эффективность тормо-жения двигателем. В данном случае сделано следующее: На 1-й программе сделана средняя эффективность торможения двигателем. На 2-й программе сделана средняя эффективность торможения двигателем. На 3-й программе сделана более низкая эффективность торможения двигателем. Переключение программы может производиться как на остановленном, так и на работающем двигателе при движении автомобиля. Программы переключаются, практически, мгновенно – опрос переключателя 50 раз в секунду. Положение кнопки соответствует: • 1 программа - «вверх» - бензин с октановым числом – АИ-95; а также мощностной состав смеси – программа «Динамичная» (для спортивного стиля езды), хх= 950 об/мин. В этой программе активирована дополнительно ещё одна функция – это повышенные прогревочные обороты холодного двигателя (до 40 град.С). Эта программа предназначена для холодных пусков, прогревов и движения автомобиля с холодным двигателем (даже без открытия дросселя). • 2 программа - «середина» - бензин с октановым числом – АИ-95; а также состав смеси =1.04÷1.02 – программа «Эконом-город», хх= 900 об/мин. • 3 программа - «вниз» - бензин с октановым числом – АИ-95; а также состав смеси =1.095÷1.070 – программа «Эконом-трасса», хх= 850 об/мин. Оптимальные характеристики момента зажигания подобраны для всех типов бензина (АИ-95) в заводских условиях в ОТДЕЛЕ ИССЛЕДОВАНИЯ и ДОВОДКИ ДВИГАТЕЛЕЙ. Применение НАШИХ программ обеспечивает бездетонационную работу двигателя при условии использования бензина хорошего качества и позволяет получать высокие топливно-экономические показатели автомобиля во всём диапазоне скоростей и нагрузок. Примечание: Из-за конструктивных особенностей двигателей ВАЗ-21126, устанавливаемых на авто-мобили ВАЗ-2170(«Приора») рекомендуется применение бензина с октановым числом не ниже АИ-95. Наша МЭСУД позволяет значительно снизить расход топлива (на 1…1.5 литра на 100 км пути) и сущест-венно увеличить крутящий момент двигателя и немного добавить максимальную мощность двигателя. Преимущества Нашей многопрограммной электронной системы управления двигателем (МЭСУД): 1) МЭСУД даёт возможность эксплуатировать Ваш автомобиль на разных сортах топлива не вторгаясь в конструкцию двигателя; 2) МЭСУД позволяет "выжать" из двигателя максимум, на что он способен в данный момент и на данном виде топлива; 3) МЭСУД позволяет наиболее оптимально использовать свой автомобиль (т.е. при движении гружёного автомобиля и при движении порожнего автомобиля; при движении в городе и при дви-жении за городом по автомагистрали; хотите Вы экономить топливо в данный конкретный момент или сегодня у Вас хорошее настроение, и Вы решили «прокатиться с ветерком» ощутив всю мощь вашего двигателя - просто необходимо из салона автомобиля выбрать (включить) нужную про-грамму); 4) Если Вы уберёте из системы выпуска своего автомобиля каталитический коллектор + наши программы – вы получите увеличение крутящего момента и мощности Вашего двигателя на не-сколько лошадиных сил; 5) Улучшенные холодные и горячие пусковые характеристики. Устойчивая и стабильная работа двигателя после холодного пуска. 6) Улучшенная функция продувки адсорбера, отсутствие стука клапана адсорбера на холостом ходу. 7) МЭСУД не требует в эксплуатации никаких регулировок и обслуживания. 8) В нашей МЭСУД мы применили новую логику управления принудительным холостым хо-дом (сокращённо ПХХ). Функция ПХХ очень полезна при эксплуатации автомобиля в горных условиях или холмистой местности, да и вообще там, где применяется режим торможения двига-телем. Режим торможения двигателем особенно часто применяется во время зимней эксплуатации автомобиля. Что делает эта функция? Она полностью отключает подачу топлива через систему холостого хода при закрытии дроссельной заслонки и движении с включённой передачей (это и есть режим торможения двигателем). Подача топлива возобновляется только при снижении обо-ротов двигателя ниже 1200 об/мин. Это даёт сразу два преимущества: первое, - происходит более эффективное торможение двигателем (т.к. топливо не подаётся и не сгорает в камере сгорания); второе, - это экономия топлива. Во всех программах эта функция работает по-разному, т.е. на-страивается под конкретные цели и задачи. Вот, к примеру - в программе «эконом–город» торможение двигателем нужно делать более эффективным – этого требует сама специфика городской эксплуатации автомобиля (приходится постоянно тормозить, и двигателем, и тормозами). А вот в программе «эконом-трасса» торможение двигателем делаем менее эффективным. Мы считаем, что автомобиль не должен «клевать носом» при сбросе дросселя на трассе – это сделано специ-ально, чтобы избежать «дёрганной», не комфортной езды. Хотя, мы можем выполнить любые пожелания клиента и настроить систему управления под конкретного человека. Внимание!!! Многопрограммная электронная система управления двигателем (МЭСУД) устанавливается на автомобиль: 1) с исправным двигателем; 2) с исправными элементами системы впрыска (блок управления двигателем, рас-ходомер воздуха, катушка(и) зажигания, свечи, форсунки, бензонасос, датчик положения дросселя, шаговый двигатель(регулятор холостого хода) и т.д. В противном случае – вы не получите желаемых результатов. Так как система управления не может исправить Ваши дефектные комплектующие и не-исправный двигатель. По Всем вопросам обращайтесь ICQ (33 девять 47777девять) Что это такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Вы откуда эти террады срисовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Р Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 на кархэлпе нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чача Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Я эту басню тож там седня читал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 А надо весь бред по инету собирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashkovskiy65 Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Облом, обновляется только область калибровок ! Другой софт этой какашкой не всунуть... Если в Hex поковырять может и засунеш, знать бы что ковырять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андреййй Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Я эту басню тож там седня читал Это не бред сам видел есть такое на основе БОШ 797+ в тольятти ребята клепают три режима На приоре волшебно работает.Инфы только как делают никакой. Забирают блок через 2 часа ставят переделанный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wow-111 Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Это не бред сам видел есть такое на основе БОШ 797+ в тольятти ребята клепают три режима На приоре волшебно работает.Инфы только как делают никакой. Забирают блок через 2 часа ставят переделанный. На приоре от паши прошивка едет лучше намного!А на счет трех режимов-это правда.Еще они на бошике физически удаляют первый кислородни к.Так-же за 2 рубля снимают защиту на автелах(после этого блок пишется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 На приоре от паши прошивка едет лучше намного!А на счет трех режимов-это правда.Еще они на бошике физически удаляют первый кислородни к.Так-же за 2 рубля снимают защиту на автелах(после этого блок пишется) Так за 2 рубля можно и проц поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wow-111 Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Так за 2 рубля можно и проц поменять. Собственно я так и делаю.К тем деятелям обращался,они меня культурно послали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Это не бред сам видел есть такое на основе БОШ 797+ в тольятти ребята клепают три режима На приоре волшебно работает.Инфы только как делают никакой. Забирают блок через 2 часа ставят переделанный. а по подробнее о 3 режимах работы боша можно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти