Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора М7.3


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 709
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А двигатель 124 или 126

 

был 124 заменил поршневую, теперь 126 вроде как. поставил халявно доставшегося паука 4-2-1. и езжу в основном на пропане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

emilen,давайте Ваш сток и опишите мне комплектацию Вашего автомобиля и Ваши пожелания...все в личку

Потом с Вас отзыв о прошивке.

 

просто делать нечего...хоть чем то займу себя. :bux:

простите,если не по теме немного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

emilen,давайте Ваш сток и опишите мне комплектацию Вашего автомобиля и Ваши пожелания...все в личку

Потом с Вас отзыв о прошивке.

 

просто делать нечего...хоть чем то займу себя. :bux:

простите,если не по теме немного...

 

да неее)))) у меня не стоковая прошивка была, просто нужно было отключить днд и всё) мне уже помог андрей1117 =) а Вам могу скинуть её как вариант, довольно активная и динамичная, только углы задраты - что мне в принципе и нужно. для пропана самое то! и если найти качественный бензин 95-98 то расход ~4,5-6 л. Мне нравится =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Я сам делаю их :emot64: ,мне не нужно.

Но сенкс за предложение :post-2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВО! вопрос назрел - а большая ли разница между прошивками 124 и 126???? и чем скажется мне езда на 124 прошивке при двигателе 126!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разная степень сжатия - разные карты зажигания (еще и наполнение + поправка наполнения). езда на 124 прошивке при двигателе 126 - повышенная вероятность возникновения детонации + бОльшая тепловая нагрузка на поршневую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разная степень сжатия - разные карты зажигания (еще и наполнение + поправка наполнения). езда на 124 прошивке при двигателе 126 - повышенная вероятность возникновения детонации + бОльшая тепловая нагрузка на поршневую

Паша откуда-то детонация-то на ГАЗУ-то? Понимаю что стехеометрия на газу15,6 не как на бензе 14,7,так надо прописать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут выложил на критику прошивку эту, так на меня ещё и предупреждение повесили.... несправедливо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша откуда-то детонация-то на ГАЗУ-то? Понимаю что стехеометрия на газу15,6 не как на бензе 14,7,так надо прописать

про ГБО только что прочитал. отвечал на крайний пост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

всем привет!!! у меня снова довольно наглая просьба... с нынешними ценами на пропан - ездить на бензине выгоднее, но на прошивке для 124го двигателя на двигателе приора - детонация, что и описывал

Pavel_4uv, есть ли стоющая прошивка для 126го двигателя под итэлму м73? без днд, без дк2, с кондиционером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоющая прошивка - стоит денег. Тогда и детонации не будет и на пропане выгодно ездить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ПРИВЕТСТВУЮ всех, прошу совета,авто ваз 2114, двигатель 21124 1,6 16кл, ЭБУ ителма 21124-1411020-12, сток I308DB03, клиент желает плавный разгон с низов, без провалов и рывков,желательно е2, с низким расходом, усилителя руля нет, кандея нет. Посоветуйте на что заменить. Я не говорю "дайте"))), просто посоветуйте что туда законопатить чтоб было счастье мне и клиенту, поставил на подменку ему я 7,2 с халявой какой то(даж не помню что за мусор там был), но едет лучше этого стока, заставил клиента поменять подушку КПП (он рывок от резинки воспринимал как провал), железо в полном поряде, несколько раз он ко мне приезжал, проведена полная диагностика, заменена гофра ДМРВ-Дроссель, свечи и т.д. работает нормально, нареканий на двигатель нет, машина свежая, пробег около 25000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет. Подскажите что не так? В общем переделал блок М73 из 8ми в 16ти клапанный, прошил его прошивкой A373DA02. Родная была A317DA02. Машина завелась и хорошо работает, но меня смущает параметр "нормализованный уровень сигнала датчика детонации." этот параметр стал по нулям и не измняется в процессе работы двигателя. На родной прошивке сразу показывает 4.22В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не забыли перепаять? Чем диагностируете?

Изменено пользователем serg81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа opendiag. Вроде не забыл. Если зашить обратно A317DA02, то показания становятся 4.22 В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сигнал меняется при запущенном двигателе. А вот на приоровском софте все по нулям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования