звонок Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Дельный совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) сова ну так стучитесь в личку вам помогут. Изменено 5 февраля, 2011 пользователем brend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сова Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 сова ну так стучитесь в личку вам помогут. Постучался. Вот после и запостил тему Чебоксары ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-01 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 На форуме вроде с Чебоксар есть тюнеры, я думаю просто отдыхают-выходные, в будни откликнутся, если ни кого не найдёшь, заезжай (поближе чем до Ульяновска), починим твою приору... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yumanai Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 ко мне можно насчет приоры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yumanai Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Приехала Приора с закрытым блоком с прошкой A373DA01. Проблема - не заводится в мороз, не схватывает. Пробовали BOSH 7.9.7 (B174DA03) - завелась. Самозагружайкой обновили до A373DA02, та же проблема. Не подсккжете, можно туда A373DB03 залить? Комбиком? Блок менять нельзя - все по гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Yumanai Туда стоит залить вот это http://www.chiptuner.ru/download/infovaz/ip_45-2010.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Приехала Приора с закрытым блоком с прошкой A373DA01. Проблема - не заводится в мороз, не схватывает. Пробовали BOSH 7.9.7 (B174DA03) - завелась. Самозагружайкой обновили до A373DA02, та же проблема. Не подсккжете, можно туда A373DB03 залить? Комбиком? Блок менять нельзя - все по гарантии. Комбиком с модулем для закрытых блоков - можно, по поводу прошивок к Виктору обратись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yumanai Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Yumanai Туда стоит залить вот это http://www.chiptuner.ru/download/infovaz/ip_45-2010.rar Ссылка помогла! Спасибо большое! Правда прога почему-то с ноута никак не хотела запускаться, все время писала ошибку по к-линии, запустилась со стационарника и шила минут где-то 25-39. Зато все удачно. Еще раз спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolec Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Ссылка помогла! Спасибо большое! Правда прога почему-то с ноута никак не хотела запускаться, все время писала ошибку по к-линии, запустилась со стационарника и шила минут где-то 25-39. Зато все удачно. Еще раз спасибо. Шил обычным K-L-Line адаптером через 7-ю ногу OBD разъёма? Катушки отключал? Зажигание включено? Засады могут быть? Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Bolec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Шить там нужно на столе. Обычным к-line адаптером. Подключение к ЭБУ: 12,13,44,63 - +12В 51,53 - Масса 71 - К-Линия 23 - Масса(Разрешение программирования, только для ВАЗовских Bosch M797(+)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolec Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 ekonstantin Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Шить там нужно на столе. Обычным к-line адаптером. Подключение к ЭБУ: 12,13,44,63 - +12В 51,53 - Масса 71 - К-Линия 23 - Масса(Разрешение программирования, только для ВАЗовских Bosch M797(+)) Еще раз уточните 23 пин или 43 на массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) 23 по диагностике 43 с разборкой, через бут (для М73 этого делать не нужно) Изменено 27 февраля, 2011 пользователем ekonstantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 23 по диагностике 43 с разборкой, через бут (для М73 этого делать не нужно) 23 нога нужна только для прошивки боша 7.9.7(+) без доработки.для м7.3 23 нога не нужна ни для автел ни для ителмы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Тогда получается если вывести с разъема ЭБУ М7.3 контакт 13 и подать плюс на него(разрешение прог.).Можно прошить не снимая даже с авто.При условии что на 12 44 63 есть питание при вкл. зажигания.По диагнозе 71 контакту.через колодку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Самозагружайку нельзя шить через диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Шить там нужно на столе. Обычным к-line адаптером. Подключение к ЭБУ: 12,13,44,63 - +12В 51,53 - Масса 71 - К-Линия 23 - Масса(Разрешение программирования, только для ВАЗовских Bosch M797(+)) Обратите внимание 13 пин на ПЛЮСЕ ведь это и есть разрешение програмирования.А по 71пину(к-линия) идет как диагностика так и програмирование ЭБУ. Еще ответили что для М73 не нужен 23 пин.Значит можно не снимая с авто как я и писал выше?В самозагружайке по моему не описана доработка блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Блок конечно можно не снимать с авто, но шить нужно подключаяясь к блоку а не к колодке диагностики, но это на любителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Хм.У этого блока М73 вообще оказывается нет контакта на програмирование.А все точки питания и так приходят на него при вкл.зажигания.И не надо ему дополнительных точек подключении на столе..Остается значит для прошивки только К- линия она же для диагногстики.Есть еще по схеме 78 контакт KAN шина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти