Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Замена ме17.9.7 на я5.1-41 - какие могут быть проблемы????


Рекомендуемые сообщения

хай пипл

 

вводная: есть калина 1.6 16 клапанов с кондеем, паук 4-2-1, валы нуждин 8,7, 264, бош ме17.9.7...

 

у кореша есть я5 онлайн тюнер

 

задача: заменить долбаный электродроссель на родной январик.

 

вопрос: что может не сро(а)стись? берем колодку от дохлого бошика 17.9.7, перепаиваем на колодку января 5.1-41... и все? замена колодки электродросселя на дпдз и кхх не всчет.. расходомер, лямбда?... есть схемы?... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь сказать, но устанете вы переделывать, хотя бы за основу взяли я7.2, не всё так сказочно просто, как вы себе это представляете(берем колодку от дохлого бошика 17.9.7, перепаиваем на колодку января 5.1-41... и все? ) :emot64:

 

родной там как раз бошик 17.9.7 а не январь5 ----41

Изменено пользователем vlad2k2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хай пипл

 

вводная: есть калина 1.6 16 клапанов с кондеем, паук 4-2-1, валы нуждин 8,7, 264, бош ме17.9.7...

 

у кореша есть я5 онлайн тюнер

 

задача: заменить долбаный электродроссель на родной январик.

 

вопрос: что может не сро(а)стись? берем колодку от дохлого бошика 17.9.7, перепаиваем на колодку января 5.1-41... и все? замена колодки электродросселя на дпдз и кхх не всчет.. расходомер, лямбда?... есть схемы?... ;)

 

И это только вершина айсберга)))) не каждый матерый на такое пойдет))) на грани безумия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берем проводку родного я5.1, берем я.5.1

меняем впускной коллектор, ставим педаль газулки

меняем массовик, модуль зажигания(или оставляем тот что есть но доделываем под него проводку), меняем дроссель, немного паримся с коммутацией в салоне

и в принципе все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяца два назад приору переделал на я7.2. все гладко прошло. Правильно все сказал nerd.

Если приора то впускной ресивер не обязательно менять, там можно просверлить дырки под новые шпильки на которые крепится дроссель и толстую прокладку вырезать из не плотной резины.

И еще педаль акселерата тоже придется попариться и сваркой поработать, в продаже нет готовой с держателем.

Надо площадку 3мм вырезать по размеру просверлить три отверстия как на электронной педали и приварить к площадке две пластины длиной примерно 8-10 см. с отверстием под саму педаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... модуль зажигания (или оставляем тот что есть но доделываем под него проводку),....... немного паримся с коммутацией в салоне ( :emot64:)

и в принципе все... :blink:

 

У топикстартера шестьнадцать клапанов... Сам делал хоть раз или так - теоретически ? Предупреждая возможную реакцию скажу - я делал. Правда не так экзотически , как предложено в теме. По тому что написано и главное как - согласен с коллегами высказавшимися выше это чума...

 

to AutoClub Речь про Я5.1. (не 7.2) Сделать можно а смысл ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х

берем проводку родного я5.1, берем я.5.1

меняем впускной коллектор, ставим педаль газулки

меняем массовик, модуль зажигания(или оставляем тот что есть но доделываем под него проводку), меняем дроссель, немного паримся с коммутацией в салоне

и в принципе все

 

Месяца два назад приору переделал на я7.2. все гладко прошло. Правильно все сказал nerd.

Если приора то впускной ресивер не обязательно менять, там можно просверлить дырки под новые шпильки на которые крепится дроссель и толстую прокладку вырезать из не плотной резины.

И еще педаль акселерата тоже придется попариться и сваркой поработать, в продаже нет готовой с держателем.

Надо площадку 3мм вырезать по размеру просверлить три отверстия как на электронной педали и приварить к площадке две пластины длиной примерно 8-10 см. с отверстием под саму педаль.

 

спасибо за ответ. я5.1-41, дз 54мм, проводка 21103-3724 026-11, дпдз, клапан хх, педаль и трос уже лежат в багажнике. мотор приоровский 126-й, так что с коллектором тоже все ясно.

 

сначала была мысль положить новую проводку поверх старой, удлиннив ее. потом решили сделать переходник, взять неисправный 17.9.7 и гребенку от января, и распаять.

 

почему 5.1, а не 7.2 - есть я5 онлайн тюнер и все прибамбасы. чел покупал себе под турбо9. инженерного блока под я7.2 соответственно нет, он стоит 11500р. да и зажигание будет переделываться на "божью искру" - катушки газ + коммутаторы.

 

в связи с этим интересует, будет ли функционировать приборка(с маршрутным компьютером) полностью, будет ли работать(работать адекватно) кондиционер. как будут работать вентиляторы? остальные системы вроде(?) не завязаны с компом двигателя...

 

nerd, AutoClub - просветите плиз, а то все местные спецы делают большие глаза, когда слышат про поставленную задачу, как тут некоторые ;) есть ли схема 17.9.7 с калины 1.6 16 клапанов? ну или хотябы 1.4 16клапанов...

Изменено пользователем buz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня докупил дмрв, модуль зажигания, клапанную крышку от двенашки, главпровода, раздельный алюминиевый ресивер от полторашечной 16-клапанной двенашки, форсунки от волги, трос газа от калины поменял на трос от двенашки.

 

все это и вышеописанное установил за пол дня. педаль газа встала как родная после демонтажа е-педали и переходника между ней и кузовом. вылезла нестыковка двенашечного троса с калиновской педалью - не хватает длинны тросика(не рубашки) 3 см. поэтому площадку-держатель тросика на коллекторе завтра удлинню на 3 см ближе к дз.

 

надо докупить нулевик или верхнюю крышку фильтра, патрубок от расходомера до дз, трубку обогрева дз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В архиве схема подключения,распиновка и т.д.

Содержание.jpg

МЕ17.9.7 и М7.4.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо наверно еще бензонасос менять - я5 - система с обраткой и в программе не заложена компенсация пульсаций давления топлива - как в я7.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле будет купить предыдущую модель таза с тросом.А эту продать как есть! Потеряете в годах авто,но выиграете сразу в деньгах :post-7:

Вот на эти деньги и доведёте как вам надо)

Лично я не вижу смысла в Тазы вкладывать бабло :post: Лучше за эти деньги купить сразу готовую иномарку со всеми наваротами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за информацию, добрые люди. eangald, а "Продолжение приложения 4 лист 7" из "Схема электрических соединений.pdf" из твоего архива случаем крупнее разрешения нет? :)

 

Лично я не вижу смысла в Тазы вкладывать бабло :post: Лучше за эти деньги купить сразу готовую иномарку со всеми наваротами.

 

видите-ли, для меня 100+ килорублей на машину плюсом к её стоимости - это не "БАБЛО!!!", а просто обыденость. на последние 10 машин из 37-ми я точно потратил на каждую сумму больше. так что это это хобби. я не хвастаюсь - многие просто предпочитают жрать пивас вечерами и трандеть, какие они "рачительные"... надо просто зарабатывать больше, и не бздеть перед трудностями! ;)

 

так что вопрос "дешевле" не стоит :))))

 

pc: а много новых еномарок могут ездить динамично, при этом чтобы скорость 200 не предел? а, да,чтоб и цена из 500 килорублей вместе с тюнинхом не выходила, и чтоб рулежка и тормоза адекватные... нет таких? или есть? ;)

 

ppc: решение пересмотрено -отрезаем колодку бошика, предварительно вызванив датчики и т.д., распаиваем хвост на колодку я5.1-41 с жгута 21103, клеммы с этого жгута на старую проводку под капотом....., заводимся, выкладываем сюда фотки для следующих поколений, Ё-пэдал газа вас еще замучает... ;)

 

pppc: nerd, а твоя подпись реально отражает положение вещей, даже в такой простой теме, как замена одного компа таза на другой. однако, ты философ ;))))

Изменено пользователем buz
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть приоровская схема в очень хорошем качестве,если надо выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо наверно еще бензонасос менять - я5 - система с обраткой и в программе не заложена компенсация пульсаций давления топлива - как в я7.2

менять на систему с обраткой конечно желательно, но не принципиально-один хер в онлайне катать

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за информацию, добрые люди. eangald, а "Продолжение приложения 4 лист 7" из "Схема электрических соединений.pdf" из твоего архива случаем крупнее разрешения нет? :)

 

 

 

видите-ли, для меня 100+ килорублей на машину плюсом к её стоимости - это не "БАБЛО!!!", а просто обыденость. на последние 10 машин из 37-ми я точно потратил на каждую сумму больше. так что это это хобби. я не хвастаюсь - многие просто предпочитают жрать пивас вечерами и трандеть, какие они "рачительные"... надо просто зарабатывать больше, и не бздеть перед трудностями! ;)

 

так что вопрос "дешевле" не стоит :))))

 

pc: а много новых еномарок могут ездить динамично, при этом чтобы скорость 200 не предел? а, да,чтоб и цена из 500 килорублей вместе с тюнинхом не выходила, и чтоб рулежка и тормоза адекватные... нет таких? или есть? ;)

 

ppc: решение пересмотрено -отрезаем колодку бошика, предварительно вызванив датчики и т.д., распаиваем хвост на колодку я5.1-41 с жгута 21103, клеммы с этого жгута на старую проводку под капотом....., заводимся, выкладываем сюда фотки для следующих поколений, Ё-пэдал газа вас еще замучает... ;)

 

pppc: nerd, а твоя подпись реально отражает положение вещей, даже в такой простой теме, как замена одного компа таза на другой. однако, ты философ ;))))

Не смог удержаться,замечательный пост.Жаль,что конкретно по теме я лично ничего добавить не могу. Все делается,если делать.Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть приоровская схема в очень хорошем качестве,если надо выложу.

очень надо!!! через 3 часа возьмусь за паяльник :)

 

менять на систему с обраткой конечно желательно, но не принципиально-один хер в онлайне катать

ИМХО

+1

 

Каждый отводит душу, как хочет .. Был у меня один клиент . Взял он старенькую иномарку, сделал из неё достойный аппарат, поигрался . Надоела ему игрушка, вернул её в первозданный вид и потерял к ней интерес . Затеял новый проект . И т.д и т.п. Бюджет одного проекта чуть более 1млн. Я ему ничуть не завидовал, но и понять этого хобби не мог ...

вот я и брал калину как конструктор. а то надоело машины часто менять. тут надоела она тебе - сделал че-нить недорого - и это другая машина - опять новые впечатления. с еномарками такой финт не катит :)

лоханулся только с егазом. надо было б/у брать. но чОрний цвет, чОрний салон, приоровский мотор, с подушками и кондюком найти не реально у нас, если калины и попадаются на барахолке - то только деревянные :)

а еще у нас "спецы" до сих пор не знают про то, что в природе есть калины с приоровскими 16-ти клапанными моторами. максимум - думают что это калина-спорт :)

ща откатаю эту тему, потом тубину от второго форика буду ставить. надувать много не буду - 0.5-0.7 примерно. мотор вывезет легко - охлаждение поршней маслом есть - форсунки льют на дно поршня...

 

Не смог удержаться,замечательный пост.Жаль,что конкретно по теме я лично ничего добавить не могу. Все делается,если делать.Удачи.

Спасибо. Это как раз по теме! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распредвал нуждин впуск

распредвал нуждин впуск.jpg

 

распредвал нуждин выпуск

распредвал нуждин выпуск.jpg

 

ненужное барахло

ненужное барахло.jpg

 

нужное барахло

нужное барахло.jpg

 

переходник между пэдалкой егаза и кузовом

переходник между пэдалкой егаза и кузовом.jpg

 

приступаем к распайке

приступаем к распайке.jpg

 

продолжаем

продолжаем.jpg

 

охренеть скока проводов

охренеть скока проводов.jpg

 

на сегодня хватит

на сегодня хватит.jpg

 

использованы схемы VAZ-21102-21103-engine3.gif и 24.pdf

 

схемы распечатал а3 и заламинировал...

Изменено пользователем buz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

buz ..... удачи.... слежу за темой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Buz, вы почти все уже сделали.Не обращайте внимания на последствия птушного образования,хреново у людей с культурой,только и всего.

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования