Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Замена ме17.9.7 на я5.1-41 - какие могут быть проблемы????


Рекомендуемые сообщения

buz удачи

 

а я вот колено поломал

 

спасибо. поломать железное колено лучше чем своё ;) что случилось? передул, перекрутил, обеднил или все вместе?

 

по теме забыл вчера добавить: еще использовал схему приоры для кроссировки проводов к мз, т.к. калиновская от 8-клапанной с егазом. вот приоровская: 48.pdf

 

по трудозатратам: железки демонтаж-монтаж понедельник с 12 до 20 с перерывами. кроссировка вторник с 15 до 21 плотнячком. успел сделать все под капотом, у компа скроссировал дмрв, дк, дпдз, кхх, мз, дф.

 

обратил внимание: с колодки я5.1 кабель на дк и дф идет в экране, на схеме в экране, в родной калиновской проводке нет. кабеля дд и дпкв везде в экране.

 

по началу был затуп: на схеме 21103

VAZ-21102-21103-engine3.gif

проводка сходится перед компом в скрутку с двух датчиков 14 и 19, потом на ногу 48. в реале с одного на ногу 48, с другого на другую ногу(на память не помню), которая не упоминается на схеме. провода не звонятся меж собой. допер что скроссировано внутри компа. подсоединил комп - догадка верна. дальше проще: по схеме провод к датчику 14, около датчика скрутка и на 2 других 13 и 15. в реале скрутка у компа и 3 провода в жгуте к датчикам. больше не тупил :) в жгуте едросселя нет провода для дпдз 14-А, кинул провод как на схеме от 13-4... остальное легко и просто...

48.pdf

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. поломать железное колено лучше чем своё ;) что случилось? передул, перекрутил, обеднил или все вместе?

то что свое колено лучше не ломать это факт, а почему поломалось честно ХЗ

просто не выдержал скорее всего, мотор почти сток

а по теме сделай отчет по подробней ибо чувствую это тема скоро станет актуальной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что свое колено лучше не ломать это факт, а почему поломалось честно ХЗ

просто не выдержал скорее всего, мотор почти сток

а по теме сделай отчет по подробней ибо чувствую это тема скоро станет актуальной

Похоже на то. Не скажу,что Е-газ это совсем плохо.Но приближается тот момент,когда лично мне все же придется пересесть на другое авто.Скорее всего это будет электродроссель.Лично я не хочу совсем зависеть от блока управления,хотя бы какие то возможности управления двигателем пусть останутся у меня,я сам решу как мне ехать.Поэтому,когда такое случится эта тема станет для меня актуальной.То есть тоже придется переделать все под другой эбу и дроссель с тросиком.Не для кого не секрет,что после января 7.2 все блоки пошли заморочные,а двигателя под их управлением тупые.И чем дальше - тем хуже. Все делается в угоду этим пресловутым нормам токсичности,за которые я начну переживать не раньше,чем за эти нормы начнут переживать производители бензина,даже не сами производители,а те,кто возле них трется и кормится - огромная армия тунеядцев и халявщиков. Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что?! кто тут хотел посмеяться? :) можете начинать - ягодка завелась!!! и благополучно доехала домой :)

 

седня вкалывал с 8-30 до 22-30. было пару затупов, нов основном все легко. потом расскажу подробнее.

 

пока ягодка работает плохо, но работает. и это не мудрено - 4 очка в рейке, волговские форсунки и стоковая двенашечная программа в январике. воняет как зил на прогреве :)

Изменено пользователем buz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

buz , удачи в нелегком .. Только нужно периодически голову в морозилку засовывать, когда вскипает(мне помогало) :wink: . Хотя может быть у меня нагрузка больше была и вам это ни к чему.. Я к утру выполнял всё, что было запланировано, а клиент утром прибегал с возгласом "эврика" и свежими идеями ! Его ночью посещало озарение о том, что еще нужно переделать и как улучшить уже сделанное.. Потому и разошлись наши пути в конечном итоге, что человек не понимал, почему за его весьма хорошие деньги я не имею того-же азарта и устал в кавырнадцатый раз всё перестраивать . Извините, что не по теме в вашей теме :rolleyes:

спасибо за пожелание, такое было сегодня раз, когда не мог по схемам калины восьмиклапанной и приоры 16-ти понять где к-лайн с компа на иммобилайзер идет. на калине мобик рвет к-лайн, на приоре нет. автовазовцы ваще ребята :))))

 

мне проще, я сам себе клиент. а то что все вокруг говорят "это не поедет" только веселит :)))

Изменено пользователем buz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доехала хоть? :emot64: или докатили? самому то не стремно в своей теме гадить?

а че ей не доехать то?

я с поломаным коленвалом в гараж доехал ))

а тут небольшая с топливом в прошиве-херня все решаемо

а чел реально не сидит на жопе, а делает то что его душе угодно, я так думаю калинка поедет неплохо после настройки и такие же калины ток на эл.дроселе будут нервно курить в сторонке

и к человеку потянется очередь на переделку

ты еще макси(aka emmibox) скажи что он зря боевые евики на 5й январь переводит

 

ИМХО-стата у тя в танках не ахти, любиш на голдовых кататься

сорь за флуд

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и к человеку потянется очередь на переделку...

 

спасибо за высокую оценку, но я не зарабатываю этим деньги на хлеб насущный. если хобби превратить в зарабатывание денег, то оно перестанет радовать. а тут я реально с удовольствием нюхал запах канифоли. вспоминал, как спаял свой первый спектрум :)

 

Молодец!! Советую делать авто на MAP сенсоре от Газели прога V43 пуляет реально 8штук таких заредил.

 

спасибо. человек, который будет отстраивать январика, посоветовал оставить маф... может конечно он подумал что я хочу вообще без мап и маф... седня переспрошу. что такое v43?

 

разница в подключении дд:

 

калина

разница в подключении дд калина.jpg

 

21103

разница в подключении дд 21103.jpg

разница в подключении дд калина.jpg

разница в подключении дд 21103.jpg

26.pdf

27.pdf

Изменено пользователем buz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из траблов: не нашел постоянный плюс, приходящий на боша. посмотрел распиновку - http://chiptuner.ru/content/pin_1797/ - не увидел тоже. взял с предика на бензонасос.

 

закоротил реле контроля стартера бошем - К3 ноги 30 и 87 (схема 27, блок 24)

 

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ 11170-3724030-00 26.pdf 27.pdf

 

на к-лайн висит 3 с копейками вольта с линией компа в воздухе и отключенным мобиком. это номально? первый раз с к-лайн встречаюсь просто :)

 

знает кто нить что сделать чтоб приборка не орала что не видит мобик?

26.pdf

27.pdf

Изменено пользователем buz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличная работа. Тут на днях человек приехал на 2115 с е-газ с такой же просьбой так что тема скоро будет очень актуальна для многих людей. Ему я посоветовал купить другую проводку для эбу я5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на девяткоподобных машинах можно обойтись сравнительно недорого, дешевле наверно под 7.2.

 

мой бюджет:

впускной ресивер с рогами алюминиевый двенашка б/у - 1500р.

педаль газа калина б/у 300р.

трос газа двенашка 350р.

комп я5.1-41 автэл 5200р.

проводка двенашка 3200р.

расходомер бош двенашка 1.5 2200р.

модуль зажигания ам 1450р.

главпрвода мелеста 700р.

распечатка и ламинирование схем 300р.

тестер с пищалкой, канифоль, крокодильчик, болтики 400р.

форсунки волга бош 650*4=2600р.

итого: 17900р.

 

предстоящая настройка 3000р.

 

сегодня снял волговские форсы ибо корешь может только на след неделе, поставил родные. машина поехала хорошо. через пол час езды поехала еще лучше - может комп подубавил топлива. я оказывается с этим богомерзким егазом за год вообще забыл, что такое нормальный автомобиль. ехал и тащился :)

 

пока правда нет сигнала датчика скорости - про питание на него я тупо забыл. соответственно эур через некоторое время отключается и спидометр не работает. но это временная проблема. отогнал седня машину на покраску корешу, завтра заберу и продолжу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поговорил с кентом настройщиком относительно мап и маф. сошлись на том, что для нетурбо пойдет маф. а для турбы не пойдет газелевский - не видит избытка. поэтому оставлю пока маф, а потом куплю под турбо какой-то мотороловский. уже чешутся руки прикрутить турбу. тока нафига она мне зимой?!... :))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поговорил с кентом настройщиком относительно мап и маф. сошлись на том, что для нетурбо пойдет маф. а для турбы не пойдет газелевский - не видит избытка. поэтому оставлю пока маф, а потом куплю под турбо какой-то мотороловский. уже чешутся руки прикрутить турбу. тока нафига она мне зимой?!... :))))))))))))))))))))

Я тебя не пойму для чего ты переделываешь если пулять то про MAF забудь все это не то.

Изменено пользователем pavel1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, сегодня еще посоветуюсь...

 

ps: а переделываю чтобы было просто и надежно, ну и потому что нравится все улучшать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, сегодня еще посоветуюсь...

 

ps: а переделываю чтобы было просто и надежно, ну и потому что нравится все улучшать :)

Об этом речь и идет MAP надежнее и авто адекватно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, определились на мап. бош обязательно брать, или может какой хороший наш есть?

Изменено пользователем buz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, определились на мап. бош обязательно брать, или может какой хороший наш есть?

Есть бош есть мотрола я ставил бош с блока вытащил от VW.

Изменено пользователем pavel1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в воскресенье срастил оставшуюся проводку, пока в воздухе висит управление второй скоростью главного вентилятора - друг сделает управление релюшкой в зависимости от температуры, включаться будет на 115 градусах. также в воздухе резервное отключение компрессора кондиционера по сигналу датчика давления. это еще проще.

 

тупанул сильно - разбирался с кроссировкой по схемам. можно было гораздо проще - скроссировать по распиновке боша и января. ту же работу вместо 2-х дней сделал бы за пол дня.

 

купил бошевский мап от газели - 1600р., дтож ваз 250р. - сточил дно, выдул термопасту, сточил юбку так, чтобы термосопрот вышел наружу почти весь. низ с ножками залью эпоксидкой и все, никуда он не улетит :)

20121009_180000.jpg20121009_180103.jpg

 

белая внутри на стенках - это термопаста. никто не знает, чем смывается? карбклинер не берет, попробую фэйри... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термопаста смывается норм растворителем или бензом, тока долго и нудно шприцом с иголкой ее от туда надо вымывать, так же потом шприцом с неактивным герметиком можно и залить пустоту

в качестве ДТВ можно еще использовать старый ДМРВ

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из порванного воздушного патрубка между фильтром и ресивером шевроле авео можно выковырять при замене патрубка он все равно выбрасывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования