endi2007 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Пожалуйста, подскажите. На Mercedes Sprinter 312 (дв. 602980, ТНВД с электронной педалью) , выставляю зажигание. Нормально заводиться, работает 5 минут, нагревается и пошёл треск, как у очень раннего. И эта ерунда продолжается и на холодном , и на горячем . Пробовал не единожды. В чём может быть причина??????????????? Изменено 5 октября, 2012 пользователем Slavik k 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizelchip Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 проверь механические клапана на аппаратуре может быть передавление !! и питание нижнего клапана опережения и его работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
endi2007 Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Спасибо за ответ! .....но, если сть возможность: поподробнее?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizelchip Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 пожалуста!! на передней части аппаратуры сверху до дозатора под спец ключ нагнетательный клапан но наверняка не он а вот на выходе аппаратуры может и подклинил внутри поршенек. если нет то нижний електро или механический дефект внутрях ТНВД ну както так примерно. удачи !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsmola Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 В первую очередь проверь сопротивление датчика на форсунке оно должно быть 100+-20 ом, датчик влияет на коррекцию опережения а так же сам клапан опережения он находится в самой нижней точки тнвд, проверь на обрыв, самое последнее нагнетающий клапан в тнвд он находится на выходе обратки тнвд ( все работы пречисленные для диагностики без сканера ,для слесаря 2 разряда)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnatt Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Друзья подскажите пожалуйста, такая ситуация: Спринтер 312 (602980) был проведен ремонт мотора а именно шлифование головки и замена распылителей на форсунках. После чего стал плохо заводится на холодный мотор. В чем причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фура Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) Ошибку читать надо. Тнвд электронный VE насос. Должна ошибка выползти если сбой в газораспределении и впрыске.. Недостаток высокого давления. Обеднённая смесь, дым белый ?.. Чаще всего такое разрешается заменой насоса. Бывает и подсос воздуха в топливной магистрали и износ первичного топливоподкачивающего насоса . Может гидрокомпесаторы стучат. Производительность форсунок. Короче нужна цифровая инфа, параметры считанные. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Фура 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 В 04.12.2012 в 07:36, magnatt сказал: Друзья подскажите пожалуйста, такая ситуация: Спринтер 312 (602980) был проведен ремонт мотора а именно шлифование головки и замена распылителей на форсунках. После чего стал плохо заводится на холодный мотор. В чем причина? Скорее всего проблема в головке если терли клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
endi2007 Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Да. Клапана притирали. Так делали не в первый раз. Как это может сказаться?????? В том то и прблема, что ошибок не вдаёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 В 05.12.2012 в 04:33, endi2007 сказал: Да. Клапана притирали. Так делали не в первый раз. Как это может сказаться?????? В том то и прблема, что ошибок не вдаёт! Ну если подумать логически:тнвд - не причем т.к его не трогали, и если б был ушатаный тнвд то после замены распылителей машина хуже б заводилась на горячую. Распылители даже если они полный китай - хуже от этого не будет, как минимум в первые дни после замены. Остается только голова, может цепь на зуб перекинули не туда или клапана недозакрываються и т.д, в 90% смотреть на голову и еще 10% свечи и компрессия. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modris Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 добрый день как отрегулировать и проверить угол впрыска на Mercedes vario 612 D на моторе 2,9TDI ТНВД Bosch какой Адаптер имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Спринтер 904 2.2 цди .Кто сталкивался. Ошибка по педали, мерю опорное на педали -0 вольт и ошибка по обоим реостатам.Горит лампа ЕДЦ Проводка норм. Передёргиваю фишку на ЭБУ -появляется 5 вольт и ошибки нет. Понимаю, что стабилизатор в ЭБУД жив. Пропаивать ноги на разъёме ЭБУД? Спасибо. Изменено 11 апреля, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти