scegocefal Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Доброго времени суток,уважаемые господа и граждане. столкнулся раз несколько с таким вопросом-угол опережения зажигания на хх-более 20 градусов. из последних случаев-RX-330,двиг. 3.3,год-05,и грация,двиг.V-6 год и обьем не помню уж... причем обороты в норме,около 700-750,расход воздуха,топливные коррекции тоже не особо отклоняются от нормальных,ошибок никаких нет,а уоз по первому цилиндру-у RX 22-24 градуса,у грации-25градусов,и ни намека на детонацию! может,подскажете,в чем причина,или где ковырять? да,при увеличении оборотов уоз растет,на RX при ~3000 45 градусов. Изменено 1 октября, 2012 пользователем scegocefal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 кривизна сканера исключена?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scegocefal Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Как можно исключить неисключаемое? ) но поводов грешить на сканер нету... так же исключена неверная установка ГРМ,и прочие очевидные вещи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Так вас что беспокоит как ДВС работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scegocefal Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 собственно,особых симптомов нет,кроме довольно таки неровной работы двигателя,а так же в сравнении с другими такими же двигателями...если один движок работает с опережением в 12 градусов,а другой,такой же абсолютно,того же года,обьема,и выпущенный для того же рынка(американец),с опережением в 24градуса,то это вызывает как минимум,недоумение,и желание понять причины,это вызвавшие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 как я понял завышеный уоз как на хх так и на режимах, если кат забит или егр -- то излишние инертные газы в цилиндрах гасят детон 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scegocefal Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 мысль интересная,спасибо! хотя,тогда должна быть ошибка,но вобщемто....если че-то нахимичено либо с блоком,типа или перепрошит,или по железу мониторы лямбд отключены...а машинки довольно мутные были... а как думаете,если компрессия низкая,ЭБУ может так угол сильно сдвинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти