Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ошибки по катушкам во всех цилиндрах Lexus RX 330


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Есть Lexus RX 330 двиг.3,3 Выдаёт ошибку Р 3051, ,,,52, ,,,53 и т.д. Грубо говоря ошибки по катушкам во всех цилиндрах. Периодически Выдаёт пропуски зажигания в 3 -ем цилиндре. Машина заводится и сразу глохнет. Думал VVT-i клапана зависли вынул промыл почистил, проверил, всё двигается, поставил на место, завожу тарахтит потраивая сек. 5 и глохнет, потом та же ситуация как и до. Проверил метки грм всё норм, выкрутил ближний ряд свечей, сухие, ну ,,, убитые, но заводиться должен. Все катушки сразу не должны прикончится. Предпосылки со слов клиента были такие: сначала холостые начали плавать, потом ехал, ехал и заглох. Думаю вот может имобилайзер глючит уж больно похоже. правда когда метки проверял колено туда-сюда покрутил метки выставил проверил - завожу работает чисто чуть потраивая газанул обороты держит, поднял до 4-х тык. нормуль, потом заглох.Когда с полностью открытым дросселем пытаюсь завести - заводится и сразу глохнет когда глохнет стреляет периодически во впуск и выпуск. думаю ещё может муфты VVT-i заклинили от грязи, клиент на castrol ездит в двигателе грязища, кстати машина америкос. В чём проблема, кто что скажет? Прежде чем двиг разбирать хочется быть уверенным что работа поможет. Не хочется просто так время тратить и на бабло попадать.

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было то же самое на той неделе, только на vitz, тоже не поверил, перерыл все, оказались катушки, блок видит неисправность катушки и отключает цилиндр, в моем случае все, в баке была негорючая хрень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут тоже про чейзер почитал, говорят на тойотах так всегда, одна или две катушки умирают а отключаются все или все форсы. Вот сижу думаю - была ошибка по третьему цилиндру что мол пропуски там, может померла там катушка? как с достоверностью 100 проц. проверить работоспособность катушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуй поочередно отключать по одной или по две катухи и заводи движок, должен помоему работать на четырех цилиндрах, те на которых будет работать исправны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю нет по поводу проверки катушек омметром нащёл статью вот цитата: "закорачиваем в разьеме проблемной катушки клеммы 2 и 3 перемычкой. Отсоединяем от РСМ разьем Е9. На разьеме Е9 контакт IGF под номером 25, IGT для шестого цилиндра под номером 16. Звоним тестером с 25го на 16й. Не звенит- устраняем обрыв по проводке. Звенит- проводка целая, проблема снаружи." Разём Е 9 я так понял это разЪём ЭБУ тот большой. Как определить контакт IGF и IGT

 

Кстати есть в наличии куча катушек от 4-х цил. тойот типа авенсис, превия от них катушка не подойдёт хоть попробовать, по форме вроде похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушки на тойотах(проктически)все одинаковые.различаются только длинной и крепёжкой.в твоём случае-можеш ставить смело(лиш бы по длине хватало).если ошибки по всем цилиндрам,наврятли это дело в одной катушке.звони провода до блока,форсы,возможна левая сига.что касается IGT -IGF у тебя же написана 2и3 кантакт.в катушке их 4,значит два средних.да чуть не забыл массы проверь,в т.ч на разъёме

Изменено пользователем 3007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду ковырять.

 

Сегодня с утра пришёл, завёл - завёлся средненько, но работает устойчиво, поднял прогревочные обороты, я погазовал всё нормуль, сек через 30 начал троить и заглох. больше не заводится. походу дело в катушке. Она остыла стало нормуль, когда завёл нагрелась и всё заново. Сейчас другими авто занимаюсь, как освобожусь сразу третью катушку заменю и посмотрю. Пробовал мерить сопротивление катушек что от lexusa что toyota сопротивление не кажет, мож я чё не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопротивлением ничего не добьёшся.(брось эту затею)проверь лучше разьёмы на катушках,особенно обрати внимание на замки фишек,если есть сломанные,то они от вибрации могут терять контакт и глохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глохнуть не будет просто зафиксирует пропуск зажигания.А тут скорее всего какая то катушка пробивает в КЗ и нагружает ЕСМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я раньше тоже так думал,пока не столкнулся именно с тойотой(пр.руль)заводится,работает,газует-через минуту глохнет(итог сломан замок на 5 катушке+вибрация) движка правда рядная.не спорю,что так со всеми движками тойоты.здесь-же вообще америкос.но проверить не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, проблема решена. Как и предполагал пробита катушка третьего цилиндра. Заменил катушку всё заработало. Катушки с рядной тойоты на лексус подходят только с доработкой, на них есть центрирующие пояски которые пришлось спилить и немного уменьшить в диаметре, а так работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глохнуть не будет просто зафиксирует пропуск зажигания.А тут скорее всего какая то катушка пробивает в КЗ и нагружает ЕСМ

+с отключеной катушкой будет работать сто пудов проверенно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

+с отключеной катушкой будет работать сто пудов проверенно

Не соглашусь с тобой, сегодня был прадо 2,7 араб, сдохла катушка, заводится и глохнет. Весь город оъездили в наличиинет, нарыли какуюто больную, которая пробивает, поставили авто завелось но при нагрузке троилиЮ но работало.

ЗЫ при неисправной катушке работать двигун не будет. И при откюченной тоже, проверено.

Изменено пользователем java
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте первый пост там говорится что с отключ. катушкой работать будет.

И вообще вопрос решён зачем плодить не нужной инфой тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования