димончик Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 У Nissan Liberty ДПКВ и ДПРВ одинаковы и взаимозаменяемы. Амплитуда сигнала с ДПКВ-300мВ с ДПРВ-11В.ЭБУ не видит ДПКВ.Висит ошибка "Неисправность цепи ДПКВ.Машина заводиться в аварийном режиме через 10-12сек прокрутки стартером. Какая должна быть амплитуда сигнала с ДПКВ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha78 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Амплитуда ДПКВ должна быть такая же как у ДПРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Амплитуда ДПКВ должна быть такая же как у ДПРВ Это понятно. Сколько она у этих датчиков? 11В не много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha78 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Отсоедени разъем от ДПКВ и проверь напряжение на сигнальном проводе должно быть где то 11-12 вольт и такая же должна быть амплитуда сигнала при исправном ДПКВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Отсоедени разъем от ДПКВ и проверь напряжение на сигнальном проводе должно быть где то 11-12 вольт и такая же должна быть амплитуда сигнала при исправном ДПКВ ДПКВ 3-х выводной Холла. 0.2В там. Изменено 3 октября, 2012 пользователем димончик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha78 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Вызвани проводку до эбу и относительно массы на кз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Так вы датчики перекиньте и всё станет ясно,это тут не раз обсуждалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Вызвани проводку до эбу и относительно массы на кз Вызвонил.Все в порядке.ЭБУ не видит сигнал с этого датчика.Даже со снятым разьемом ДПКВ машина заводиться как с надетым.Все-таки придеться перекидывать датчики местами. Так вы датчики перекиньте и всё станет ясно,это тут не раз обсуждалось Если бы все было так просто.Там чтобы снять ДПКВ нужно снимать стартер.И эту процедуру придеться проделать 2 раза.Иначе никак.Хотелось отбраковать датчик с меньшими потерями времени.п.с. Новый датчик оказался дефектным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Видимо вы не знаете простой методы снятия датчика и стартер остаётся на месте.Ну пусть все останутся при своём мнении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Видимо вы не знаете простой методы снятия датчика и стартер остаётся на месте.Ну пусть все останутся при своём мнении Не знаю как снять не снимая стартера.Теоритически можно.Но проще все же снять.Уж очень там не удобно. Видимо вы не знаете простой методы снятия датчика и стартер остаётся на месте.Ну пусть все останутся при своём мнении Машина уже уехала.Тему можно закрывать. Изменено 5 октября, 2012 пользователем димончик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savchulay Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Не знаю как снять не снимая стартера.Теоритически можно.Но проще все же снять.Уж очень там не удобно. Машина уже уехала.Тему можно закрывать. У меня было как то раз такая проблема:( Показывало ошибку по датчику коленчатого вала! А все произошло следующим образом: Я работаю в автосервисе механиком и потихоньку осваиваю электрику, так вот приехал вингроуд на замену мотора, старый застучал, привез контракный мотор, но оказалось что он видимо нового образца, чуть чуть по другому! Пришлось поменять впуск, а самое главное что ДПКВ и ДПРВ стояли чуть чуть не так, то есть допустим ДПРВ на старом стоял с переди а на контракном сзади, я подумал что ни чего страшного! Но когда поменяли, стало все интересно! Переодически загорался чек и в то время как он загорался не работал тахометор! То есть выглядело это так заводиш не загорелся - значит тахометор работает, тут же глушеш заводишь загорелся- не работает тахометор! Выключаешь зажигание идешь под капот снимаешь фишку с датчика распределительного вала ставишь ее на место- опять заводишь все норм! Опять глушишь заводишь и все повторяеться! По сканеру показывает что ДПКВ! Прозваниваешь проводку все норм, датчики снимал со старого ставил- ни чего не меняеться! В чем причина тогого поведения? Все таки что то не так читает ЭБУ на таком расположение ДПКВ и ДПРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Там алгоритм зажигания другой.Это разные ДВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savchulay Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Там алгоритм зажигания другой.Это разные ДВС То есть надо менять ЭБУ, решение проблемы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Да ЕСМ нужен другой. А вас датчики ПРВ находятся на разных распредвалах,обратите на это внимание. Если захотите менять ГБЦ,то они тоже разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти