Metalluga Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Может тема чуть не к месту сильно не пинайте. Есть Opel Omega-A 88 г.в. Двигатель 2л. в нем стоит этот блок. бошевский номер 0 261 200 102. Беда в том что с него нет управления форсунками и инжекторами (включены все четыре в параллель). питания все есть (два питания), ДПКВ проверял, к сожалению осцилла под рукой нет поэтому мультиметром. при прокручивании около 0.5 в. катушка и инжектора живые. но при этом при прокручивании на реле топливного насоса идет управление. причем импульсами с частотой вращения КВ. пробовал ставить датчик от ВАЗа - ничего не изменилось. подкидывал аж 4!!!! блока. у всех один и тот же результат, только управление реле и все. ошибок по флеш кодам нет. не знаю что и думать. как то не верится что все четыре блока одинаково дохлые. может кто сталкивался с проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Желательно посмотреть сигнал ОСом и 0.5В это мало,если 4 эбу нашел может один осциллограф найдешь... Попробуй не крепить д.колена и при стартере по вращать его вокруг его оси,иногда помогает при не оригинальных датчиках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 А что ВАЗовские то ставили? От ГАЗа как раз подходит, только насколько помню фишку придется перевернуть. Там что то с корпусами - экранами наоборот, да и сам датчик по моему то же не на родной болт садить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 не знаю как на 1988 г , а на 1995-98 опель без дпкв заводиться , правда дольше , а без датчика распредвала - двигатель трупп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 не знаю как на 1988 г , а на 1995-98 опель без дпкв заводиться , правда дольше , а без датчика распредвала - двигатель трупп нет там д.распреда,там все проще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalluga Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 портативного осцилла к сожалению нет.. датчик от ВАЗа ставил даже не прикручивал. просто подкинул. датчика распредвала там нет. попробую конечно покрутить родной датчик вокруг оси.. еще вопрос. если на маховике не будет хватать зубьев может его так глючить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 надо нормальную диагностику делать - юнисканом или мотроник-диагност, и смотреть не только ошибки - но и датастрим. ну или проверять ВСЕ датчики вручную. и прозванивать их до блока - возможно разьемы где-то перепутаны, или допустим ДПДЗ показывает максимальное открытие. как вариант - проблема по высоковольтной части, и из-за высокого уровня помех система глючит. а может где-то масса банально отвалилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 на этот мотор ( а там скорее всего С20NE в те годы ставили) Вазовский ДПКВ не идет, а с 406 мотора волговского подходит один в один, и ничего с фишками мудрить не надо, и под родной болт встает, не раз ставили.....только шнур чуть короче, по-другому положить, чтоб до родной фишки дотянулся......по симптомам- если импульсов ни на форсы, ни на катушку нет - только в нем дело ( если, конечно в механике все нормально, и компрессия в норме...)....кстати, импульсы искать тестером бесполезно, если уж совсем туго с осциллом, то хоть светодиодом(на 12 вольт,который в приборки суют) проверять стоит импульсы на форсы да на катушку....естественно, соблюдая полярность светодиода,а то и на рабочем ничего не увидишь.......как-то так...Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 портативного осцилла к сожалению нет.. датчик от ВАЗа ставил даже не прикручивал. просто подкинул. датчика распредвала там нет. попробую конечно покрутить родной датчик вокруг оси.. еще вопрос. если на маховике не будет хватать зубьев может его так глючить? а че зубьев не хватает ???? портативного осцилла к сожалению нет.. датчик от ВАЗа ставил даже не прикручивал. просто подкинул. датчика распредвала там нет. попробую конечно покрутить родной датчик вокруг оси.. еще вопрос. если на маховике не будет хватать зубьев может его так глючить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Какова история поломки? Мотор случаем не перебирали? Был в практике случай-поставили блок от карбюраторного мотора. А задающие маховики у них разные! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalluga Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 точную историю не знаю. но точно знаю что мотор меняли. блок остался старый. а вот какой маховик на новом моторе я не знаю. потому и спрашиваю что будет если зубья не там пропущены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Ничего не будет,ни искры,ни впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти