sergemoskva Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Во первых - здравствуйте форумчане ! Возможно вопрос мой некорретный , но всё же...... Перелапатил весь форум и весь инет, но ответа не нашёл , и возможно не найду в ваших ответах . А вопрос вот какой . Нужна принципиальная схема блока управления мотора стеклоподёмника . Устанавливался он на следующие авто - Pontiac Montana , Chevy Venture , Oldsmobile , Opel Sintra и др. На фото показано стрелкой . Понимаю , что схему можно взять только у производителя . Но может у кого она есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alsevsk Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) может проще купить мотор? или проблема с подключением? Изменено 5 октября, 2012 пользователем alsevsk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergemoskva Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 может проще купить мотор? или проблема с подключением? Проблема в местонахождении человека и его авто от ближайшего магазина автозапчастей , да и с доставкой ( в случае заказа на Ebay или высылкой ему посылки ) ) - тоже проблема . Он и попросил у меня помощи . Мотор у него работает , а вот управление - нет . Конечно , я ему от руки нарисовал схему подключения мотора без блока управления , т.е , пользование только кнопками , без автоматики . Он конечно подключил , и работает , но по возможности просил поспрашивать по поводу схемки . Вот такая , вкратце , ситуация . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RogerAder Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Проблема в местонахождении человека и его авто от ближайшего магазина автозапчастей , да и с доставкой ( в случае заказа на Ebay или высылкой ему посылки ) ) - тоже проблема . Он и попросил у меня помощи . Мотор у него работает , а вот управление - нет . Конечно , я ему от руки нарисовал схему подключения мотора без блока управления , т.е , пользование только кнопками , без автоматики . Он конечно подключил , и работает , но по возможности просил поспрашивать по поводу схемки . Вот такая , вкратце , ситуация . А что толку от принципиальной схемы? Там на той стороне платы стоит заказная Motorola, в которой прошивка делется на заводе (масочная). Логика работы - вся в ней. Прочитать невозможно, заменить нечем.... Пытался я когда-то починить стеклоподъёмники от Опеля-Сенатора. До сих пор валяются эти коробочки где-то со старыми деталями. А кончилось заменой этих блоков от "донора". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergemoskva Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 А что толку от принципиальной схемы? Там на той стороне платы стоит заказная Motorola, в которой прошивка делется на заводе (масочная). Логика работы - вся в ней. Прочитать невозможно, заменить нечем.... Пытался я когда-то починить стеклоподъёмники от Опеля-Сенатора. До сих пор валяются эти коробочки где-то со старыми деталями. А кончилось заменой этих блоков от "донора". В принципе - такой ответ я и ожидал . Мне на бразильском Вектра -форуме скидывали фотки печатного монтажа платы управления , а вот со стороны расположения деталей - заливка . А так бы можно было бы перечертить схему . Ну , да , ладно . Будем пробовать каким-то образом переслать ему рабочий блок управления . Считаю , что тема - ЗАКРЫТА . Всем огромное СПАСИБО ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти