ism-ekb Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Последний кузов. Кто делал такую панельку, как дела обстоят со стрелами ? В предыдущем кузове выходят с осями. В поиске не нашел. Изменено 5 октября, 2012 пользователем ism-ekb
electron_1984 Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Те же моторы а-ля мазда 3. Стрелы вылазят с осями. Делал на днях, пользовался сьемником.
holst Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) а фото панели можно увидеть? делал несколько фрестеров 2008 года, так там стрелы можно не снимать. точки есть. Изменено 5 октября, 2012 пользователем holst
kolykin Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 В 05.10.2012 в 12:33, holst сказал: а фото панели можно увидеть? делал несколько фрестеров 2008 года, так там стрелы можно не снимать. точки есть. Подтверждаю, делается внутресхемно, фотки только на рабочем компе есть.
ism-ekb Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Опубликовано 5 октября, 2012 Нашел точки. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/17259/page__hl__%20subaru%20%20forester?do=findComment&comment=158659
electron_1984 Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Я бы не стал рисковать там ключики в панели. Мазды тоже только с выпаиванием, так надежнее.
ism-ekb Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Опубликовано 5 октября, 2012 дак да, всегда выпаиваю, получается без съемника никак
kolykin Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 В 05.10.2012 в 14:05, ism-ekb сказал: дак да, всегда выпаиваю, получается без съемника никак Каждый решает сам как ему работать
holst Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 все там нормально внутрисхемно упой делается на 3,3V. никакого риска. проверено лично на многих свежих субару.
ism-ekb Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Опубликовано 5 октября, 2012 юпой на 3.3 и собираюсь делать
kolykin Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 В 05.10.2012 в 14:24, ism-ekb сказал: юпой на 3.3 и собираюсь делать Молодец
ism-ekb Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Опубликовано 7 октября, 2012 подтверждаю юпой по точкам все гуд
Шурик Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Первый раз разбирал выпаевал память.Потом проверил по точкам Омегой на 3.3 вольтах все прошло ОК.
andrio23 Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Кто нить знает как подключить эту приборку от стола? чтоб тест стрелок был, а то массу нашел, + постояный-нашел, зажигание-нашел, но теста нет. Признательно буду блогадарен!!!
andrio23 Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Сори за мой русский, торопился. Благодарен-так будет правельнее. Было бы просто удобней выставить стрелки с осями на столе, как на мазде, чем маяться на авто при клиенте.
andrio23 Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 С моторами разобрался. так же как на мазде все, но на мазде можно сделать все на столе за 5мин. а вот как тут на аккорде показано, то на мазде и субарике по этому скрину все на оборот, т.е. магнит стоит в верх ногами, соответственно я делал при подключении приборки от стола (с тестом), чтоб полюса магнита встали в 0 положении, затем можно выставить шастерню главной оси мотора, на которой находится стопор 0 точки положения оси. Только с субару пока не разобрался. Вообщем кому интересно принцип работы этого шагового моторчика-в личку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти