ism-ekb Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Последний кузов. Кто делал такую панельку, как дела обстоят со стрелами ? В предыдущем кузове выходят с осями. В поиске не нашел. Изменено 5 октября, 2012 пользователем ism-ekb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Те же моторы а-ля мазда 3. Стрелы вылазят с осями. Делал на днях, пользовался сьемником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) а фото панели можно увидеть? делал несколько фрестеров 2008 года, так там стрелы можно не снимать. точки есть. Изменено 5 октября, 2012 пользователем holst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolykin Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 а фото панели можно увидеть? делал несколько фрестеров 2008 года, так там стрелы можно не снимать. точки есть. Подтверждаю, делается внутресхемно, фотки только на рабочем компе есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ism-ekb Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Нашел точки. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/17259/page__hl__%20subaru%20%20forester?do=findComment&comment=158659 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Я бы не стал рисковать там ключики в панели. Мазды тоже только с выпаиванием, так надежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ism-ekb Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 дак да, всегда выпаиваю, получается без съемника никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolykin Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 дак да, всегда выпаиваю, получается без съемника никак Каждый решает сам как ему работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 все там нормально внутрисхемно упой делается на 3,3V. никакого риска. проверено лично на многих свежих субару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ism-ekb Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 юпой на 3.3 и собираюсь делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolykin Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 юпой на 3.3 и собираюсь делать Молодец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ism-ekb Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 подтверждаю юпой по точкам все гуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Первый раз разбирал выпаевал память.Потом проверил по точкам Омегой на 3.3 вольтах все прошло ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrio23 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Кто нить знает как подключить эту приборку от стола? чтоб тест стрелок был, а то массу нашел, + постояный-нашел, зажигание-нашел, но теста нет. Признательно буду блогадарен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrio23 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Сори за мой русский, торопился. Благодарен-так будет правельнее. Было бы просто удобней выставить стрелки с осями на столе, как на мазде, чем маяться на авто при клиенте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrio23 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 С моторами разобрался. так же как на мазде все, но на мазде можно сделать все на столе за 5мин. а вот как тут на аккорде показано, то на мазде и субарике по этому скрину все на оборот, т.е. магнит стоит в верх ногами, соответственно я делал при подключении приборки от стола (с тестом), чтоб полюса магнита встали в 0 положении, затем можно выставить шастерню главной оси мотора, на которой находится стопор 0 точки положения оси. Только с субару пока не разобрался. Вообщем кому интересно принцип работы этого шагового моторчика-в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти