sergey100 Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 gorin, я понял, вы студент по замене масла, иначе вашу осведомленность в этом сугубо специфичном вопросе не объяснить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Во первых если вы до сих пор верите написанному то грош вам цена как ремонтнику(это про газ 21). Во вторых я не писал что уоз и фазы это одно и то же Хаим, слезь с руля! Купите себе петуха и крутите ему яйца! А за Вас, я просто счастлив! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Они не дают заработать а отнимают время и нервы Только у людей, не знающих этих авто и их двигатели. "Бад" это биологич...активная...добавка, машина называется "Бид",напомните расположение описанных вами шестигранников я специально на следущем ТО сверю,до сотых мм Для особо не понятливых, BYD F3, 2008 г.в., болты подрамника передней подвески, который снимался для последующего снятия и ремонта КПП. Там микрометр не нужен, достаточно "колумбика", поскольку счёт идёт на десятые миллиметра. Да ещё у половины вышеупомянутых болтов, резьба заржавела так, как будто это 15 летняя "газель". Так что в гробу я видел эти хвалёные Вами китайские вёдра с болтами. Они одноразовые, как котрацептив Ну и пока вы перекуриваете(гробите свое здоровье) Опять пальцем в жо..., т.е. в небо. Я не курящий Уважаемый, Вы в эту тему вписались, дабы показать свою крутость, типа "я москальские гробы не ремонтирую, я ремонтирую китайские вёдра"? Мы Вас поняли. Вы крутой ремонтник китайпрома. Только по теме, информации от Вас ноль. И продукцию ЗМЗ Вы явно видели только издалека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorin Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Только у людей, не знающих этих авто и их двигатели. Для особо не понятливых, BYD F3, 2008 г.в., болты подрамника передней подвески, который снимался для последующего снятия и ремонта КПП. Там микрометр не нужен, достаточно "колумбика", поскольку счёт идёт на десятые миллиметра. Да ещё у половины вышеупомянутых болтов, резьба заржавела так, как будто это 15 летняя "газель". Так что в гробу я видел эти хвалёные Вами китайские вёдра с болтами. Они одноразовые, как котрацептив Опять пальцем в жо..., т.е. в небо. Я не курящий Уважаемый, Вы в эту тему вписались, дабы показать свою крутость, типа "я москальские гробы не ремонтирую, я ремонтирую китайские вёдра"? Мы Вас поняли. Вы крутой ремонтник китайпрома. Только по теме, информации от Вас ноль. И продукцию ЗМЗ Вы явно видели только издалека. На предидущие посты думаю вообще нет смысла отвечать... Конкретно по вашему. Я не дрочу как вы на производителя, и не озабочен национальными вопросами. Если считаю качество никудышним то так и пишу, мне всё равно Копейка или Порш. Ржавеющие болты подрамников да ещё на таком возрасте это проблема всех производителей, или вы этого не знаете?(в такой среде даже качественная оцинковка не выдерживает) Вы не знаете что часто приходится резать подрамник чтобы его содрать и это несмотря на зазор между болтом(шпилькой) до 10мм всё равно закисает намертво?Для вас специально обещаю отдельно выложить после следующего ТО фотографии шестигранников BYD подрамника.По намотке клиента,думаю где то перед летом.Между ТО пока он не ломается, несмотря на ехидство. И не вам указывать где мне отписываться. Человек спросил и я оставил свое мнение. Топик стартер спросил у вас причины идиотского пересверливания а вы вместо анализа идиотского поведения слесарей начали разводить сказки про то что все ошибаются. А вы не спросили как у этих уродов вообще хватило наглости возвращать в таком виде авто? Там же 45мин переделать с перекурами чтобы ехало нормально...че ж так. 15летняя Газель? Это вы о чем?Если вы такое ещё видете я вам сочувствую.Искренне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) На предидущие посты думаю вообще нет смысла отвечать... Конечно не стоит, эту тему вообще в помойку надо. Вы как повар из китайского ресторана, который возмущается и не понимает нахрена в борщ стока капусты ложат. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем чавойто 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corban-08 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Я вобще никогда на метки на звездах не смотрю,только по распредвалам,и не важно сколько там отверстий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volt133 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 у меня друг делает моторы волг/газелей и всегда через транспортир и особо не огорчается(деньги приносит и всё работает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phileosofos Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) контакты друга?) Изменено 3 июня, 2015 пользователем phileosofos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volt133 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 город воронеж, если интересен телефон напишу в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти