Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

405 -пересверленная шестерня грм


nik0911

Рекомендуемые сообщения

gorin, я понял, вы студент по замене масла, иначе вашу осведомленность в этом сугубо специфичном вопросе не объяснить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых если вы до сих пор верите написанному то грош вам цена как ремонтнику(это про газ 21). Во вторых я не писал что уоз и фазы это одно и то же

Хаим, слезь с руля! Купите себе петуха и крутите ему яйца!

 

А за Вас, я просто счастлив!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не дают заработать а отнимают время и нервы

Только у людей, не знающих этих авто и их двигатели.

"Бад" это биологич...активная...добавка, машина называется "Бид",напомните расположение описанных вами шестигранников я специально на следущем ТО сверю,до сотых мм

Для особо не понятливых, BYD F3, 2008 г.в., болты подрамника передней подвески, который снимался для последующего снятия и ремонта КПП. Там микрометр не нужен, достаточно "колумбика", поскольку счёт идёт на десятые миллиметра. Да ещё у половины вышеупомянутых болтов, резьба заржавела так, как будто это 15 летняя "газель". Так что в гробу я видел эти хвалёные Вами китайские вёдра с болтами. Они одноразовые, как котрацептив :emot64:

Ну и пока вы перекуриваете(гробите свое здоровье)

Опять пальцем в жо..., т.е. в небо. Я не курящий :heresmile: Уважаемый, Вы в эту тему вписались, дабы показать свою крутость, типа "я москальские гробы не ремонтирую, я ремонтирую китайские вёдра"? Мы Вас поняли. Вы крутой ремонтник китайпрома. Только по теме, информации от Вас ноль. И продукцию ЗМЗ Вы явно видели только издалека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у людей, не знающих этих авто и их двигатели.

Для особо не понятливых, BYD F3, 2008 г.в., болты подрамника передней подвески, который снимался для последующего снятия и ремонта КПП. Там микрометр не нужен, достаточно "колумбика", поскольку счёт идёт на десятые миллиметра. Да ещё у половины вышеупомянутых болтов, резьба заржавела так, как будто это 15 летняя "газель". Так что в гробу я видел эти хвалёные Вами китайские вёдра с болтами. Они одноразовые, как котрацептив :emot64:

Опять пальцем в жо..., т.е. в небо. Я не курящий :heresmile: Уважаемый, Вы в эту тему вписались, дабы показать свою крутость, типа "я москальские гробы не ремонтирую, я ремонтирую китайские вёдра"? Мы Вас поняли. Вы крутой ремонтник китайпрома. Только по теме, информации от Вас ноль. И продукцию ЗМЗ Вы явно видели только издалека.

На предидущие посты думаю вообще нет смысла отвечать...

Конкретно по вашему. Я не дрочу как вы на производителя, и не озабочен национальными вопросами. Если считаю качество никудышним то так и пишу, мне всё равно Копейка или Порш. Ржавеющие болты подрамников да ещё на таком возрасте это проблема всех производителей, или вы этого не знаете?(в такой среде даже качественная оцинковка не выдерживает) Вы не знаете что часто приходится резать подрамник чтобы его содрать и это несмотря на зазор между болтом(шпилькой) до 10мм всё равно закисает намертво?Для вас специально обещаю отдельно выложить после следующего ТО фотографии шестигранников BYD подрамника.По намотке клиента,думаю где то перед летом.Между ТО пока он не ломается, несмотря на ехидство.

И не вам указывать где мне отписываться. Человек спросил и я оставил свое мнение. Топик стартер спросил у вас причины идиотского пересверливания а вы вместо анализа идиотского поведения слесарей начали разводить сказки про то что все ошибаются. А вы не спросили как у этих уродов вообще хватило наглости возвращать в таком виде авто? Там же 45мин переделать с перекурами чтобы ехало нормально...че ж так.

15летняя Газель? Это вы о чем?Если вы такое ещё видете я вам сочувствую.Искренне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предидущие посты думаю вообще нет смысла отвечать...

 

Конечно не стоит, эту тему вообще в помойку надо. Вы как повар из китайского ресторана, который возмущается и не понимает нахрена в борщ стока капусты ложат. :emot64:

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вобще никогда на метки на звездах не смотрю,только по распредвалам,и не важно сколько там отверстий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

у меня друг делает моторы волг/газелей и всегда через транспортир и особо не огорчается(деньги приносит и всё работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

город воронеж, если интересен телефон напишу в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования