s_h_e_f Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 нужна помощь, сразу скажу что с автоматами я не сталкивался, и эту машину взял по причине мотора. авто меган 2 коробка dp0 или al4 со слов хозяина авто на машине уже при покупке не работала задняя скорость, коробка работала в аварийном режиме, 3 и 4 передача, и были проблемы с датчиком селектора передач. перед тем как авто попало ко мне, машину пытались делать в сервисе, про уровень сервиса говорит то что даже метки распредвалов не посмотрели. катушка 1 цил не прикручена, резьба сорвана, на 4 цилиндре прикручена с лентой фум. в этом сервисе поменяли масло акпп, после этого машина едет (ели можно так сказать), или минут через 5-10 после включения передачи, или если ее подтолкнуть. решил проверить уровень масла, мало ли чего они там могли напортачить, прогрел авто, температура масла акпп 50-70 гр, откручиваю сливную пробку, стакан не вынимал, и сливаю порядка 3 литров масла, от куда его там столько хз, стакан на месте. лишнее слил, но на работу акпп это ни как не сказалось. ниже несколько скинов скандока забыл добавить, что заливную пробку ни кто даже не откручивал, не мог я ее сорвать. куда они могли там масло наливать????? если дело с потрохами, то думаю даже лесть не стоит, а если гидроблок, то его еще промыть можно попробовать, клапана проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) по первой картинке , почему на заведенной машине на скрине вижу что нет зарядки (11.4) . а ошибки какие ? что комп пишет . думаю проще и дешевле коробку поменять на б.у . а как масло меняли без замены фильтра ? фильтр с разборкой и ремонтом коробаса меняется . извиняюсь , рассуждаю как электрик , у самого такая коробка на ситроене . Изменено 7 октября, 2012 пользователем Avtosantehnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 заряда не было, потому как ремень не накинул еще. масло не я менял, меняли естест без разбора, и без фильтра. ошибки были только по датчику положения селектора, ее убрал (исправил) от куда берется параметр крутящий момент? если машина не пытается ехать, то этот параметр не превышает нуля. если расчетный, то это эбу не хочет ехать, если он измеряемый, то понятно почему ниже нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) я понимаю что ты хочешь разобраться , но без кардинальных мер не обойтись . можешь разобрать , а потом поменять все в сборе с транформатором , типа все от одной коробки . опять же , на первом скрине , давление масла 11 , а рассчетное 16 . фильтр или насос . Изменено 7 октября, 2012 пользователем Avtosantehnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 как это может быть связано с заменой масла? есть смысл сначала просто промыть гитроблок? от куда берется параметр крутящий момент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 насколько вижу , это крутящий момент двигатель , твои прикладываемые лошадиные силы , чтоб машину с места сдвинуть , а она не едя . думаю надо смотреть на давления масла заданное и рассчетное и обороты двигателя и обороты турбинного колеса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 обороты как раз совпадают, до момента как авто надумает передать момент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 ну так если маслом диски нормально не сожмет , так дальше обороты и не идут . все с давления всеравно начинается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 где это давление может потеряться? может в гидро блоке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) в насосе , фильтре , негерметичности мозга . дальше по внутренностям тебе к коробочникам . Изменено 7 октября, 2012 пользователем Avtosantehnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Задней- нет, форвард- в аварии, ОДНОЗНАЧНО- ремонт! DP0(AL4)-геморройная коробка, дешевле взять б/у с гарантией(если такое возможно),чем ремонтировать. где это давление может потеряться? может в гидро блоке? Если есть огромное желание разобраться, давай мыло, кину тебе, что есть по ДП0,на русском языке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 сейчас в аварию не встает, в перед может и начнет пытаться ехать, если ждать, на зад, так и не дождался 77777shef77777@gmail.com. есть смысл пытаться ее реанимировать без разбора, по новой менят масло и мыть гитроблок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 сейчас в аварию не встает, в перед может и начнет пытаться ехать, если ждать, на зад, так и не дождался 77777shef77777@gmail.com. есть смысл пытаться ее реанимировать без разбора, по новой менят масло и мыть гитроблок? На почту кинул. Без разбора-очень навряд ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) от куда берется параметр крутящий момент? если машина не пытается ехать, то этот параметр не превышает нуля. если расчетный, то это эбу не хочет ехать, если он измеряемый, то понятно почему ниже нуля. пробовал отключить 2 цилиндра, чтоб мотор херого работал, момент сразу возрастал, и давление поднималось, но машина все равно не ехала. просто думаю что ебу акпп обучился к тому что ехать он должен когда педаль нажата не на 5-7 процентов, а уже когда утоплина на 50-70%, дело в том что при включенном D и не большом нажатии на газ, расчетное давление, как и фактическое, малы??? и момент ниже нуля, мотор долгое время ездил на 3 цилиндрах, и со сбитыми метками Изменено 7 октября, 2012 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Во что вспомнил! У ДП0 болезнь-регуляторы давления,стоят на гидроплате сверху,два одинаковых,бывают с белым пластиковым верхом,бывают с чёрным. Суть в чём-снимаешь поддон,который вертикальный,снимаешь с регуляторов разьёмы(выводишь акпп в аварию), собираешь,заправляешь маслом,если поедет,то меняешь регуляторы на аналогичные(если стояли с белым верхом то на белые и меняешь и т.д),если не поехала,то дело скорее всего в забитом фильтре акпп,а он,как уже говорилось,меняется при разборе акпп. Это последнее что можно сделать не снимая эту коробку.Удачи! Изменено 8 октября, 2012 пользователем daemonen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov11rus Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Доброе утро. Было на пежо как то по не знанке полез искать фильтр, после с/у гидроблока непопал ползуном в верху в палец перемещения, может на предыдущем СТО тоже искали фильтр и масло через потдон слили и блок поставили не верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Может кому пригодится на будущее.На днях была такая коробка,всё закончилось заменой сего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
variator2 Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 правильно ты написал просто думаю что ебу акпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al406223 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Немного по параметрам, а то совсем запутали... нормальное давление на ХХ прогретой АКПП AL4 это 2.7. Максимальное давлеие создаваемое насаосом это 11бар (вне зависимости от того чего хочет сам блок - т.е. рассчетное может отображаться и намного выше). Если в DP0 постоянно 11 бар - значит АКПП в аварии, рагулятор давления - один из верхних клапанов (второй большой клапан отвечает за блогироку бублика и нам не интересен.) постояяно открыт. страняем причину аварии - в памяти блока не должно быть ни каких ошибок. После чего если давление разнится более чем на 0.2 бака меняем эти большие клапанеа местами... и выстсаив уровень смотрим за давлением - при необходимости меняем оба клапана (седла со временем изнашиваются и работать начинают они криво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwas Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 нужна помощь, сразу скажу что с автоматами я не сталкивался, и эту машину взял по причине мотора.... S_h_e_f, что с акпп было??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти