Avtoelektrik Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Добрый день всем. Парни нужна Ваша помощь по ЭБУ БОШ7.9.7+. Суть проблемы такова; на авто был установлен ЭБУ МП7.0 на данный момент блок заглючил и клиент решил его заменить на более свежий соответственно вместе с проводкой. Обзвонил все наши разборки проводки с Шеви Нива не где не нашёл но нашёл ЭБУ 7.9.7+ с Приоры. Перекроссировал проводку под новый блок прошил прошивкой от Виктора машина завелась работает нормально отдал машину клиенту он отзвонился где то через час счастливый и довольный что машинка и прёт и мягко работает но сегодня утром звонит говорит что машина совсем мёртвая стартер крутит насос крутит но машина не заводится. Притянули машину ко мне проверяю искра идёт насос во время прокрутки работает но движок не запускается. Выкручиваю свечи они сухие и на сканере висят ошибки по обрыву проводов на форсунки( типа оборваны все провода на форсунки) В сканере захожу на управление исполнительными устройствами форсунки срабатывают. Пробую завести авто завелось и нормально работает. Во время переделки проводки был полностью удалён иммо так что по нему вопрос отпадает. Блок ставил сегодня свой такая же фишка получается, проводку полностью заново перезвонил. Всё ГУТ! Но причину так и не смог определить если кто сталкивался с такой проблемой подскажите буду очень признателен за помощь(резерв мыслей уже исчерпал полностью) За раннее огромное СПАСИБО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 сигналка по + форсунок есть? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Сигналка отсутствует. На форсуночной косе питание дежится устойчиво. Не окислений не подгораний не обнаружено. Перепроверил все соединения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirF7 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Бывают двухрежимные программы, в одной форсунки отключены программно. Может в момент заводки вкл. 2 программа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 При чём 2-х режимка. Если заливал однорежимку и кстати не первый раз так переделываю авто. Засад не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirF7 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Думаю проблема в контроллере, попробовать на время заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Прочитайте ПОЖАЛУЙСТА первый пост...... Или вы просто набиваете посты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 А есть полная уверенность,что блок от Приоры полностью исправный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 А есть полная уверенность,что блок от Приоры полностью исправный? Прочитайте ПОЖАЛУЙСТА первый пост Сигналка отсутствует. На форсуночной косе питание дежится устойчиво. Не окислений не подгораний не обнаружено. Перепроверил все соединения. если ошибки по обрыву всех форсунок,то проблема все таки с плюсом,попробуй фарную лампу на плюс любой форсунки и перетряси проводку 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Так,нужно выяснить,что пропадает:"+",или управление.Контроль должен быть одновременным.Фарная лампа многовато,достаточно от стоп-сигнала. Изменено 7 октября, 2012 пользователем serg81 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) При ошибках связанных с обрывом всех форсунок (проблема с питанием по+) если ошибки лезут по отдельно взятой форсунке то проблема по питанию - . Парни вопрос чуть по чуть разрешился. Проблема была в плюсовом питании как раз на фишке соединения основного жгута с косой форсунок. Я просто сам ох..л. Так вот в чём прикол...на вид внутри фишки как будто с завода вытянул плюсовую но в том месте где обжат провод как раз и засада(на вид медь не почернела не изменила свой цвет ) Не стал мучатся заменил всю фишку и машинка ожила нормально(посмотрю как утром заведётся) Завтра отпишусь на сегодня хватит день был тяжёлый пойду спать... Изменено 7 октября, 2012 пользователем Avtoelektrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Спасибо всем за помощь. С утра машинка завелась чётко без изьянов. Тему можно закрывать. Советы dil73 и Ranger пригодились сегодня при поиске на ВАЗ 2110. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти