Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Golf IV 2001 AHL 1.9TDI


zuc

Рекомендуемые сообщения

Volkswagen Golf IV 2001 года двиг AHL 1.9 турбо

эбу EDC15 VM+

 

-зеленый- канал дпкв

-красный- соленоид регулировки добавочного топлива

-фиолетывый(нижний)- соленоид угла опережения

 

смущает форма сигнала дпкв, чет както не красивый один синхрозуб

 

 

глохнет в районе 300 милисекнды, когда эбу отключает вообще дополнительное топливо и уоз задирает

может сигнал дпкв кривой вот и эбу так глючит

 

и вот еще такой глюк заметил только после второй пики сигнала дпкв

untitled.JPG

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что было? Как пришла проблема? "Схватывает" на сколько хорошо? В насос, случаем, не лазили? Чё там с ошибками? Что с питанием на клапане глушащем?

Сигнал колена - совсем не в дугу): Но если заводится - значит не в датчике проблем, в измерении, походу.

Отключи EGR от управления, - как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ведь проблема синхронна с сигналом дпкв

а вот еще не сказал, что чел заваривал картер двигателя, вот думаю и задели синхродиск и простояла телега два дня без акб

 

схватывает с полпинка

ошибки только на реле свечей на массу

в насос не лазили, вроде как

Изменено пользователем zuc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может двигатель всё-же ALH? А то как то не понятно... Вроде 1.6 бенз AHL ?

И там вроде как не на сальнике датчик стоит. Обычный индуктивный должон быть. Сваркой как задающий можно укойдохать?

Другое дело - при ударе могло подогнуть сам диск маркерный - это да. Такое было. Смущает только "равномерность" проблемы.

ЗЫ Как по мне - осталось только подкинуть туда другой коленный перед снятием поддона.

А что? Варили не снимая поддона!?

 

ЗЫЫ Ещё идея - отключить колено от проводки и снять осциллку. И последняя идея - стартовать на подменном АКБ, не подключённом к плюсовому борту авто. ( Если не страшно - с толкача попробовать ): )

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посмотрел не отрубает ли плюс на клапане топливного. Если с пол тыка заводится, значит скорее всего видит вмт и знает когда топливо впрыснуть. Есть конечно шанс убить сваркой, но два дня без аккумулятора это не играет роль. После аварии AQM простоял больше месяца без аккумулятора и завёлся с пол тыка.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так чуть. Машина эта стартует без ВМТ. И только чуть позже глядит на датчик подъёма иглы и начинает крутить углом впрыска. На старте - максимально ранний угол получается, пока нет давления в насосе. Она ведь механическая почти и старт начинается при "каком - то" сигнале ДПКВ - тут zuc прав.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ALH, по запарке попутал, измени в названии темы пожалуста

вот меня тоже смущает синхронность проблемы

заваривали поддон снятый с мотора

датчик дпкв индуктивный, прикручен к корпусу блока со стороны сцепления, врядли в салнике больше похоже на синхродиска на самам колене

 

клапан стравливающий был проверен в первую очередь, подключением постоянно плюся, вот только как проверить на не стабильный обрыв обмотки клапана, может резистор последовательно поставить и смотреть постоянность тока через клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну впихни туда амперметр! Но собака не тут порылась - явно. Осциилка просто не ф дужищу для индуктивного датчика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда плюс подаёшь на клапан насоса, он щёлкать должен или на форсунке гайку приотпусти немного и увидишь, топливо давит или нет.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тады снимать картер двигла и ценить синхродиск, вот только я незнаю если там отливы на колене или всетаки жестянка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю - жестянка. Долго думаю и не могу припомнить - были или нет на этого рода дизелях проблемы с датчиком колена - так и не вспомнил оных.

А не проще туда что-то по длине подходящее от газели или жиги впихнуть, вплоть до датчика ABS): - было и такое у меня):, чтоб только на осциллку глянуть, а уж потом принимать решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ставил на форсы пьезики, форсы прыскают до последнего пока не появится такой косяк как я описывал на осцилограмме

 

Думаю - жестянка. Долго думаю и не могу припомнить - были или нет на этого рода дизелях проблемы с датчиком колена - так и не вспомнил оных.

А не проще туда что-то по длине подходящее от газели или жиги впихнуть, вплоть до датчика ABS): - было и такое у меня):, чтоб только на осциллку глянуть, а уж потом принимать решение?

так всетаки думаешь что сам дпкв, так ведь проблема синхрона, раз через три, вот поэтому я и каюсь на синхродиск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты прикинь - как так можно его подогнуть? Чтоб ровно через 3!!!? Больше на датчик похоже. Вот блин! Никогда не видел на этих моторах осциллки колена, ввиду отсутствия проблем по ним! Глянуть бы на нормальную! Может всё там пучком и мы не туда лезем ремонтить? Но если следовать логике - далеко не пучком.

 

ЗЫ И ещё идея - просто отрезать опережалку.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот думаю да отрезать опережалку

 

 

я засинхрил по форсунке репер синхродиска, за один оборот колена 4 пики, три нормальных четвертая вот кривая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ткни меня носом - не вижу кривой!!! ): И если так - то походу вам батенька, поддон дёргать. Всё логично получается.

А куда удар пришёлся? На сколько далеко то датчика колена или задающего диска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тады снимать картер двигла и ценить синхродиск, вот только я незнаю если там отливы на колене или всетаки жестянка

 

Чтобы проверить задающий картер снимать не надо ,достаточно вынуть датчик

Проверь сопротивление датчика между 1 и 2 пинами .Норма от 1100 до 1600 Ohm

Проблем скорее в датчике или проводке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот стрелка на кривом зубе а по форсе логический порядок за оборот колена

untitled2.JPG

Изменено пользователем zuc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга! Колись на осциллку! Я знаю - у тя есть ВСЁ!!! ):

Тут, понимаешь, что может быть, как я это понимаю, - на каждую форсу свой " отсутствующий зуб ". Вот только остаётся непонятка - как машина определяется с первым цилиндром? Вот бы найти осциллку где...

 

АГА!!! Теперь мне ясней стало - когда с форсункой! ):

Теперь моё имхо - вмятина на задающем! Там просто нет начала отсчёта - по датчику подъёма всё определяется.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь эбу не надо знать порядок работы форс, тнвд делает распределительным впрыск - механика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я теперь узнал как работает эта система!!! 12 лет не знал... Честно!! Не знал... ))): Ну не было проблем на колене!!! )):

И теперь, как впрочем и всегда прав Серёга - ванимай датчик и меряй глубину залегания задающего):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования