pro gas1 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) задаем вопросы и делимся опытом Изменено 29 октября, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro gas1 Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 чё ни у кого ни чего не ломается??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 пока проехал 9 600 км на газу 4 поколения , zenit , отбил вложеное и сэкономил больше 200 баксов , пока кроме газового фильтра ни чего не менял. По корректировке перехода на газ по температуре с летнего режима +40 выставил переходить при +65 ( пока нет морозов все нормально ). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamil617 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) у меня Газель, оборудование BRC Sequent 4 поколение. Пробег 60 т.км. из них 56 на пропане. Оборудованием доволен никаких нареканий, каждые 7-8 т.км меняю фильтр и фильтр клапана. Напрягает одно. Чем ниже температуры тем сильнее чувствуется переход с бенза на пропан. Разбираю каждые 20 т.км форсунки с рампой газовой промываю очистителем карбюратора. Раньше помогало и тысячи 2-3 км я ездил, заводился переход на пропан был не заметен, сейчас же и промывки особо не помогают. Подскажите как выйти из ситуации. Может быть карта газовая "сбивается"? Да еще вопрос может кто шнурок продает usb для BRC? или может сделать сам - с радостью бы купил у вас. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Kamil617 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro gas1 Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 форсы какие стоят? Plug & Drive обнови программу в блоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamil617 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 форсы какие стоят? Plug & Drive обнови программу в блоке форсунки оранжевые наклейка стерлась уже, но помню что в обозначении было много циферок 9)) что касается обновлений то я писал уже что кабель нужОн)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek 211 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 У меня 9-ка карб. Редуктор ЛОВАТО. Дело в том,постоит мин15 заводится на газу отлично,постит мин 30-40 не заводится вообще. Только на бенз надо переходить. До этого стоял Атикер,беда была та же самая. Подскажите,что это может быть! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 померяй компрессию , если низкая ,что скорее всего -пользуйся подсосом (красная кнопочка на переключателе газ-бензин ), нажми на 2-3 сек перед запуском , если не подключена к клапану на редукторе -подключи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro gas1 Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 для начала проверь редуктор может быть вторая ступень редуктора не держит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 До этого стоял Атикер,беда была та же самая человек поменял редуктор -поставил новый -скорее всего , какая вторая ступень ?если редуктор б/у- то да -вторая ступень )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek 211 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Редуктор поставил новый,а компрессия 14. Единственное,переделал подачу,убрал с врезки в карбюратор и поставил в воздухан,но стоит уже долго и работало отлично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 с новым редуктором и такой компрессией ключ зажигания можно не поворачивать -достаточно на него посмотреть -машина заведется )) но... не верю я , что у вас такая компрессия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek 211 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 )))Я сам сначала не мог поверить,скорее всего из-за того,что головку не один раз шлифовали и уменьшили камеру сгарания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dingas Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Бедная смесь редуктора, зря убрал врезки - верхняя подача сильно беднит (проверь на нормальном газоанализаторе Инфракаре). Просто на один оборот выкрути винт на редукторе и будет тебе счастье, а лучше отбей машину на газоанализаторе На горячем двигателе ей хватает на запуск, а на слегка остывшем - нужна смесь побогаче Изменено 16 ноября, 2012 пользователем dingas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek 211 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Спасибо,завтра попробую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro gas1 Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 До этого стоял Атикер,беда была та же самая человек поменял редуктор -поставил новый -скорее всего , какая вторая ступень ?если редуктор б/у- то да -вторая ступень )) атикер и новый бывает не держит нужно проверять!!! атикер и новый бывает не держит нужно проверять!!! че турцию с италией сравнивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 У меня 9-ка карб. Редуктор ЛОВАТО. . До этого стоял Атикер,беда была та же самая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dingas Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 атикер и новый бывает не держит нужно проверять!!! че турцию с италией сравнивать +10000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyusha161 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Ребята подскажите где можно нормально обучится в Ростове-на-Дону по установке гбо на авто в дальнейшем работать на себя за ранее благодарен! Изменено 20 ноября, 2012 пользователем nyusha161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro gas1 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 я думаю что самую большую информацию можно получить в итернете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти